Инструменты брендинга, которые помогут вам выделиться среди конкурентов
Рекламная кампания бренда должна быть органично вписана в стратегию брендинга и отражать его ценности и миссию.
Например, компания Nike, известная своими рекламными кампаниями, ставят акцент на спорт, достижение целей и вдохновение. Самая известная из них – "Just do it". Этот слоган теперь ассоциируют именно с Nike. Реклама бренда не только воздействует на потребителя, но и помогает укрепить и расширить базу клиентов.
- Уникальная история
Клиенты больше доверяют брендам, которые не стесняются рассказывать свою историю, транслируют понятные ценности, которым они следуют. Например, производитель обуви TOMS объявила о своем социальном предназначении – за каждую проданную пару обуви они передают пару обуви нуждающимся детям, страдающим заболеваниями ног.
Выводы
Для большей эффективности рекомендуем использовать вышеперечисленные инструменты в комплексе. Не бойтесь экспериментировать и искать новые способы привлечения и удержания клиентов. В конечном итоге, успешный брендинг – комбинация творческого подхода и стратегического мышления.
Больше интересных материалов на нашем сайте