{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«ВКонтакте» добавила возможность оптимизировать стоимость показов объявлений для сбора заявок пользователей Статьи редакции

Такая модель подойдёт для бизнеса в сфере недвижимости, организаторов мероприятий и других, говорят в соцсети.

«ВКонтакте» добавила оптимизацию сбора заявок с оплатой за показы пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят необходимое целевое действие (модель oCPM). Об этом vc.ru рассказал представитель соцсети.

Модель oCPM поможет экономнее расходовать рекламный бюджет и подойдёт для бизнеса, который собирает заявки, говорит представитель «ВКонтакте».

Её можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе.

Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте» для бизнеса

Для размещения по модели oCPM рекламодателю нужно выбрать целевую аудиторию и установить желаемую стоимость за тысячу показов. После этого алгоритм «ВКонтакте» покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью откликнутся на призыв оставить заявку и заполнят анкету.

«ВКонтакте» рекомендует устанавливать сразу максимально допустимую стоимость показов: чем выше ставка, тем быстрее система показывает рекламу, собирает информацию о реакции пользователей и обучается для более точного таргетинга. Когда накопится достаточно данных для оптимизации показов, ставку можно снизить, отметили в соцсети.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Miroslav Tsarev

"«ВКонтакте» рекомендует устанавливать сразу максимально допустимую стоимость показов" - не, ну другой рекомендации ждать было бы наивно

Ответить
Развернуть ветку
Діма Федорук

не ну а хули там Дуров продал им такую дыру в которой сидя неплатежеспособне школьники7семь?

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Вованыч

Самое смешное, что пока не поставишь максииальную цену, твоя реклама не пройдет модерацию. Было смешно, что мой рекламный пост прошел модерацию и показывался неделю, после чего я уменьшил ставку, и мне прислали, что объява не соответствует правилам...... Еще бы, Карл, нех.. ставки минимальные указывать!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну что за бред?) Пруфоф конечно не будет.
Всю жизнь с минимальными ценами откручивал и откручиваю
 

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Богомаз

Наконец-то!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Мне пришло в голову, что если сделать автоматизацию для всех, то начнется выжигание аудитории одинаковой рекламой.

Но если система не идеальна и совершает при автоматической стратегии ошибок больше, чем делает средний специалист, то по сути она на деньги, за бюджет рекламодателя пробует что то там получить дешевле, чем пользователь сам руками.

Похоже, это очередной маркетинг, чтобы брать деньги с рекламодателей под ширмой автоматизации и оптимизации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазин

Урра урра уррраа!!! Можно теерь и вк рассматривать как вид хорошего трафа:)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Вконтакте ≠ хороший траф

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Первый месяц после релиза фичи, да)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Я бы на месте Александры был бы недоволен тем, что в новости ее сделали мужчиной)

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Хабибрахимов
Автор

Некрасиво вышло. Виноват, исправил.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда