Мини-курс. Модуль №2: "Добро пожаловать". Уроки 3 - 4

Добро пожаловать на вторую часть Модуля №2 мини-курса: “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает. Сегодня Вас ждут Урок №3 и Урок №4. И мы продолжим разбирать критерии успешного приветственного письма, которое позволит Вам превратить подписчика в покупателя.

Мини-курс. Модуль №2: "Добро пожаловать". Уроки 3 - 4

Если пропустили

Урок 3. Сроки отправки и доставка

В этом уроке разберемся, почему время доставки первого приветственного письма играет большую роль в вовлечении подписчиков и рассмотрим показатели эффективности.

“Куй железо, не отходя от кассы”

Так говорил один из героев бессмертной комедии “Бриллиантовая рука”. Поэтому незамедлительная отправка первого приветственного письма может быть очень эффективна по ряду причин:

  • Немедленное вовлечение. Когда люди подписываются на рассылку, то, во-первых, они имеют на это свои причины, а, во-вторых, испытывают энтузиазм. Поэтому, отправляя письмо немедленно, Вы не даете им усомниться в причинах, а также поддерживаете их воодушевление, вовлекая дальше пройти весь путь клиента и стать покупателем.

На моей практике люди, которые вот только что подписались на рассылку, уже чуть ли не через минуту неоднократно писали и жаловались, что им не пришло письмо. Поэтому очень важно отправлять такие письма незамедлительно.

  • Уменьшение оттока клиентов. Никто не любит ждать. Поэтому чем дольше Вы тянете с первым приветствием, тем больше вероятность того, что подписчики забудут о Вас или потеряют интерес. Немедленное взаимодействие снижает отток клиентов.
  • Радушный прием. Быстрое приветственное письмо сделает Ваш бренд/компанию стоящим того, чтобы обратить на него/неё внимание.

Оценка эффективности Приветственного письма.

Для рассылки существуют специальные метрики, которые позволяют оценить эффективность того или иного отправления. Ориентируясь на средние показатели ниже, Вы с легкость сможете понять, насколько Ваша приветственная рассылка эффективна.

Доставляемость. Процент писем дошедших до адресата должен быть 99%-100%. Если этот показатель меньше, то рекомендую сделать подписку с двойным подтверждением электронной почты.

Open Rate. Коэффициент открытия приветственного письма должен быть в районе 50%. Если доставляемость 99%, а Open Rate существенно ниже 50%, то нужно проверить не попадает ли Ваша рассылка в Спам.

Click Rate. Приемлемый показатель процента нажавших ссылку в письме составляет от 15 до 25%.

CTR. Коэффициент соотношения кликов к открытию письма для приветственного письма составляет от 20 до 30%.

Негативные показатели. Процент отписки, Жалоба на Спам, Отказы должны быть не более 0,01%.

Помните мгновенная отправка сообщения, которое доходит до адресата - это первый шаг построения прочных и долгосрочных отношений с клиентом.

Урок 4. Анатомия эффективного Приветственного письма №1

В этом уроке разберем каждый элемент успешного Приветственного письма №1. И выясним, что же делает его таким успешным.

Мини-курс. Модуль №2: "Добро пожаловать". Уроки 3 - 4

Анализ высокоэффективного письма.

Как составить письмо, которое подписчик не только захочет открыть, но и кликнуть, чтобы стать Вашим покупателем? Давайте разберем необходимые атрибуты такого письма.

  • Заголовок. Короткий и яркий. 60-65 символов. Вызывающий Любопытство или отражающий Выгоду.
  • Персонализация. В заголовке или в тексте письма Вы обращаетесь к подписчику по имени. Говорите от первого лица и ведете разговор как будто тет-а-тет.
  • Приветственное сообщение. Начинается с искреннего приветствия и благодарности за интерес проявленный подписчиком.
  • Знакомство с брендом. Краткое представление бренда/компании. И акцент на выгоды и уникальность компании или продукта.
  • Социальные сети. Предложение подписаться на социальные сети.
  • Бонусы и подарки. Предоставление бонусов или подарков при первом размещении заказа.
  • Призыв к действию. Вы указали четкий призыв к действию. А также упомянули причины, почему действовать нужно прямо сейчас.

Следуя этим рекомендациям, Вы сможете не только заложить основу для дружеских отношений, но и сразу превратить подписчика в покупателя.

Теперь Ваша очередь применить идеи изложенные в Модуле №2 на практике. Прямо сегодня Вы можете создать своё первое Приветственное письмо и получать клиентов из рассылки.

Хотите получать в 5 раз больше открытий писем и увеличить продажи из рассылки на 320%?

Тогда скачайте бесплатно прямо сейчас полный чек-лист, как составить эффективное приветственное письмо, даже если никогда его не создавали, и превратить его в настоящий инструмент убеждения и привлечения покупателей: Скачать чек-лист.

Напоминаю, что возможность публиковать бесплатно для вас мини-курс “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает” предоставлена Спонсором - компанией DashaMail. За что ей огромное спасибо!

44
Начать дискуссию