Групповые «истории» в Instagram, ребрендинг «Союзмультфильма», жалоба Burger King на Mcdonald's
И другие новости маркетинга за неделю. Материал написан при поддержке Adventum.
Google Ads разрешил настраивать действия-конверсии для видеорекламы на уровне кампаний
Рекламодатели смогут устанавливать действия-конверсии для видеорекламы на уровне кампаний.
Действие-конверсия — это конкретное действие пользователя, которое рекламодатель определил как ценное для бизнеса: например, подписка на новостную рассылку или покупка. Действия-конверсии могут быть включены в столбец «Конверсии» для оценки эффективности рекламной кампании и оптимизации ставок.
Google тестирует результаты поиска без URL
Google тестирует поисковую выдачу только с названием сайта, без URL-адресов:
«Яндекс.Директ» добавил видео в рекламу мобильных приложений
Новый формат показывается в блоках InPage, InStream и в InApp-форматах: полноэкранном баннере и блоках видео с вознаграждением. Он поможет привлечь внимание аудитории к бренду за счёт яркого креатива.
«Яндекс.Директ» начал оптимизировать целевые действия в приложениях
«Яндекс.Директ» теперь оптимизирует не только установки, но и целевые действия в приложениях: например, оформление подписки или заказа.
«Яндекс» приводит кейс, в котором рекламодатель смог за неделю увеличить количество конверсий на 40%:
Прежде чем настроить оптимизацию конверсий, необходимо настроить передачу событий из трекера в «Яндекс.Директ». После того как передача включена, данные о событиях можно будет увидеть в «Мастере отчётов» «Директа»:
Теперь можно выбрать целевое событие в настройках стратегии «Оптимизация конверсий»:
Facebook объявила о запуске новых функций Workplace
Facebook объявила о запуске новых возможностей для общения в корпоративном сервисе Workplace. Сервис существует три года, им пользуются 3 млн платных пользователей.
Основные изменения коснулись общения с помощью видео. Теперь есть приложение Workplace для голосовых и видеозвонков на устройстве Portal, к видео можно автоматически добавлять подписи, чтобы можно было смотреть их без звука.
Есть ещё несколько нововведений:
- Можно лучше анализировать вовлечённость сотрудников в различные группы на Workplace.
- Рассказывать коллегам о своих достижениях в рамках групп, а также получать значки за те или иные успехи.
- Благодарить сотрудников за выполненную работу и уведомлять об успехах их менеджеров.
«ВКонтакте» добавила массовую загрузку сообществ в рекламный кабинет
Теперь достаточно собрать список сообществ и добавить его в два клика, больше не нужно добавлять сообщества по одному:
«ВКонтакте» добавила отмену действий в журнале действий
Администраторы в течение двух недель могут восстанавливать комментарии, публикации, фото и видео, которые были удалены другими руководителями сообщества. Если кто-то из модераторов случайно удалил снимок или пост, вы можете открыть «Журнал действий» и исправить ошибку:
Instagram тестирует групповые «истории»
Instagram проводит внутреннее тестирование групповых «историй». Новую функцию обнаружили в одной из тестовых сборок приложения:
Какие возможности предположительно появятся у пользователя:
- Опубликовать фотографии в общих «сторис».
- В «сторис» близких друзей.
- В групповых «сторис».
Пользователи также смогут создать группу и опубликовать «сторис» там.
Burger King пожаловалась в ФАС на рекламу McDonald’s
Burger King пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на McDonald's из-за рекламы наггетсов. В своей рекламе McDonald's предлагает за 69 рублей шесть наггетсов а Burger King — девять.
Burger King:
«...у потенциальных клиентов формируется негатив к нашему предложению. По опросам люди думают, что девять наггетсов не могут стоить 69 рублей и здесь какой-то обман. Хотя у Burger King и McDonald's одни и те же поставщики».
Из-за такой конкуренции Burger King якобы несёт существенные убытки. В своей жалобе компания ссылается:
- На статью 14.2 ФЗ, в котором говорится о запрете на недобросовестную конкуренцию путём введения в заблуждение.
- На статью 5 закона «О рекламе», которая говорит о том, что реклама должна быть добросовестной и достоверной.
«Лента» запускает AR-игру для покупателей
Компания предлагает покупателям перенестись в мир дополненной реальности и познакомиться с новыми героями:
Студия «Союзмультфильм» занялась ребрендингом
Новые слоганы: «А давай вместе!», «Союз = вместе», «Когда мы вместе». Помимо этого, у студии будут новые шрифты и айдентика:
А вот ролик:
Пока что это все новости. Увидимся через неделю!
Комментарий недоступен
Бургер кинг те еще тролли
А союзмультфильму логотипа лучше, чем тот разноцветный в одну строчку, не придумать.
Имхо, лучший логотип у них был с Чебурашкой.