{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Digital-маркетинг на развивающихся рынках, ремаркетинг в Индии и реклама в соцмедиа

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 18.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Невозможно использовать методы digital-маркетинга Запада на развивающихся рынках – адаптируйтесь

Для специалистов по digital-маркетингу, ориентирующихся на аудиторию на развивающихся рынках, таких как Индия, Индонезия и Пакистан, крайне важно помнить, чтобы в вашей маркетинговой стратегии использовался динамический подход к выявлению потенциальных клиентов по обе стороны двух широких сегментов рынка – имущих и неимущих. Однако это не так просто. Наличие точных и надежных демографических данных остается основной проблемой для специалистов по digital-маркетингу в этих частях мира.

Али Умайр

Руководитель отдела маркетинга BOM-SIE (Пакистан)

В таких регионах, как Пакистан, где надежных экономических данных об отдельных пользователях мало, digital-маркетологи должны затрачивать больше усилий для привлечения клиентов. Даже если компания и ее продукты пользуются спросом и доступны по цене, но при этом не имеют такого авторитета, как, например, Coca-Cola, необходимо разработать каждый конкретный сегмент стратегии. В противном случае - неправильный подход может нанести ущерб репутации бренда. Правила, которые применяются в Нью-Йорке и Стокгольме, редко применяются на развивающихся рынках. Основной недостаток заключается в том, что прогнозировать и поддерживать долгосрочные результаты digital-маркетинга там гораздо сложнее.

Почему ремаркетинг с существующей клиентской базой редко добивается успеха в Индии?

Существует много конференций, статей и книг, которые объясняют важность маркетинга для существующей клиентской базы, а не для приобретения новых. Это примерно в 8 раз выгоднее. Однако это не всегда возможно. Причин несколько, и вот главные из них: отсутствие демографических данных, данных о транзакциях, доступа к каналам коммуникации, маркетинговых программ, автоматизации маркетинговых программ и маркетинговой аналитики, ведущих к надежным программам перекрестных продаж.

Доктор Джаярам Кей Айер
Соучредитель DeepQuanty Artificial Intelligence Labs (Индия)

Отсутствие демографических данных. Крайне важно сегментировать рынок для возможных перекрестных продаж. Демографические данные важны для понимания риск-профиля клиента.

Отсутствие данных о транзакциях. Как можно продавать продукты соседям, если у нас мало данных о том, что они купили? Иногда данные транзакций даже могут помочь справиться с отсутствием демографических данных.

Отсутствие аналитических возможностей. Способность анализировать данные, чтобы понять, кто что покупает, по какому каналу, когда, требует квалифицированных аналитических талантов и технологий. Оба не дешевые и не легко приобретаются.

​iMARS

Социальные медиа убивают рекламу? Я так не думаю

Социальные медиа убивают рекламу? Вы, вероятно, слышали этот вопрос тысячу раз. Несомненно, социальные сети покорили мир штурмом. Тем не менее, у этого штурма есть и положительные, и отрицательные последствия.

Рирхандзу Шингвеняна
Координатор по маркетингу Sadmon (ЮАР)

Социальные сети сделали общение неограниченным, быстрым и возможным в режиме реального времени. Также они революционизировали коммерческий рынок и открыли новый мир маркетинга и рекламы для всех, кто знает и умеет продавать. С другой стороны, у людей больше нет той же самой конфиденциальности. Социальные сети усилили влияние рекламы, добавив канал, который имеет широкий охват и признание. И хотя некоторые корпорации все еще верят в «старые» способы рекламы и маркетинга, эти дни официально прошли. Социальные медиа наполовину сократили аутсорсинг рекламных услуг от агентств, но также открыли новый поток digital- и SMM-агентств. Таким образом, социальные сети определенно не убивают рекламу, а, наоборот, увеличивают и укрепляют ее.

​iMARS
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

интересно, действительно ли публикации на vc дают вам какой-то профит в плане развития бренда и увеличения продаж в РФ. 
Темы статей, как правило, интересные и ждёшь какую то детализацию внутри, но содержание оказывается как будто просто переведенным через гугл транслэйт, а прямая речь спикеров так вообще вырвана из контекста другого материала. 

0
Читать все 1 комментарий
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null