Кейс «Задача со звёздочкой». Как сделать 2.251.340 руб. выручки за 3 недели в нише туризма

На связи всё тот же я, Филипп Фёдоров. И сегодня я расскажу как сделать нереальный результат в кратчайшие сроки. А почему я назвал этот кейс «задачей со звёздочкой» вы вскоре узнаете :)

Что же, погнали!

В этом кейсе я расскажу:

— как увеличить эффективность рекламы благодаря простой сегментации ЦА?

— как сделать хороший лендинг, если сроки горят?

— как заставить клиента оставить свои контакты здесь и сейчас?

— где искать ЦА, которая будет покупать?

— сколько стоит сделать крутой креатив для рекламной кампании?

— как влияют соцсети на ваши продажи?

— как уволить клиентского менеджера по продажам :)

Как всё начиналось

Обратился клиент со срочной просьбой «нагнать» ему клиентов. Срочность заключалась в том, что через 3 недели у него был намечен первый поток тура по Шри-ланке, а затем еще через 2 недели следующий поток, а на момент обращения у него было всего 5 желающих. Тут у меня наклёвывался вопрос «А что же они делали всё это время??», но позже вы узнаете почему он отпал сам собой. Ситуацию также отягощал скромный бюджет клиента, я бы даже сказал его отсутствие. В общем, действовать надо было быстро и решительно.

Клиент занимается организацией туристических поездок для занятия активным отдыхом в разные точки планеты. В данном случае это был серфинг-тур по Шри-Ланке. Из имеющегося:

— у клиента была только страница в фейсбуке с 1000 с хвостиком подписчиков

— также фото и видео из предыдущих поездок

Вроде бы почти ничего, но это сильно облегчило облегчило работу в дальнейшем.

Анализ

Времени на долгое исследование и проведение опросов фокус-группы ЦА не было от слова «нахрен». Поэтому я так и спросил у клиента: «Кто чаще всего ездит с вами в туры?». Ответ убил: Ну, там есть айтишники, парочки и владельцы своего дела. Оказалось, что наша ЦА — это бизнесмены и предприниматели, фрилансеры, люди, которые часто ездят в путешествия, а также женатые молодые пары.

Разделение ЦА на такие сегменты дало мне возможность составить под каждого из них узконаправленое рекламное объявление, которое вызвало конкретно нужную мне эмоцию в покупателе.

Сайт

Быстро сделать сайт мне помогла Тильда, она идеально подходит для создания лендингов. За 2 дня удалось сделать приятный по дизайну и смыслам лендинг. Ведь главное не внешний вид, а содержание.

Прежде всего ЦА волновали впечатления, которые они могут получить в этом туре, поэтому материалы из прошлых поездок, предоставленные клиентом, я использовал на сайте и сделал отдельный блок с галереей.

​Галлерея сайта Филипп Фёдоров

С клиентом мы условились, что он сделает небольшую скидку в качестве лид-магнита. Такой ход позволил увеличить количество переходов по объявлению. Чтобы еще больше мотивировать покупателей оставлять свои контакты, я создал условный дедлайн, который к слову не был условным ни в каком месте, для покупателя и разместил на сайте таймер, который отсчитывал время до окончания действия скидки.

Таймер на сайте​ Филипп Фёдоров

Помните я писал в начале статьи, что страница клиента в фейсбуке здорово помогла в рекламной кампании? Так вот, у ЦА была такая боль, что они не особо доверяли мелким тур-агентствам. Поэтому я указал на сайте ссылку на соцсети клиента. Получив возможность увидеть, кто такой клиент и возможность пообщаться с клиентом лично покупатели стали более доверительно относиться к тур-агентству. Кроме того, за время рекламной кампании у клиента даже немного прибавилось подписчиков. За что, кончено же, он сказал спасибо :)

Реклама

Здесь я прилагаю файлик, где вы можете узреть результат.

Скрин рекламного кабинета в Фб​ Филипп Фёдоров

Итог

Оба тура заполнены полностью и целиком. 187 заявок получено за 15 дней работы, 34 конвертировались в покупку.

А где же суть задачи со звёздочкой, Филипп, грёбаные сундуки? Обещал же!!!

Так вот, менеджер по продажам у клиента сидела дама, которая утверждала, что в продажах она уже более 7 лет и знает как продать песок в Сахару. Я был удивлён и попросил оставить комментарии в таблице, после каждого общения с клиентом.

Знаете, видимо продавать песок в Сахару легче, чем тур на Шри-Ланку.

Что я вижу по итогам первых двух дней её общения? Комментарии по типу:

— «Картавит, на фоне плач ребенка, значит денег нет»

— «Взял трубку, сказал вместо «алло» «да», очень невоспитанно!»

— «Звуки готовки на фоне, видимо денег нет»

Классно? Как по мне, то ничего классного не вижу.

После увиденного я понял, что человеку пора искать место куда выкладывать резюме. Я незамедлительно сообщил о проблеме заказчику, на что он согласился и выгнал данного менеджера.

Мой номер в Вотсапп для связи +380663549460.

Всем спасибо за уделенное мне время. До скорых встреч!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Антон Афанасьев

Неужели фейковый обратный отсчёт срока скидки ещё работает в 2019 году? Кажется это очень убого и подозрительно выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Фёдоров
Автор

Работает, как видите. Попробуйте, может и у Вас сработает :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Pytko

Работает еще как. Исключая ленды по продаже хлама с алиэкспресса и БАДов, особо он и не фейковый. На нормальных сайтах просто периодически меняют товарную позицию по скидке.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Πанков

оставил бедных кагтавых детей без еды:( изверг!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Концовка скомкана

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Фёдоров
Автор

Зафиксировал, спасибо за комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Раздел для старшекласников? Незамедлительно удалить.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Фёдоров
Автор

)))

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

ну и?

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Фёдоров
Автор

Что именно?)

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

статья как-то непонятно написана. вы пишете от своего лица про какого-то клиента, у которого есть клиенты, короче путница в определениях. тяжело к восприятию и нет никакого логического вывода, непонятно к чему эта статья?

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Фёдоров
Автор

Возможно, учту Ваш комментарий. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда