Кейс по увеличению продаж и брендового трафика интернет-магазина

Полтора года назад к списку из 2000 магазинов-партнеров сервиса «Мегабонус» добавился еще один – магазин косметики, через который в Европе продаются сотни брендов (из соображений конфиденциальности название клиента не называем). Магазин крупный и в Европе пользуется заслуженной популярностью, однако среди русскоязычных покупателей он был мало известен. Долгое время продажи были слабыми, хотя кэшбэк-сервисом для покупок пользуется почти 2 000 000 человек.

В закладки

Наконец, в сентябре мы провели рекламную кампанию по увеличению популярности бренда средствами кэшбэк-сервиса. Что получилось в результате – расскажем читателям VC в этой статье.

Как это было

Первый опыт. Клиент ранее не размещал рекламу на площадке кэшбэк-сервиса и сайтах его экосистемы. Специально под него разработали тестовую рекламную кампанию и необходимый креатив. Продолжительность кампании – две недели.

В список промо вошли:

  • Размещение основного баннера на главной странице сайта кэшбэк-сервиса
  • Размещение баннеров на странице магазина
  • Размещение баннера на домашнем экране приложений кэшбэк-сервиса для iOS и Android
  • Размещение стикеров «Топ» и «Акция» в карточке магазина
  • Временное повышение рейтинга среди других магазинов в кэшбэк-сервисе внутренними средствами управления репутацией
  • Email-рассылка на всю аудиторию сервиса
  • Push-рассылка на всю аудиторию сервиса

Push-рассылка проводилась на ПК в браузере и мобильных устройствах в мобильных приложениях «Мегабонус».

Результаты

Размещение баннера на главной странице сайта кэшбэк-сервиса за две недели дало 2852 перехода на сайт магазина косметики. Размещение баннеров на странице магазина принесло 456 переходов. Размещение баннера на домашнем экране приложений для iOS и Android – 3738 перехода. Рассылки на аудиторию сервиса: Email - 10 683 и Push-рассылка 11 559 переходов, соответственно. По итогам кампании, согласно данным wordstat.yandex.ru, частотность брендовых запросов магазина косметики выросла на 30%

После окончания тестовой кампании продажи пошли на спад. Однако, даже после прекращения трансляции рекламных сообщений, периодические продажи происходят еще длительное время. Дело в том, что у каждого пользователя персонализирована главная страница кэшбэк-сервиса. То есть, магазин, которым он интересовался, будет виден в блоке «Популярные магазины» до тех пор, пока его не заменит карточка новой площадки.

Если пользователь редко проявляет интерес к новым магазинам, карточка последнего вполне может размещаться там несколько месяцев и приносить бесплатный охват и продажи.

Выводы:

После проведения рекламной кампании за две недели о магазине узнали более 400 000 человек и около 30 000 из них зашли на сайт. Продажи увеличились в три раза. Поставленная цель кампании – повысить узнаваемость среди пользователей сервиса и увеличить продажи – была достигнута.

На своем опыте мы убедились, что после рекламной кампании продажи повышаются у всех по-разному. На эффективность влияют: ассортимент, позиционирование продукта, сезонность, привлекательность цен, акции, скидочные предложения, интерфейс сайта, способы оплаты и доставки.

Пример с косметическим магазином может послужить иллюстрацией того, как неизвестный русскоязычным покупателям, но потенциально качественный бренд может быстро поднять продажи, не прибегая к большим затратам на медийную рекламу.

Будем рады, если вы поделитесь примерами аналогичных кампаний из собственного опыта.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мегабонус", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 7, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88654, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Oct 2019 15:00:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88654, "author_id": 332790, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88654\/get","add":"\/comments\/88654\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88654"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

"за две недели дало 2852 перехода на сайт магазина косметики"
Это же не информационный проект, тут интересно узнать результаты конверсии. Сколько из  2852 - сделало заказ на косметику?

Ответить
2

А давайте если писать такие статьи, то не говорить "продажи увеличились в 3 раза", а что-то более конкретное, ведь 0*3=0

Ответить
0

Спасибо за комментарий, Алексей. Обязательно учтем ваше пожелание в следующем материале. 

Ответить
1

Еще интересно понять какой % отказа при таких переходах. Согласитесь, что качество переходов с разных источников разное? А пока даже средняя температура не ясна.

Ответить
0

Сколько стоило это магазину? Такая РК. Хотя бы порядок.

Ответить
–2

Дешевле, чем рекламные публикации на многих площадках рунета. Напишите, пожалуйста, сюда partnership@megabonus.com, укажите, что прочли на VC, предложим вариант РК для вашего бизнеса

Ответить
4

Что за ерунда - играть в кошки-мышки. Какое может быть доверие, если вы пишите статью и не готовы даже порядок бюджета назвать? Причем, ответ не требует каких-то расчетов.

Для себя я хочу понять: по этой статье ясно - 400к контактов. И совсем не ясно, дорого это для заказчика или нет. Понятие "дешевле, чем на многих площадках" вообще ни о чем. Берем любую соцсеть, таргетинг по возрасту, полу и интересам и имеем порядка 10$ за 1000 контактов. Вывод: цена вопроса тут до 4к$. Если вы это сделали сильно дешевле и при этом клиент не потратил кучу времени на креативы и согласования - клиенту выгодно. Если сильно дороже или клиент потратил кучу времени на такое сотрудничество - ну его нафиг. А с вашим ответом желания обращаться нет. Люди, не готовые играть в открытую, по мне так,  не стоят партнерства.

Ответить
2

Сергей, подобная РК у нас стоит до $2К.

Ответить
0

Плюс скидка купившим как я понимаю?

Ответить
0

+1. Автор, выложите, пожалуйста, все цифры. Или будем считать это просто джинсой.

Ответить
0

К сожалению, уже невозможно внести правки в публикацию. В следующем материале мы учтем все замечания и опубликуем более полные данные, спасибо!

Ответить
1

Хотелось бы больше точной информации: бюджет - сколько целевых переходов - сколько конверсии, чтобы проанализировать  есть ли польза от рекламной компании. 

Ответить
0

А Вы здесь напишите. В комментариях.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }