Маркетинг
Alina Tolmacheva

Только 51% маркетологов отслеживает эффективность мобильной рекламы — eMarketer

Только 51% маркетологов брендов измеряют вовлеченность аудитории и возврат инвестиций от мобильной рекламы, по данным аналитической компании eMarketer. При этом мобильные расходы в США в этом году повысятся на 50% и достигнут $28,72 миллиарда, что составит 49% от всех digital-затрат.

В России, согласно Digital Advertisers Barometer, мобильную рекламу используют 56% рекламодателей.

eMarketer отмечает, что рекламодатели испытывают трудности с отслеживанием действий пользователей и результатов кампаний. В результате специалисты сталкиваются с ограниченным пониманием действий потребителей.

Три из десяти маркетологов используют инструменты для определения того, через какие каналы аудитория находит продукт, и системы для выявления одного и того же человека, пользующегося и десктопом, и приложением. Приблизительно две трети опрошенных утверждают, что им известно, какая часть пользователей генерирует мобильный трафик, а семь из десяти знают, какие именно устройства используют их потребители.

Другие подобные исследования также указывают лишь на частичное понимание специалистов своей мобильной аудитории. Результаты опроса компании Signal в марте 2015 года показали, что 51% маркетологов по всему миру не имеют целостного представления о действиях своих клиентов и перспективах разных устройств.

Совместный опрос аналитических компаний Econsultancy и ResponseTap того же периода определил, что только 5% маркетологов в мире отслеживают присутствие пользователей на разных каналах и измеряют отдачу. Около четверти опрошенных отметили, что они используют данные инструменты, но сфокусированы на каналах, а не на потребителях.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438_\u0438_\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b_\u0432_2015","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8766, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Jun 2015 08:55:19 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну и мой опыт показывает, что примерно 5% емейл маркетологов слышали, что такое "SPF" и правильно настроили домен сайта. А неправильная SPF приводит к тому, что в спам попадает раз в 10-100 больше писем.

2

Там не только СПФ надо настраивать. И в спам попадает сразу всё, а не в 10-100 раз больше :)

2

что там надо настраивать? подробную инструкцию пжста)

0

Тут должна быть десятка: http://www.mail-tester.com/

1

этот 1 % (пятьдесят первый) об этом и не догадывается

1

А я сразу подумал, что вхожу в этот 1%

1

Есть идея как можно это все исправить.Создать приложение рассылку, привязанную к конкретному городу, при регистрации продавца и покупателя. Продавец будет регистрироваться бесплатно, размещать ограниченное число оповещений бесплатно но будут доступны платные функции. Продавец будет предоставлять покупателю скидку при наличии приложения. Таким образом можно будет вычислить эффективность данного приложения. В данный момент газетная и наружная рекламы уменьшаются в объемах. P.S. Что я сейчас нагородил?! =)

1

Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина. (с) Джон Ванамейкер

1

А вообще eMarketer - толковый ресурс. Каждый день - новая статистика по самым разным областям, и причем бесплатно.

1

Ну как же, по словам классика: "Я знаю, что половина денег, потраченных на рекламу, не работает. Только не знаю, какая именно". Видимо, этот 51% считает, что такой оценки эффективности вполне достаточно.

0
Читать все 10 комментариев
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

null