Маркетинг
Nikolay Pribytkov
1437

Facebook Ads: Ad Keywords

Facebook проводит бета-тест использования ключевых слов в настройках рекламы.

В закладки

Сегодня пользователь Джошуа Бретаг в сообществах рекламодателей Facebook сообщил, что одним из первых протестировал новый функционал Ad Keywords. Со слов Joshua, представитель компании рассказал о функционале и принципе работы Ad Keywords следующее:

Вы сообщаете нам бренды, товары и услуги, которые собираетесь показывать в своей рекламе, а система использует эту информацию для поиска релевантной аудитории. Система делает это путем сопоставления вашей рекламы и людей, которые совершали в сети действия соотносящиеся с вашими ключевыми словами. Это сопоставление основано на действиях пользователей, «в» и «за» пределами Facebook.

Joshua Bretag

Например, вы сообщаете нам о том, что рекламная кампания будет касаться «Oculus Rift», виртуальной реальности и очков дополненной реальности. Люди, которым в первую очередь (в приоритете) будет показана ваша реклама, должны были ранее совершить следующие действия:

  • Посетить сайт Oculus Rift
  • Присоединиться к группе в ФБ о виртуальной реальности
  • Смотреть видео об очках дополненной реальности.

Использование ключевых слов, во время настройки рекламного объявления, помогает системе более точно подбирать релевантную аудиторию для вашего продукта. Когда вы вводите ключевые слова, система подбирает для показа вашей рекламы пользователей, которые определенно заинтересованы в вашем продукте, а не тем, кто может стать потенциальным клиентом.

Выгода:

Ввод ключевых слов повышает вовлеченность. Показывая рекламу людям, в которой они могут быть заинтересованы (на основе собранных данных о ранее совершенных действиях пользователей в сети), вы увеличиваете их вовлеченность. Введение ключевых слов на ранних этапах подготовки рекламной кампании помогает системе показывать ваше объявление заинтересованной аудитории тем самым снижая стоимость затрат на рекламу.

В результате проводимых Joshua сплит-тестов CPA кампаний снизился на 20%, а ROAS увеличился на 30% в Audience network.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikolay Pribytkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88478, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Oct 2019 14:08:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88478, "author_id": 2064, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88478\/get","add":"\/comments\/88478\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88478"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
3

Очень интересно. Но если проводить аналогию с Google, то это скорее не "ключевые фразы", а "особые аудитории по намерениям"

Ответить
0

Круто, уже хочу такое :)

Ответить
0

Когда вы вводите ключевые слова, система подбирает для показа вашей рекламы пользователей, которые определенно заинтересованы в вашем продукте, а не тем, кто может стать потенциальным клиентом.

Хипстеры придумали контекстную рекламу

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }