Кейс по увеличению продаж и брендового трафика интернет-магазина
Полтора года назад к списку из 2000 магазинов-партнеров сервиса «Мегабонус» добавился еще один – магазин косметики, через который в Европе продаются сотни брендов (из соображений конфиденциальности название клиента не называем). Магазин крупный и в Европе пользуется заслуженной популярностью, однако среди русскоязычных покупателей он был мало известен. Долгое время продажи были слабыми, хотя кэшбэк-сервисом для покупок пользуется почти 2 000 000 человек.
Наконец, в сентябре мы провели рекламную кампанию по увеличению популярности бренда средствами кэшбэк-сервиса. Что получилось в результате – расскажем читателям VC в этой статье.
Как это было
Первый опыт. Клиент ранее не размещал рекламу на площадке кэшбэк-сервиса и сайтах его экосистемы. Специально под него разработали тестовую рекламную кампанию и необходимый креатив. Продолжительность кампании – две недели.
В список промо вошли:
- Размещение основного баннера на главной странице сайта кэшбэк-сервиса
- Размещение баннеров на странице магазина
- Размещение баннера на домашнем экране приложений кэшбэк-сервиса для iOS и Android
- Размещение стикеров «Топ» и «Акция» в карточке магазина
- Временное повышение рейтинга среди других магазинов в кэшбэк-сервисе внутренними средствами управления репутацией
- Email-рассылка на всю аудиторию сервиса
- Push-рассылка на всю аудиторию сервиса
Push-рассылка проводилась на ПК в браузере и мобильных устройствах в мобильных приложениях «Мегабонус».
Результаты
Размещение баннера на главной странице сайта кэшбэк-сервиса за две недели дало 2852 перехода на сайт магазина косметики. Размещение баннеров на странице магазина принесло 456 переходов. Размещение баннера на домашнем экране приложений для iOS и Android – 3738 перехода. Рассылки на аудиторию сервиса: Email - 10 683 и Push-рассылка 11 559 переходов, соответственно. По итогам кампании, согласно данным wordstat.yandex.ru, частотность брендовых запросов магазина косметики выросла на 30%
После окончания тестовой кампании продажи пошли на спад. Однако, даже после прекращения трансляции рекламных сообщений, периодические продажи происходят еще длительное время. Дело в том, что у каждого пользователя персонализирована главная страница кэшбэк-сервиса. То есть, магазин, которым он интересовался, будет виден в блоке «Популярные магазины» до тех пор, пока его не заменит карточка новой площадки.
Если пользователь редко проявляет интерес к новым магазинам, карточка последнего вполне может размещаться там несколько месяцев и приносить бесплатный охват и продажи.
Выводы:
После проведения рекламной кампании за две недели о магазине узнали более 400 000 человек и около 30 000 из них зашли на сайт. Продажи увеличились в три раза. Поставленная цель кампании – повысить узнаваемость среди пользователей сервиса и увеличить продажи – была достигнута.
Пример с косметическим магазином может послужить иллюстрацией того, как неизвестный русскоязычным покупателям, но потенциально качественный бренд может быстро поднять продажи, не прибегая к большим затратам на медийную рекламу.
Будем рады, если вы поделитесь примерами аналогичных кампаний из собственного опыта.
"за две недели дало 2852 перехода на сайт магазина косметики"
Это же не информационный проект, тут интересно узнать результаты конверсии. Сколько из 2852 - сделало заказ на косметику?
А давайте если писать такие статьи, то не говорить "продажи увеличились в 3 раза", а что-то более конкретное, ведь 0*3=0
Спасибо за комментарий, Алексей. Обязательно учтем ваше пожелание в следующем материале.
Еще интересно понять какой % отказа при таких переходах. Согласитесь, что качество переходов с разных источников разное? А пока даже средняя температура не ясна.
Сколько стоило это магазину? Такая РК. Хотя бы порядок.
Дешевле, чем рекламные публикации на многих площадках рунета. Напишите, пожалуйста, сюда [email protected], укажите, что прочли на VC, предложим вариант РК для вашего бизнеса
Что за ерунда - играть в кошки-мышки. Какое может быть доверие, если вы пишите статью и не готовы даже порядок бюджета назвать? Причем, ответ не требует каких-то расчетов.
Для себя я хочу понять: по этой статье ясно - 400к контактов. И совсем не ясно, дорого это для заказчика или нет. Понятие "дешевле, чем на многих площадках" вообще ни о чем. Берем любую соцсеть, таргетинг по возрасту, полу и интересам и имеем порядка 10$ за 1000 контактов. Вывод: цена вопроса тут до 4к$. Если вы это сделали сильно дешевле и при этом клиент не потратил кучу времени на креативы и согласования - клиенту выгодно. Если сильно дороже или клиент потратил кучу времени на такое сотрудничество - ну его нафиг. А с вашим ответом желания обращаться нет. Люди, не готовые играть в открытую, по мне так, не стоят партнерства.
Сергей, подобная РК у нас стоит до $2К.
Плюс скидка купившим как я понимаю?
+1. Автор, выложите, пожалуйста, все цифры. Или будем считать это просто джинсой.
К сожалению, уже невозможно внести правки в публикацию. В следующем материале мы учтем все замечания и опубликуем более полные данные, спасибо!
Хотелось бы больше точной информации: бюджет - сколько целевых переходов - сколько конверсии, чтобы проанализировать есть ли польза от рекламной компании.
А Вы здесь напишите. В комментариях.