{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как расставить пиар-цели по маркетинговой воронке. Часть 3. Шпаргалка по эффективности

В первой и во второй частях маркетинговой воронки специалисты PR-агентства Идеи&Решения рассказывали про уровни «Формирование потребности» и «Знание брендов».

Продвигаемся глубже на третий уровень.

SHORT-LIST брендов для выбора

Кто туда попадает? Покупатели, которые уже поняли, что данный продукт им нужен. Они начали замечать информацию о продукте, и у них даже в голове крутятся названия некоторых брендов, конечно, с вашим – флагманским. Но он пока не понимает, какой из них он купит.

Что мы делаем на этом этапе?

Media relations:

Готовим статьи с ключевыми сообщениями о продукте, включаем экспертные мнения. Если у нас В2В продукт, то привлекаем своих экспертов к участию в круглых столах. Запускаем обучающие семинары.

Social media marketing:

Пишем продуктовые посты с акцентом на уникальные характеристики. Подбираем пользовательский контент. Организуем мастер-классы и акции.

Video:

Снимаем тест-драйвы и обзоры, инструкции по эксплуатации. Подбираем пользовательский контент.

Чтобы оценить общую эффективность на данном уровне, необходимо проводить замеры предпочтения бренда и лояльности.

По каналам проводим замеры:

Media relations:

· SOV бренда в обзорах СМИ.

· SOV бренда в WORDSTAT.

· Доля позитивных/негативных упоминаний в СМИ.

На этом уровне имеет смысл провести двухступенчатый опрос ЦА о предпочтениях в списке брендов. На первом уровне таргетируем опрос на тех, кто видел PR в SMM,. На втором опрашиваем тех, кто не видел, через специальные ресурсы (например, Анкетолог).

Social Media Marketing:

· Число подписчиков страниц бренда.

· Коэффеициент виральности контента и вовлечение ЦА.

· CTR: кликабельность контента.

Финансовые метрики

СРС: стоимость клика (стоимость затрат на рекламу к числу кликов).

Video:

· SOV бренда в топ-выдаче по высокочастотным и низкочастотным запросам.

· Viewability видео.

Финансовые метрики

СРІ: стоимость показа.

СРС: стоимость клика.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда