Когда в отрасли более 500 конкурентов

🍭 Не важно, сколько у вас конкурентов, важно, кто вы по сути.

В закладки

🔥 Мои проекты на сопровождении всегда были насыщенны конкурентами. Но конкуренты не страшны, потому что большинство компаний в сфере предлагают так себе продукт и только 1-3 лидера в отрасли предлагают то, что более-менее соответствует ожиданиям клиентов.

​Конкуренция кровавых океанов Отчаянный маркетолог
Сколько конкурентов в вашей отрасли?
до 10
до 50
до 100
до 500
свыше 500
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

❤️ Свои личные проекты (Этот и этот )я всегда делала уникальными (без прямых конкурентов в отрасли).

Итак, небольшая инструкция, что делать, если ваша сфера перенасыщена конкурентами:

✅ 1. Делаем папку во вкладках Google Chrome и собираем в нее сайты основных самых крутых конкурентов - лучшее должно быть перед глазами, возвращайтесь и отслеживайте новости лидеров с легкостью.

✅ 2. Делаем Google таблицу с перечнем основных по, вашему мнению, сильных и слабых акций, продуктов и маркетинговых сторон конкурентов.

✅ 3. Анализируем свою компанию и понимаем, где не дотягиваем. Создаем список задач, чтобы подтянуть компанию до основных стандартов лидеров рынка: если пробный бесплатный урок - это давно мастхэв в отрасли, а у вас его нет - смело внедряйте! На первых этапах вы должны быть минимум не хуже конкурентов.

✅ 4. Творим: создаем уникальные предложения и отстраиваемся, на этом этапе ваша главная задача своими предложениями стать лучше конкурентов и быть максимально непохожим.Помимо основной стандартной линейки предложений, которые есть у конкурентов, делаем дополнительные продукты и услуги сервиса. Из идей - посмотреть другие сферы и наиболее удачные и удобные идеи в сервисе и продукте - все, что заходит в других сферах- внедряйте в своей, создавайте тренды первыми в своей сфере.

✅ 5. Упрощаем сложное в своем сервисе и продуктовой линейке, прохождение по воронке продаж для клиента должно быть максимально простым, удобным и интересным. Сейчас продажи - это увлекательная игра, клиенты хотят не только потреблять качественный продукт, но и развлекаться. Очевидно, но еще триллион компаний на рынке, которые усложняют, вместо того, чтобы упрощать.

✅ 6. Тестируем идеи и запускаем удачные, масштабируем, докручиваем удачное, максимизируем прибыль и эффективность.

✅ 7. Ведем тесный диалог с клиентами видим и слышим их по-настоящему, большинство компаний строят свой маркетинг по чек-листу. поэтому максимально похожи и бездушны - пропадает та теплота и забота, которая приводит клиентов в восторг. Иногда достаточно просто репостить сторис с отзывами ваших клиентов о вас в инстаграмм и говорить им спасибо и вы получаете ярых фанатов вашего бренда. И самое главное - это абсолютно . бесплатно и имеет вирусных эффект. Никогда не игнорируйте в своих автоворонках живое общение с клиентами.

🎁 Вуаля, вы - лидер отрасли! Шучу, все не так просто и далеко не все в проекте зависит от маркетинга, но основную идею вы поняли 💃

Я буду рада, если в комментариях вы поделитесь своими соображениями по теме и своим опытом.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Отчаянный Маркетолог", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 0, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87813, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Oct 2019 17:43:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87813, "author_id": 376775, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87813\/get","add":"\/comments\/87813\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87813"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Спасибо, капитан очевидность! А мы здесь все не знали!  Банальная статья

Ответить
0

Буду рада почитать ваши

Ответить
4

Ааа, «сперва добейся»

Ответить
4

У автора самомнения выше крыши

Ответить
3

Статья ни о чём, тема не раскрыта, а такими личными проектами лучше не делиться, вот когда сделаете на уровне конкурентов, дизайн хотя бы, тогда и делитесь. Хотя есть подозрение, что на выходных на vc.ru набежала свора недомаркетологов, чтобы запостить статьи со ссылками на свои проекты.

Ответить
0

А какая была тема?) Что касается проектов - я горжусь своими личными проектами и рада делиться ими всегда - дизайн - это личные предпочтения новых владельцев, он изменился и в пример они приведены там не как эталон дизайна :) а конкурентов у этих проектов нет до сих пор)

Ответить
1

Коррелирует с моим опытом, каждый раз берешь проект на удаленку и каждый раз одно и тоже, скучный продукт как у всех в отрасли владелец ожидающий чуда от маркетолога, хотя работать должна вся команда, ну нет у нас пока культуры разработки и внедрения нового продукта силами всей команды

Ответить
0

Согласна и рада, что вам было полезно)

Ответить
1

Не совсем согласна. Но есть в этом что-то.

Ответить
0

Прекрасно) А с чем не согласны? Поделитесь)

Ответить
1

Заголовок, подводка - идеально непонятно о чем идёт речь. Проекты? Сопровождение? СЕОшничество? Вместо имени никнейм. Конечно же статью я не читал.

Наболело уже.

Авторы,пишите хоть чтоб понятно было о чем статья.

Ответить
0

А вы откройте ;)

Ответить
0

Прочитал. Примерно мои ожидания оправдались. Сеошники (извините, моркетологи) снова продвигают свои услуги продвижения ноготочков и кухонь на заказ. 

На главную это пролезло, потому что в выходные других материалов нет.

Автор, пиши ещё, но форматированием и эмодзи не злоупотребляй. 

Ответить
0

Вы предвзято относитесь к маркетологам? На главную это пролезло, потому что кому-то оказалось полезным.Спасибо за совет. злоупотреблять не буду)

Ответить
0

Кстати, про сеошников и услуги) Я разве там что-то продвигаю и если не секрет, то что?) Какие ключевые слова к этим услугам, если речь про сео?) 

Ответить
1

Все четко, вдоновили

Ответить
0

Спасибо, очень приятно)

Ответить
–1

Ну... такое
Смысл статьи в том что нужно искать новые идеи, а как их искать не особо написано

Ответить
2

Немного затронула) Могу написать в следующей статье, если вам будет интересно)

Ответить
–1

Спасибо! Полезно!

Ответить
–1

Статью не читали, а по комментам прошлись, чтобы высказать своё фи с чсв всвязи)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }