Прямой эфир
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432"]
больше миллиона раз
Дмитрий Духнич
Хаха, вот это парадокс - обезличенные данные для таргетинга
Дмитрий Кораблёв
Дмитрийв чем проблема?) Таргет настравивается на интересы человека, но конкретных людей из списка ты не знаешь
Sergei Timofeyev
ДмитрийХе-хе... в чек бьётся часть карты, в память - всё. ;) Сопоставить с номером телефона тоже особых проблем нет. А где номер, там и другие признаки. Вообще закон это запрещает.
Дмитрий Кораблёв
Sergeiтебе никто не даст прямой доступ к базе с контактами. Скорее всего будет сегментация по тематикам, которые ты выбираешь и по сумме чека)
Danila Romanov
Sergeiв чеке нет номера карты, вообще нет, даже части
Yury Molodtsov
ДмитрийВесь таргетинг как бы в обезличенном режиме и работает. Да, сопоставить можно, если запариться.
Nikita Rogatov
Yuryтогда это не обезличенные данные
Yury Molodtsov
NikitaОни обезличенные если любой условный Вася из цепочки не может взять и легко понять, что это вы.
Для какого-нибудь BellingCat обезличенных данных вот точно нет.
Nikita Rogatov
Yuryесли вы удалите фио и адрес из данных но в них будет всего одна уникальная строка покупки из города Н например - это не обезличенные данные
Aleksey Goncharov
Работаешь ты классно, собираешь, холишь и лелеешь своих клиентов.
А потом Сбербанк продает таргеты всех твоих покупателей - твоему конкуренту. Он за 3 копейки и мгновенно получает рекламный доступ к людям, которых ты задорого собирал годами. Причем не просто ко всей твоей базе, а к тем, кто платит. Здесь даже можно наверняка будет отсегментировать людей с большими чеками и на них основной бюджет тратить.
Это революция в маркетинге. Теперь все будут друг у друга выгрызать клиентов таким образом.
Алексей Ватралик
AlekseyА теперь представьте, что будет, когда проект маркировки полностью реализуют. Эта же полная инфа обо ВСЕХ товародвижениях на всех стадиях! Совместив это с чеками, получаешь всю нужную инфу для маркетинга без проведения исследований. И все это за ваши же деньги :)
Aleksey Goncharov
АлексейЭто как раз хорошо. Я здесь вижу уменьшение посредников в цепочке оптовиков. А это значит либо увеличение маржи, либо уменьшение цены для конечного покупателя.
Пострадают только посредники.
Алексей Ватралик
AlekseyОй, да ладно, сейчас вообще не проблема узнать и выйти на производителя любого товара. Вопрос только в том, что если вы розница или мелкий оптовик, будет ли этот производитель с вами сотрудничать, а если и будет, даст ли такие же цены, как крупняку, закупающему вагонами. Или вы имеете ввиду, что производители сами в розницу пойдут?
Aleksey Goncharov
АлексейЛично в моем бизнесе, которым я несколько лет занимался - было проблема выйти на нормальных оптовиков. Хотя я закупался в месяц ина 6-9млн, хороших цен найти не удавалось.
А у конкурентов закупочные цены были значительно ниже (видно было хотя бы по тому, что некоторые продавали в рознице дешевле, чем я закупался).
И где они брали - совершенно непонятно. В интернете все, кого находил - были дороже.
Производитель с такими суммами как у меня не работает. Вот такая прозрачность помогла бы сильно бы повысила рентабельность бизнеса и позволила бы снизит цены. И отмерли бы оптовики с большими накрутками, остались только самые эффективные.
Алексей Ватралик
AlekseyКонкуренты закупались в аналогичных объемах? Может были какие-то особые условия закупок и т.п.? Есть масса вариантов, при которых можно закупать дешевле обычной оптовой цены и даже себестоимости производителя. В моем бизнесе бывало, что я при выполнении некоторых (не сложных) условий мог закупать у дистрибьютора ходовой товар за 1 (один) руб., а продавать за 4000 руб. :)
Кстати, в итоге так и не нашли нужного оптовика?
Николай Лискин
AlekseyВообще не понимаю связи
Aleksey
НиколайЕще Вы видите, что у соседа в рознице дешевле, чем вы сейчас покупаете (или совсем минимальная маржа). Смотрите, по коду где он купил. Связываетесь с его поставщиком. Покупаете.
Это упрощенно, тут может быть много нюансов.
Но в общем и целом мне нравится такая прозрачность как со стороны покупателя (видно, откуда товар и нет сомнений в происхождении, можно проследить не залежался ли он и тд), так и со стороны торговли (хотя я с весны ей уже не занимаюсь, тут много плюсов)
Егор Рублев
AlekseyОбычно такие сделки с низкой наценкой проходят за наличку (серый рынок же)
Aleksey
ЕгорЯ не про продажу без чека и прочего. Я про белых конкурентов. С возможностью оплаты картой и прочим
Егор Рублев
AlekseyА как закупка влияет на продажи белые не белые? Продавать можно и в Белую серые товары )
Егор Рублев
AlekseyЖизнь боль!
Aleksey
ЕгорЖизнь - классная штука!)
Николай Лискин
АлексейПытались выйти на одного производителя... Он нам список своих дистрибьюторов, напрямую говорит не работаем. К дистрибьюторам, они нам 20 лямов в месяц закупка, если не можете то вот вам список следующего звена. Дешевле ничего не будет, многое прогоняется от производителя до конечного покупателя через ряд контор
Алексей Ватралик
НиколайНу так и я о том же :) И дело дело даже не в том, что посредники такие плохие, просто у каждого звена свои задачи и условия эффективной работы.
Pavel Voronkov
AlekseyУже давно такая практика, ещё и демпинг, сокращающий чистую маржу продавца до 3-4%, это вам не банк с его чистой маржой в 5-6%.
Кирилл Вихарев
ОФД не нужная прослойка. Продажа данных покупателей, был вопрос времени.
Дмитрий Духнич
КириллИнтересно, по какой причине офд вообще добавили в эту схему.
Николай Лискин
ДмитрийНалоговой неохота самой содержать сервера и инфраструктуру, решили сделать все за счёт плательщика
Дмитрий Духнич
Николайинтересно как официальная версия звучит
не может же быть там написан "нам лень")
Николай Лискин
ДмитрийЧто-то помнится они все это как благо для бизнеса пытались преподнести. Мол мы от этого только выиграем. И вот такие глупости как пишут эти ребята о плюсах своей работы.
Sergei Smalkov
Не помню, чтобы заполнял форму "подписаться на этот замечательный бесплатный продукт ОФД".
Стартапер-пессимист
Прослойка ОФД вообще не нужна: есть фискальный накопитель и есть налоговая.
Продавец отправляет данные в налоговую. Если налоговая не верит - она приходит за ФН.
Либо оставляем ОФД, но убираем ФН. И данные ОФД автоматически должны быть защищены.
Николай Лискин
Стартапер-песси…Совершенно ненужное-ненужно
Месье Никита
Стартапер-песси…А самое забавное, когда ты принимаешь деньги через Я кассу, так должен еще и купить ФН и ОФД. Нахуа? Это же дикий бред, иметь сразу 3 (!!!) системы хранения платежа.
Danila Romanov
Стартапер-песси…А налоговой проще работать с несколькими ОФД.
Сергей Щукин
Что значит использованное в статье слово "акокординально"? 🤔
Make Luv
СергейЭто так кокординально, только наоборот.
Евгений Попов
OFD.ru работает с персональными данными, а все осталные с чем?
Обезличенные -это уже не персональные данные?
Aleksey Goncharov
ЕвгенийВполне возможно, что логика здесь следующая - ваши фио, паспортные данные, телефон, номер карты и тд - персональные данные.
А вот список ваших покупок - нет. И можно таргетироваться на условного пользователя, который покупает картошку в пятерочке. Но телефон и имя вы его не получите. Все как в таргете в соцсетях. Вы можете выбирать таргеты по поведению, но контакты их не получите пока они сами не оставят.
Prolis Labkk
Басня Сбербанк и данные о пользователях.
Anton Korbutyak
"OFD.ru *пока* не готова предоставлять данные для рекламы"
Виктор Митюнин
А как они собрались мэтчить данные без сотовых операторов или всех банков?
По сберу? У которых покрытие 80% населения, но используют ежедневно их только 14%?
Roman Kuvshinnikov
Интересно, какой будет коэффициент наценки у такой платформы. Всем ведь надо отстегнуть баблишки и немаленькие. Полагаю, что такое таргетирование будет доступно далеко не всем бизнесам как по бюджету, так и по минимальной компетенции для входа на площадку.