Как расставить пиар-цели по маркетинговой воронке. Часть 3. Шпаргалка по эффективности

В закладки

В первой и во второй частях маркетинговой воронки специалисты PR-агентства Идеи&Решения рассказывали про уровни «Формирование потребности» и «Знание брендов».

Продвигаемся глубже на третий уровень.

SHORT-LIST брендов для выбора

Кто туда попадает? Покупатели, которые уже поняли, что данный продукт им нужен. Они начали замечать информацию о продукте, и у них даже в голове крутятся названия некоторых брендов, конечно, с вашим – флагманским. Но он пока не понимает, какой из них он купит.

Что мы делаем на этом этапе?

Media relations:

Готовим статьи с ключевыми сообщениями о продукте, включаем экспертные мнения. Если у нас В2В продукт, то привлекаем своих экспертов к участию в круглых столах. Запускаем обучающие семинары.

Social media marketing:

Пишем продуктовые посты с акцентом на уникальные характеристики. Подбираем пользовательский контент. Организуем мастер-классы и акции.

Video:

Снимаем тест-драйвы и обзоры, инструкции по эксплуатации. Подбираем пользовательский контент.

Чтобы оценить общую эффективность на данном уровне, необходимо проводить замеры предпочтения бренда и лояльности.

По каналам проводим замеры:

Media relations:

· SOV бренда в обзорах СМИ.

· SOV бренда в WORDSTAT.

· Доля позитивных/негативных упоминаний в СМИ.

На этом уровне имеет смысл провести двухступенчатый опрос ЦА о предпочтениях в списке брендов. На первом уровне таргетируем опрос на тех, кто видел PR в SMM,. На втором опрашиваем тех, кто не видел, через специальные ресурсы (например, Анкетолог).

Social Media Marketing:

· Число подписчиков страниц бренда.

· Коэффеициент виральности контента и вовлечение ЦА.

· CTR: кликабельность контента.

Финансовые метрики

СРС: стоимость клика (стоимость затрат на рекламу к числу кликов).

Video:

· SOV бренда в топ-выдаче по высокочастотным и низкочастотным запросам.

· Viewability видео.

Финансовые метрики

СРІ: стоимость показа.

СРС: стоимость клика.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Идеи Решения", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87947, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Oct 2019 13:59:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87947, "author_id": 278716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87947\/get","add":"\/comments\/87947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }