Актуальные тенденции, о которых следует знать, чтобы успешно работать в digital-маркетинге

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications.

Pro-Vision Communications

Ключевые темы свежей подборки – управление брендом и тонкости его продвижения через различные каналы, в том числе цифровые. Многие авторы не поленились и снабдили свои материалы не только полезными советами, но и комментариями ведущих представителей индустрии. Многие из них являются трендсеттарами в своих областях, а значит, материалы с их участием автоматически попадают в разряд must have.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

9 вещей о PR, которым вас не учили в колледже

Редактор и журналист (в прошлом работал в Burson-Marsteller) Артур Соломон рассказывает о том, как нужно работать с журналистами, чтобы они публиковали ваши пресс-релизы. Для опытных специалистов эти лайфхаки давно не являются секретом, а вот тем, кто недавно пришел в профессию, стоит ознакомиться в обязательном порядке. Частично продублирую:

Эмбарго

То, что PR-агентство распространяет пресс-релиз со словами «Не для публикации до (даты)» вовсе не означает, что журналист будет соблюдать это требование. Большинство, конечно, будет, но всегда лучше обсудить этот момент в личной переписке и попросить представителя СМИ соблюдать эмбарго.

Не для записи

Вы можете сказать представителю СМИ, что этот разговор «не для записи», однако, как и в случае с эмбарго, это не значит, что журналист считает так же.

Пшеница и мякина

Пытаться пристроить свой материал в самые престижные СМИ, ранжируя другие издания «по убыванию веса», – отличный способ избежать хороших отношений с журналистами. А ведь они могли бы спасти вас в тот момент, когда TIER-1 игнорируют ваш инфоповод.

Доступность в нерабочее время

Многие PR-агентства работают по стандартному графику. При этом журналисты работают круглосуточно. Лучший способ укрепить контакты со СМИ после публикации вашего материала – это дать журналистам понять, что с вами можно связаться в любое время.

Журналисты не могут обойтись без нас (спойлер – это неправда)

Слишком многие PR-специалисты считают, что журналисты не могут обойтись без их помощи. Это огромное заблуждение. На самом деле, это пиарщикам жизненно необходимо сотрудничество со СМИ.

Ваш руководитель

Тот факт, что ваш очень важный руководитель находится в городе и хочет, чтобы его освещали в средствах массовой информации, не означает, что журналисты воспользуются возможностью взять интервью. На это есть несколько причин.

Ваше агентство

Даже если вы работаете в пятерке лучших агентств, журналисты не будут впечатлены, когда вы обратитесь к ним. Важна история, а не компания, которая ее рассказывает.

Ваш заголовок

Возможно, ваш «важный и солидный» заголовок произведет впечатление на вашу мать, а вот насчет СМИ – далеко не факт.

Как настроить рекламу в Facebook на основе принципов информированности клиентов

Большое и обстоятельное интервью, взятое Михаэлем Стелзнером у основателя рекламного агентства Tier 11 и соведущего подкаста Perpetual Traffic Ральфа Бернса. Разговор посвящен главным образом тому, как настроить рекламу в Facebook на основе осведомленности потребителей о вашем бренде.

Самая большая ошибка, которую делают маркетологи, когда дело доходит до рекламы в Facebook, заключается в том, что она не работает, потому что она не работает подобно рекламе с платой за клик в Google и не привлекает органический трафик из обычных поисковых запросов. Реклама на Facebook – это совершенно другой зверь, который требует особого подхода.

Ральф Бернс

5 маркетологов показывают, как они понимают поведение потребителей и влияют на него

По данным Salesforce , 76% потребителей ожидают, что компании поймут их потребности и ожидания. И бизнесу действительно приходится это делать. Но как? Разобраться в этом вопросе попробовала Ребекка Уайт, поговорившая с экспертами из Cherry Advisory, HubSpot, USC Marshall и другими людьми, хорошо знакомыми с этим вопросом.

В команде Pro-Vision Communications одним из наиболее полезных руководств к действию назвали совет, который дал Дэйн Топкин из HubSpot. Для выявления потребительского мнения он предлагает использовать опросы в соцсетях и небольшие блиц-интервью.

Вы будете удивлены, насколько охотно пользователи будут общаться с вами и делиться своим опытом. Эти сеансы должны длиться всего 15-20 минут, и вы должны начинать их, имея на руках список заранее подготовленных вопросов. Для организации этих интервью мы используем Zoom. Я получил таким образом массу знаний. Кроме того, вы можете предложить пользователям рассказать о своем опыте общения с кем-то из вашей компании, отправив письмо на электронную почту.

Дэйн Топкин

Диапазон зарплат в области связей с общественностью.

Из рубрики «А как у них»: Джейд Мином анализирует, сколько платят маркетологам в США. Если вы думаете об эмиграции и работе по профессии – стоит ознакомиться. Главное, не забывайте про стоимость аренды жилья и налоги.

Почему вам нужно рассказать историю бренда

Каю Исмаил спросил экспертов в области бренд-менеджмента, почему важно рассказывать историю бренда и как это лучше делать. Вот одно из мнений:

Сторителлинг может быть более долгосрочной игрой, чем традиционный контент-маркетинг. Но в конечном итоге это то, что стимулирует рефералов, способствует удержанию клиентов и создает более высокую ценность бренда для клиента. Такие истории затрагивают взгляды, убеждения и интересы аудитории, они апеллирует прежде всего к эмоциям. А обращение к эмоциям потребителя – лучший способ обеспечить долгосрочный успех компании.

Трентон Эркер, старший специалист по SEO и партнер Clarity Online
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда