Добро пожаловать на вторую часть Модуля №2 мини-курса: “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает. Сегодня Вас ждут Урок №3 и Урок №4. И мы продолжим разбирать критерии успешного приветственного письма, которое позволит Вам превратить подписчика в покупателя.Если пропустилиМодуль №1. Уроки 1 - 3Модуль №2. Уроки 1 - 2Урок 3. Сроки отправки и доставкаВ этом уроке разберемся, почему время доставки первого приветственного письма играет большую роль в вовлечении подписчиков и рассмотрим показатели эффективности.“Куй железо, не отходя от кассы”Так говорил один из героев бессмертной комедии “Бриллиантовая рука”. Поэтому незамедлительная отправка первого приветственного письма может быть очень эффективна по ряду причин:Немедленное вовлечение. Когда люди подписываются на рассылку, то, во-первых, они имеют на это свои причины, а, во-вторых, испытывают энтузиазм. Поэтому, отправляя письмо немедленно, Вы не даете им усомниться в причинах, а также поддерживаете их воодушевление, вовлекая дальше пройти весь путь клиента и стать покупателем.На моей практике люди, которые вот только что подписались на рассылку, уже чуть ли не через минуту неоднократно писали и жаловались, что им не пришло письмо. Поэтому очень важно отправлять такие письма незамедлительно.Уменьшение оттока клиентов. Никто не любит ждать. Поэтому чем дольше Вы тянете с первым приветствием, тем больше вероятность того, что подписчики забудут о Вас или потеряют интерес. Немедленное взаимодействие снижает отток клиентов.Радушный прием. Быстрое приветственное письмо сделает Ваш бренд/компанию стоящим того, чтобы обратить на него/неё внимание.Оценка эффективности Приветственного письма.Для рассылки существуют специальные метрики, которые позволяют оценить эффективность того или иного отправления. Ориентируясь на средние показатели ниже, Вы с легкость сможете понять, насколько Ваша приветственная рассылка эффективна.Доставляемость. Процент писем дошедших до адресата должен быть 99%-100%. Если этот показатель меньше, то рекомендую сделать подписку с двойным подтверждением электронной почты.Open Rate. Коэффициент открытия приветственного письма должен быть в районе 50%. Если доставляемость 99%, а Open Rate существенно ниже 50%, то нужно проверить не попадает ли Ваша рассылка в Спам.Click Rate. Приемлемый показатель процента нажавших ссылку в письме составляет от 15 до 25%. CTR. Коэффициент соотношения кликов к открытию письма для приветственного письма составляет от 20 до 30%.Негативные показатели. Процент отписки, Жалоба на Спам, Отказы должны быть не более 0,01%. Помните мгновенная отправка сообщения, которое доходит до адресата - это первый шаг построения прочных и долгосрочных отношений с клиентом.Урок 4. Анатомия эффективного Приветственного письма №1В этом уроке разберем каждый элемент успешного Приветственного письма №1. И выясним, что же делает его таким успешным.Анализ высокоэффективного письма.Как составить письмо, которое подписчик не только захочет открыть, но и кликнуть, чтобы стать Вашим покупателем? Давайте разберем необходимые атрибуты такого письма.Заголовок. Короткий и яркий. 60-65 символов. Вызывающий Любопытство или отражающий Выгоду.Персонализация. В заголовке или в тексте письма Вы обращаетесь к подписчику по имени. Говорите от первого лица и ведете разговор как будто тет-а-тет.Приветственное сообщение. Начинается с искреннего приветствия и благодарности за интерес проявленный подписчиком.Знакомство с брендом. Краткое представление бренда/компании. И акцент на выгоды и уникальность компании или продукта.Социальные сети. Предложение подписаться на социальные сети.Бонусы и подарки. Предоставление бонусов или подарков при первом размещении заказа.Призыв к действию. Вы указали четкий призыв к действию. А также упомянули причины, почему действовать нужно прямо сейчас.Следуя этим рекомендациям, Вы сможете не только заложить основу для дружеских отношений, но и сразу превратить подписчика в покупателя.Теперь Ваша очередь применить идеи изложенные в Модуле №2 на практике. Прямо сегодня Вы можете создать своё первое Приветственное письмо и получать клиентов из рассылки.Хотите получать в 5 раз больше открытий писем и увеличить продажи из рассылки на 320%?Тогда скачайте бесплатно прямо сейчас полный чек-лист, как составить эффективное приветственное письмо, даже если никогда его не создавали, и превратить его в настоящий инструмент убеждения и привлечения покупателей: Скачать чек-лист.Напоминаю, что возможность публиковать бесплатно для вас мини-курс “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает” предоставлена Спонсором - компанией DashaMail. За что ей огромное спасибо!