{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Покупка в ноль кликов: потребитель со смартфоном или интегрированные механики, которые ведут к покупке

23 октября пройдёт smart morning с Андреем Зернием и Ольгой Полкановой в ActionLoft Moscow

Приглашаем вас на smart morning от Action, на котором вы узнаете, как digital повлиял на современного потребителя и почему традиционная реклама больше не работает. Мы проследим за эволюцией маркетинга, расскажем, как брендам стоит пересмотреть свои подходы к построению потребительского опыта, чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией по обе стороны экрана смартфона и влиять на решение о покупке.

Что вы узнаете?

— Какие топ-5 кардинальных изменений в потреблении продуктов, услуг и информации нужно учитывать, чтобы вас слышала ваша аудитория;

— Как звучит актуальный посткоммуникационный подход к маркетингу в эпоху, когда традиционные инструменты перестают работать;

— Какой новый подход к построению пути потребителя предлагает Action;

— Как строятся эффективные механики, способные привести из digital в трейд и мотивировать к покупке (на примере актуальных кейсов).

Эксперты:

​Андрей Зерний Strategy Director, Action

Имеет 15-летний агентский опыт работы с крупнейшими международными брендами. Специализируется на интегрированных коммуникационных проектах, цифровом крафте и новых медиа. Призёр фестивалей, ведущий образовательных программ, сооснователь крупнейшего национального онлайн-журнала об экстремальном спорте.

​Ольга Полканова лидер направления consumer marketing

Более 19 лет в маркетинге. Экспертиза в дисциплинах: трейд-маркетинг, consumer promo, experiential маркетинг, events и digital. Проекты для клиентов Coca-Cola, MTS, Eldorado, LG, Bacardi, Heineken, Nestle, Beiersdorf, Sanofi, IKEA, MEGA, Kimberly-Clark, Henkel, НСПК Мир и др.

Также будет утренний кофе, ответы на ваши вопросы и общение с коллегами в атмосфере ActionLoft Moscow!

23 октября (среда) с 9:00 до 11:30

ActionLoft Moscow. Москва, ул. Бутырская 46, I подъезд, 7 этаж (м.Савеловская / м. Дмитровская)

Тайминг мероприятия:

9.00 – 9.30 – сбор участников, утренний кофе

9.30 – 11.00 – презентация спикеров

11.00 – 11.30 – сессия Q&A и общение с экспертами

Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено! Промокод для бесплатного участия: action1

По вопросам регистрации и оформления парковки свяжитесь с координатором события, Анной Чапкевич, [email protected], +7 (977) 738 66 09

Возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение для прохода в бизнес-центр. Схема, как добраться по ссылке:

0
1 комментарий
Максим Кориков

Ш

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда