Рубрика развивается при поддержке

Кейс «Задача со звёздочкой». Как сделать 2.251.340 руб. выручки за 3 недели в нише туризма

На связи всё тот же я, Филипп Фёдоров. И сегодня я расскажу как сделать нереальный результат в кратчайшие сроки. А почему я назвал этот кейс «задачей со звёздочкой» вы вскоре узнаете :)

В закладки

Что же, погнали!

В этом кейсе я расскажу:

— как увеличить эффективность рекламы благодаря простой сегментации ЦА?

— как сделать хороший лендинг, если сроки горят?

— как заставить клиента оставить свои контакты здесь и сейчас?

— где искать ЦА, которая будет покупать?

— сколько стоит сделать крутой креатив для рекламной кампании?

— как влияют соцсети на ваши продажи?

— как уволить клиентского менеджера по продажам :)

Как всё начиналось

Обратился клиент со срочной просьбой «нагнать» ему клиентов. Срочность заключалась в том, что через 3 недели у него был намечен первый поток тура по Шри-ланке, а затем еще через 2 недели следующий поток, а на момент обращения у него было всего 5 желающих. Тут у меня наклёвывался вопрос «А что же они делали всё это время??», но позже вы узнаете почему он отпал сам собой. Ситуацию также отягощал скромный бюджет клиента, я бы даже сказал его отсутствие. В общем, действовать надо было быстро и решительно.

Клиент занимается организацией туристических поездок для занятия активным отдыхом в разные точки планеты. В данном случае это был серфинг-тур по Шри-Ланке. Из имеющегося:

— у клиента была только страница в фейсбуке с 1000 с хвостиком подписчиков

— также фото и видео из предыдущих поездок

Вроде бы почти ничего, но это сильно облегчило облегчило работу в дальнейшем.

Анализ

Времени на долгое исследование и проведение опросов фокус-группы ЦА не было от слова «нахрен». Поэтому я так и спросил у клиента: «Кто чаще всего ездит с вами в туры?». Ответ убил: Ну, там есть айтишники, парочки и владельцы своего дела. Оказалось, что наша ЦА — это бизнесмены и предприниматели, фрилансеры, люди, которые часто ездят в путешествия, а также женатые молодые пары.

Разделение ЦА на такие сегменты дало мне возможность составить под каждого из них узконаправленое рекламное объявление, которое вызвало конкретно нужную мне эмоцию в покупателе.

Сайт

Быстро сделать сайт мне помогла Тильда, она идеально подходит для создания лендингов. За 2 дня удалось сделать приятный по дизайну и смыслам лендинг. Ведь главное не внешний вид, а содержание.

Прежде всего ЦА волновали впечатления, которые они могут получить в этом туре, поэтому материалы из прошлых поездок, предоставленные клиентом, я использовал на сайте и сделал отдельный блок с галереей.

​Галлерея сайта Филипп Фёдоров

С клиентом мы условились, что он сделает небольшую скидку в качестве лид-магнита. Такой ход позволил увеличить количество переходов по объявлению. Чтобы еще больше мотивировать покупателей оставлять свои контакты, я создал условный дедлайн, который к слову не был условным ни в каком месте, для покупателя и разместил на сайте таймер, который отсчитывал время до окончания действия скидки.

Таймер на сайте​ Филипп Фёдоров

Помните я писал в начале статьи, что страница клиента в фейсбуке здорово помогла в рекламной кампании? Так вот, у ЦА была такая боль, что они не особо доверяли мелким тур-агентствам. Поэтому я указал на сайте ссылку на соцсети клиента. Получив возможность увидеть, кто такой клиент и возможность пообщаться с клиентом лично покупатели стали более доверительно относиться к тур-агентству. Кроме того, за время рекламной кампании у клиента даже немного прибавилось подписчиков. За что, кончено же, он сказал спасибо :)

Реклама

Здесь я прилагаю файлик, где вы можете узреть результат.

Скрин рекламного кабинета в Фб​ Филипп Фёдоров

Итог

Оба тура заполнены полностью и целиком. 187 заявок получено за 15 дней работы, 34 конвертировались в покупку.

А где же суть задачи со звёздочкой, Филипп, грёбаные сундуки? Обещал же!!!

Так вот, менеджер по продажам у клиента сидела дама, которая утверждала, что в продажах она уже более 7 лет и знает как продать песок в Сахару. Я был удивлён и попросил оставить комментарии в таблице, после каждого общения с клиентом.

Знаете, видимо продавать песок в Сахару легче, чем тур на Шри-Ланку.

Что я вижу по итогам первых двух дней её общения? Комментарии по типу:

— «Картавит, на фоне плач ребенка, значит денег нет»

— «Взял трубку, сказал вместо «алло» «да», очень невоспитанно!»

— «Звуки готовки на фоне, видимо денег нет»

Классно? Как по мне, то ничего классного не вижу.

После увиденного я понял, что человеку пора искать место куда выкладывать резюме. Я незамедлительно сообщил о проблеме заказчику, на что он согласился и выгнал данного менеджера.

Мой номер в Вотсапп для связи +380663549460.

Всем спасибо за уделенное мне время. До скорых встреч!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Филипп Фёдоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -3, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87751, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Oct 2019 20:07:51 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 87751, "author_id": 355170, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87751\/get","add":"\/comments\/87751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Неужели фейковый обратный отсчёт срока скидки ещё работает в 2019 году? Кажется это очень убого и подозрительно выглядит

Ответить
1

Работает, как видите. Попробуйте, может и у Вас сработает :)

Ответить
1

Работает еще как. Исключая ленды по продаже хлама с алиэкспресса и БАДов, особо он и не фейковый. На нормальных сайтах просто периодически меняют товарную позицию по скидке.

Ответить
1

оставил бедных кагтавых детей без еды:( изверг!

Ответить
0

Концовка скомкана

Ответить
1

Зафиксировал, спасибо за комментарий!

Ответить
0

Раздел для старшекласников? Незамедлительно удалить.

Ответить
0

ну и?

Ответить
0

Что именно?)

Ответить
0

статья как-то непонятно написана. вы пишете от своего лица про какого-то клиента, у которого есть клиенты, короче путница в определениях. тяжело к восприятию и нет никакого логического вывода, непонятно к чему эта статья?

Ответить
1

Возможно, учту Ваш комментарий. Спасибо!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }