{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» с партнёром протестируют показ таргетированной рекламы на экранах в «Пятёрочках» Статьи редакции

С помощью специальных сенсоров партнёры будут анализировать аудиторию и более точно рассчитывать охват.

«Билайн» и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком») протестируют показ таргетированной рекламы в 80 московских магазинах «Пятёрочка». Об этом vc.ru рассказали в «Билайне».

Для этого партнёры установят в супермаркетах экраны и специальные Wi-Fi-сенсоры, с помощью которых можно будет посчитать рекламную аудиторию и сформировать её сегменты. Эти данные позволят рекламодателю более точно рассчитать охват кампании (OTS) и проанализировать эффективность влияния рекламы на продажи в розничных точках.

Партнёры разработали интеллектуальную платформу управления рекламными кампаниями. По словам партнёров, платформа сможет гарантировать качественные контакты с целевой аудиторией и прозрачную аналитику.

За digital-монетизацию проекта будет отвечать «Квант», продажами наружных форматов займется оператор наружной рекламы HD Outdoor.

Сегодня мы выводим на рынок настоящий «умный» indoor. Аналитика «Кванта» и «Билайна» позволит рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку.

Всё это значительно повысит прозрачность indoor-рынка для рекламодателей.

Артем Пуликов, генеральный директор «Кванта»

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» создали «Квант» в июне 2019 года. Компания занимается рекламными кампаниями на основе больших данных. Среди партнёров «Кванта» по работе с данными: «Билайн», «Яндекс», X5 Retail Group, «Эвотор» и другие.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Anton Smets

В рекламе будут показаны паспортные данные клиентов поблизости.

Ответить
Развернуть ветку
AEW

Забавно на фоне новостей)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Вот вам смешно, а сотруднице МаксимаТелеком грустно)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

В смысле? Вам мама продукты покупает что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Хорошо в Москве...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Да, сервисы - это хорошо и удобно. Но бывает и такое, что дома внезапно закончился хлеб.

Ответить
Развернуть ветку
Сёма Бурцев

Уже и на это есть решение. Сервисы стремятся делать доставку в течение часа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А какие еще есть варианты? Сервисы доставки продуктов на дом еще не на том этапе развития, чтобы ими пользовались повсеместно.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

зашел лайкнуть этот кадр, но, видимо, всё самому надо делать...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ничего сложного. Давно уже есть за кордоном. В дождь например показывают рекламу зонтов и тп

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Только в своей работе не опирается на Wi-Fi. Время этой технологии (идентификации по вайфаю), на мой взгляд, ушло безвозвратно. Лучше бы ставили стенды с машинным зрением и показывали рекламу на основе возраста, пола, наличия коляски или ребёнка. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Скорее всего так и будет
Соберут статистику за пару недель и будут показывать релевантный контент

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Вы говорите про контекстную рекламу. 

А в посте речь про таргетированную. Мак адрес устройства по сути однозначно указывает на вас. Вайфай на айфонах вообще отключить сейчас сложно. При отключении в контекстном меню он лишь отключается от текущей сети, но продолжает работать. Соответственно, довольно велика вероятность, что можете пройти мимо экрана и "засветиться". А дальше уже дело техники. 

Билайн (если это ваш оператор) - знает о вас очень много. Соответственно, можно уже очень узко таргетированную рекламу показать. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

квант милосердия )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ага

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Будет смешно, если будут крутиться ролики танчиков и Pornohub

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Шведов

Причём тут Билайн ! 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kuritsyn

Это вопрос или крик души?

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Шведов

А вы знаете ответ?!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kuritsyn

Да!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Трубецкой

Круто если потом выясниться, что они ещё считывали эмоции и время нахождения глаз в области экрана пока стоял за хлебушком в очереди пятёрочки.
Через камеру о которой не было заявлено.
И при авторизации в метро тебе будут предлагать товары из этого магазина, так как он находится рядом с домом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Артёмов

Ещё пару лет и трансляция рекламы в сон пользователя. И интересно и страшно)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Buryak

Ждем эту технологию ))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Triple

Мак-адрес рандомизируется в телефоне, и по идее без подключения к сети его не отследить. Или можно?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fomin

Если сеть знакомая = отдаст реальный мак. А сеть знакома всем, кто подключался в метро. ssid тот же

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Интересно реклама любая может? Ну не будет ограничений, что в принципе показать можно будет покупателю?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда