{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

1200 лидов на открытие ресторана с нуля по технологии «Запуск»

Как успешно открывать заведения применяю таргетированную рекламу в социальных сетях

Друзья, всем привет, сегодня я хотел бы поделиться безумно интересным кейсом по ресторанному бизнесу!

Предистория:

2 парня из LIKE Центра, привлекли инвестиции на открытие бургерной в городе Ставрополь.

Кстати, все успехи можно глянуть у них в блоге!

Ребята реально крутые!

Вова слева,Аяз по середине , Жора справа

В итоге ребята обратились ко мне с задачей разработать полностью маркетинговую стратегию привлечения клиентов на открытие ресторана и внедрить её, используя мои знания и опыт по интернет-маркетингу и оффлайн рекламе.

​Вова слева,Аяз по середине , Жора справа Марк Шведин "Будка Раскрутка"

Что было сделано:

1.Разработка концепции оффлайн конкурса,с розыгрышем для стимулирования роста продаж.

Правила конкурса:

Простые и понятные правила конкурса,позволили мотивировать людей покупать в день открытия!

Разработанный конкурс для оффлайн и онлайн трафика​ Марк Шведин "Будка Раскрутка"

2.Оффлайн реклама оповещающая, людей об открытии ресторана в радиусе 1 км, флаеры раскиданы по почтовым ящикам

Печатная реклама​ Марк Шведин "Будка Раскрутка"

3.Разработка концепции лидмагнита и трипвайера для рекламы в социальных сетях по технологии «Запуск»

1.В качестве лидмагнита я использовал рекламу конкурса с 10 ценныи призами, одним из которых,является Iphone X

Лид — это потенциальный клиент, который заинтересовался вашей компанией (или товарами и услугами).

Таким образом лид-магнит это полезный бесплатный продукт ,который привлекает нашу целевую аудиторию

2.В качестве трипвайера, я использовал бургеры по 99 рублей только в день октрытия

Трипвайр (tripwire — англ. «натяжение») или ОТО (one time offer) — это дешевый, но ценный продукт, цель которого — подвигнуть клиента совершить первую покупку у вас.

4.Контент-план в социальных сетях

Пошаговое выкладывание в группу всего того, что Жора и Володя делали для того, чтобы открыть бургерную,с методами вовлечения в диалог нашей целевой аудитории.

Подготовка к открытию,я каждый шаг ребят старался транслировать в социальных сетях

5.Таргетированная реклама в социальных сетях

Тизеры и баннеры для социальных сетей

​Рекламные креативы и обложка группы Марк Шведин "Будка Раскрутка"

P.S.Кстати по поводу дизайна пишите мне в личку.

Аудитории:

Я решил разбить аудитории по сегментам,которым по моим гипотезам было бы интересно посетить бургерную.

-Бизнес

Логика простая,простые молодые парни чуть больше 20 лет от роду взяли и првилекли деньги в свой проект,конечно всем интересно как они это сделали! И я решил на этом сыграть!

Как собирал: Это интересы вконтакте,тут парсить не пришлось.

-Любители фастфуда

Я собрал любителей фастфуда в радиусе 2 км от самого заведения,для того чтобы они записались и с высокой вероятностью пришли,так как заведение находится не далеко от их проживания

Как собирал: Активные подписчики групп о доставке еды,общепита в целом,сужал по заданному региону

-Подписчики блога парней,подписчики БМ и like-центра города Ставрополь

Ну тут все понятно, свои парни, общая идея о развитии, да и в целом я был уверен что им будет точно так же это интересно, как с нуля открыть заведение .

Как собирал: Подписчики сообществ БМ и like-центра, блог Жорибэн

-Как не странно самая основная и рабочая аудитория была по интересам бизнес, по ней больше всего было кликов

Самые конверсионные это like, БМ, клики были довольно дешевые, но она быстро выгорела, так как сужалась по одному региону

Фастфуд тоже отлично сработал.

Не рабочих и провальных обьявлений не было вообще ,что не могло не порадовать вашего покорного слугу

Рекламная компания Вконтакте:

Скрин кабинета Вконтакте

​Скрин кабинета Вконтакте Марк Шведин "Будка Раскрутка"

Потрачено на социальную сеть Вконтакте 27 000 рублей

Средняя стоимость клика 8.79

3071 переход

900 лидов на открытие ресторана из Вконтакте

Средняя стоимость лида 29 рублей

Самое удачное промо:

Ставрополь?

Возможно ты про нас уже слышал ,возможно видишь нас впервые!

Привет! Меня зовут Вова, и мы тут с моим партнером и другом Георгием привлекли инвестиции и открываем бургерную!Приглашаем вас на открытие 15 сентября!

Почему стоит прийти:

Мы с Георгием поделимся опытом как 2 простых парня привлекли инвестиции и открыли бургерную!

Мы будем в группе делиться как с нуля открываем, обставляем бургерную, каждый день выкладывая строительство,завоз и закупку новой продукции ,встречи с инвестором и так далее!

У нас можно купить в день открытия на сумму от 299 рублей любые блюда и принять участие в розыгрыше Iphone X !

Iphone мы разыграем 15 сентября рандомно , будет бокс в который вы будете складывать свои чеки с фамилиями. Ведущий в слепую после активного перемешивания, достанет 10 чеков с различными фамилиями!

Чем больше будешь покупать, тем больше чеков со своей фамилией ты сможешь вбросить в бокс, и тем больше вероятность выиграть .

​Самое удачное промо Марк Шведин "Будка Раскрутка"

Самая удачная боковая реклама Вконтакте:

Ставрополь? Регистрируйся на движ!

Заявки на участие я принимал в приложении «Заявки»

Фото скрина ниже

Люди оставляли свои номера и имена,затем мы номера добавляли в мессенджер и делали им оповещающую рассылку о открытии в заданный день ив заданное время!

Личные эмоции: Чтож я без лукавства скажу что реально разорвал рекламой весь город Ставрополь, некоторые хейтеры проклинали нас уже так как вся лента была заполнена только нашей рекламой!

Для меня это был безумный опыт и я с ним справимлся на 5+

​Самая удачная боковая реклама Вконтакте Марк Шведин "Будка Раскрутка"
​Заявки на открытие ресторана Марк Шведин "Будка Раскрутка"

ИТОГИ:Видос через 2 часа после открытия

​Видос через 2 часа после открытия Марк Шведин "Будка Раскрутка"

Вечером того же дня у ресторана:

​Вечерняя очередь Марк Шведин "Будка Раскрутка"

Довольные владельцы заведения

​Просто капец сколько людей  Марк Шведин "Будка Раскрутка"

До новых встреч!

С вами был проект Будка Раскрутка

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда