«Платформа ОФД» и платформа Segmento из экосистемы «Сбербанка» станут использовать данные чеков для рекламы в интернете

«Платформа ОФД» ежедневно обрабатывает более 40 млн кассовых чеков.

6.4K6.4K открытий

Работаешь ты классно, собираешь, холишь и лелеешь своих клиентов. 

А потом Сбербанк продает таргеты всех твоих покупателей - твоему конкуренту. Он за 3 копейки и мгновенно получает рекламный доступ к людям, которых ты задорого собирал годами. Причем не просто ко всей твоей базе, а к тем, кто платит. Здесь даже можно наверняка будет отсегментировать людей с большими чеками и на них основной бюджет тратить. 

Это революция в маркетинге. Теперь все будут друг у друга выгрызать клиентов таким образом. 

Ответить

А теперь представьте, что будет, когда проект маркировки полностью реализуют. Эта же полная инфа обо ВСЕХ товародвижениях на всех стадиях! Совместив это с чеками, получаешь всю нужную инфу для маркетинга без проведения исследований. И все это за ваши же деньги :)

Ответить

Уже давно такая практика, ещё и демпинг, сокращающий чистую маржу продавца до 3-4%, это вам не банк с его чистой маржой в 5-6%.

Ответить