Маркетинг
Дмитрий Дорофеев
12 208

Примеры рекламных объявлений на пробное занятие во Вконтакте для фитнес-залов

В этой статье я хочу рассмотреть примеры рекламных объявлений на пробные занятия.

В закладки

Пробное занятие делается бесплатным или за небольшую платы. Чтобы человек без лишних помех пришёл в зал, позанимался и принял решение о покупке абонемента.

Само рекламное объявление на пробное занятие, как правило, состоит из текста, изображения и ссылки.

Текст

В тексте обычно используется такая конструкция:

1) Узнавание. Часто задается вопрос на который человек ответит Да

«Живёшь в центре Казани?»

«Девушки Пензы, внимание!!!»

«Ты занимаешься в тренажерном зале или просто увлекаешься спортом?»

2) Указание на проблему. Боль человека. Этот приём тоже часто используется в виде вопроса.

«Хотите получить красивое и стройное тело? Но не знаете где заняться собой?»

«Мечтаешь похудеть к лету за короткий срок?»

«Хотел бы подкачаться и всегда быть в хорошей форме?»

3) Решение проблемы.

«С нами вы гарантированно за 3 месяца получите тело, о котором так давно мечтаете. От вашего лишнего веса не останется и следа. Вы будете заниматься в кругу таких же девушек, как и вы.»

«У нас опытные тренеры, которые помогут вам привести тело в форму.»

«У нас самые эффективные программы для работы с женской фигурой, о чем говорят результаты наших клиентов!»

4) Выгоды: близко от дома/работы, оборудование, услуги.

«Мы находимся рядом с ТЦ «Фестиваль Сити»

«К Вашим услугам: тренажёрный зал, групповые занятия, персональные тренировки, детская комната, сауна!»

«Современное оборудование для тренировок. Нет очередей на тренажеры. Дружная атмосфера.»

5) Ограничение по времени и количеству. Это ускоряет процесс принятия решения.

«30 апреля мы закрываем набор в новую группу, в которой каждая девушка получит тело мечты за 3 месяца. Свободно 4 места из 15»

«Количество абонементов ограничено»

«Осталось всего 6 мест на пробную тренировку с фитнес-тренером»

6) Призыв к действию на пробное занятие.

«Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы попробовать тренировки у нас — ссылка»

«Интересно? Тогда просто оставьте свои контакты, мы перезвоним и расскажем как записаться — ссылка»

«Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы попробовать тренировки у нас (напишите "хочу" в сообщения группы) — ссылка»

Изображение

Изображения используются разных видов:

1) Узнаваемые места рядом с клубом.

2) Результаты клиентов До и После. Это вызывают доверие.

3) Любительские фотографии внутри клуба.

4) Студийные фотографии.

Ссылки

Ссылки обычно ведут на

1) Сообщение в сообщество или на рассылку. Вступительный текст помогает человеку принять решение написать.

2) На приложение «Анкеты»

3) На приложение «Сбор заявок»

4) На переход в сообщество

5) На сайт

Благодарю за прочтение.

{ "author_name": "Дмитрий Дорофеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88036, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Oct 2019 23:39:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null