Фото: билборд про кэшбэк от «Альфа-банка», похожий на социальную рекламу Материал редакции

С такой же рекламой проходит имитация одиночных пикетов у отделений госбанков, но «Альфа-банк» отрицает причастность к ним.

В закладки

«Альфа-банк» запустил кампанию для продвижения кэшбэка с покупок по картам банка. В её рамках банк установил рядом с офисами госбанков в Москве билборды с рекламой, похожей на социальную.

Билборды размещены напротив головного офиса «Сбербанка» на улице Вавилова и рядом с комплексом «Федерация», где находится головной офис ВТБ, рассказал представитель vc.ru «Альфа-банка». В своей рекламе банк сравнивает кэшбэк с вымирающими видами животных.

«Альфа-банк» также запустил сайт «Спасите кэшбэк» с петицией: первой тысяче подписавших банк обещает кэшбэк 5% на все покупки. Среди всех подписавших «Альфа-банк» разыграет 100-процентный кэшбэк на все покупки в течение месяца.

Уссурийские тигры, амурские леопарды, а теперь и кэшбэк рублями — это вымирающие виды.

Кэшбэк находится на грани исчезновения. Государственные банки истребляют его, ухудшают условия по картам. В новостях на телевидении скрывают масштабы происходящего. А в рекламе за кэшбэк выдают бонусы и баллы.

Но мы, в «Альфа-банке», будем бороться! И просим вашей поддержки.

Подпишите эту петицию, тогда и у вас кэшбэка станет больше.

текст петиции

Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» пишет, что в рамках кампании также проходит имитация одиночных пикетов у отделений госбанков. Представитель «Альфа-банка» отказался подтвердить vc.ru, что пикеты организованы банком. «Мы создали петицию и разместили баннеры. Кто там стоял, не знаем», — сказал он.

​«Беспощадный пиарщик»
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 57, "likes": 7, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88945, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Oct 2019 13:06:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88945, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88945\/get","add":"\/comments\/88945\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88945"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Спасти кэшбек призывает банк, который совсем недавно обнулял кэшбэк за "слишком активное использование категорий с повышенным кэшбеком"? 

Ответить
–40

Да,именно призываем. Ограничение кэшбэка при не соблюдении правил программы лояльности - это не полное его исчезновение.

Ответить
15

Всё равно что призывать спасти тигров от вымирания, а потом отстреливать их если слишком быстро плодятся

Ответить
1

"Представитель «Альфа-банка» отказался подтвердить vc.ru, что пикеты организованы банком. «Мы создали петицию и разместили баннеры. Кто там стоял, не знаем», — сказал он."

так это же не ваши ребята?

Ответить
–7

Всё правильно, не наши 

Ответить
10

Нам подбросили.

Ответить
0

Что то я не понимаю, а что "угрожает кэшбэку? От чего/кого его нужно "спасать"?
Или я чего то не знаю и кто-то пытается бороться с кэшбэком?

Ответить
–8

Угрожает его отсутствие, вместо настоящего кэшбэка начисляют баллы, которые можно тратить только на определённые категории 

Ответить
9

общеизвестен и популярен Тинькофф, который начисляет реальными рублями.

Ответить
1

Только максимальная сумма всего 3000 рублей

Ответить
1

подавляющему большинству пользователей этого достаточно

Ответить
0

Так может, они не знают о том, что есть варианты гораздо лучше

Ответить
14

Скандал с топливным кешбеком и блокировками вашим уже позабылся?

Ответить
2

Разве? 3000 это максимум за все покупки + по трем повышенным категориям где 5%, а по спец предложениям где отдельно до 30% кэшбэк максимум 6000 руб, итого 9к.  Не говоря о том что с тинькофа хоть деньги можно без комиссии переводить в пределах лимита которого хватает и кэшбэк на кино/концерты/театры/рестораны от 15%. Может спасите Альфа-Банк надо было на плакатах писать? 

Ответить
1

а у вас безлимит?

Ответить
0

так у вас тоже 3 тыс!!!

Ответить
0

Всегда думал, что альфа госбанк, особенно со слухами, что сейчас там ВТБэшный менеджмент.

Ответить
0

Альфу ещё не санировали

Ответить
18

Юмора нет, зато дерьмовая реклама есть.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Если б не московское дело, то кампания воспринималась бы получше.

Ответить
14

"Я/мы кэшбек" не хватает..Ну, и извинений от пиар отдела за свой креатив через пару недель, конечно же. 

Ответить
1

С увольнением обиженного "неправильнонепонятого" криэйтора

Ответить
8

Кто додумался в один ряд поставить уссурийских тигров и "кэшбэк"? Почему это должно быть смешно?

Ответить
–12

Это и не должно быть смешно.
Подчеркнули  важность спасения в целом, и привлекли внимание к нашей акции. Это просто прием.

Ответить
12

Вот только кэшбек не важен по сравнению с вымирающими видами.

Ответить
0

Мы и не утверждаем, что кэшбэк важнее 

Ответить
1

А в чем важность, не расскажете?

Ответить
–2

Расскажем - для нас важно сохранение такой программы лояльности. Другие её закрывают 

Ответить
1

Меньше народу - больше кислороду? Радоваться надо, на рынке одни останетесь, все сливки соберете. Если есть чем, конечно.

Ответить
1

Так наоборот - снижается конкуренция на рынке. Это типа как МакДак, протестующий против закрытия БургерКинга по-соседству

Ответить
1

Так спасите! Назначьте всем 5% кешбек!!! на все!!! ИЛИ 10% 

Ответить
7

Хочет ли Альфа-Банк, чтобы другие банки "спасли кэшбек"? Нет. Хочет ли Альфа-Банк выглядеть крутым, благородным банком на фоне "спасибов" от Сбербанка и иже с ними? Да. По сему за позерство - дизлайк и пожизненный игнор.

Ответить
4

Люди и так игнорируют соц рекламу, теперь и вовсе "ослепнут" из за таких промо

Ответить
3
Ответить
3

Купила карту Перекресток от Альфа банка с бонусами×2, сделала покупку- начислили, как за обычную, теперь банк и Перекресток, пинают клиента, как футбольный мяч, друг другу, никто не хочет решить вопрос. И что мне делать теперь с этой картой? Вот и весь ваш кэшбэк.

Ответить
0

Татьяна, напишите в чат в приложении, все проверим. 

Ответить
2

Наверное, владелец этого билборда у центрального офиса Сбербанка гребёт деньги лопатой!!! От желающих поддеть Сбер просто отбоя нет!

Ответить
0

Думаю, Сберу на это пофиг, у него и так все прекрасно

Ответить
2

"не его люди", но телеграм каналы сообщают другое
https://t.me/infernal_money/2272

но акция все же полезная, очень многие банки кешбек платят всякими фантиками у которых и курс задним числом портят и условия также, так что альфабанк внезапно становится нормальным банком, которым еще можно пользоваться пока кешбек рублями

Ответить
1

Что-то не увидел юмора. Небось придумывал то же отдел, что и их мерч

Ответить
–4

Юмора и не должно быть.
Что не так с нашим мерчем? 

Ответить
3

Сделан настолько же безграмотно, насколько написан ваш комментарий. "Что не так с нашем"... Без обид)

Ответить
0

Ошибки мы исправим. А вот про мерч обидно 

Ответить
0

Ну извините, мнение высказывать не запрещается. У вас с мерчем та же проблема, что с амбассадором: вы как пошли метаться между разными аудиториями (хипстотой и "серьезными дядями"), так и не можете остановиться, как мне кажется. А эти аудитории плохо сочетаются.

Ответить
0

Мы не стараемся сочетать аудитории, а наоборот разрабатываем продукты, чтобы каждый мог найти себе подходящий.

Ответить
1

Скорей бы оплата по QR повсеместно заработала, в Китае она популярнее платежных карт. А нас все еще облагают невидимым налогом интерчарджом в ~2-7%, а возвращают только 1-1,5%. почему перевод денег должен быть таким дорогим в век IT? Это очередная рудиментарная необоснованная комиссия VISA/MasterCard + банков 

Ответить
1

Это не решит проблему.
В основной массе комиссия в районе 3%. Насчёт этой комиссии банки активно развивают технологии, именно поэтому у нас лучше всего развиты бесконтактные платежи и т.д.

Плюс по QR не оплатить при плохой сети, в отличие от EMV

Оплата по QR должна быть, но она не должна продавливается и навязываться.

Ответить
1

«Но «Альфа-банк» отрицает причастность к ним» — конечно, это же руками агентства.

Ответить
1

Отвратно

Ответить
1

На прошлой неделе проигравший в Мосгордуму кандидат спародивал плакат ЛизыАлерт, обыгрывая ситуацию с симуляющей депутатшей. 
Теперь коммерческий банк для своей рекламы паразитирует на теме вымирающих краснокнижных животных. 
Кризис жанра в PR?

Ответить
1

Интересно, что они дальше придумают 

Ответить
1

Странные люди этот Альфа банк. Призывают спасти а сами для этого что сделали?? Назначьте всем 5% кешбек на все!!! ИЛИ 10% сразу на все. В чем проблема? Слабо??

Ответить
0

Да норм реклама, посыл понятен. И настроено на ЦА неплохо - остальным пофиг,
а вот тем кто в теме про кешбек и наедалово бонусами - зайдет

Ответить
0

Ну классно же! Что за зануды в комментариях :D
Тема требует своей Греты Тунберг! :D

Ответить
0

это все очень по-русски подпиши угодную нам петицию и получи приз, постой пикете "который мы не организовывали".  (:

Ответить
0

Ой в телеге для двачеров пост запилили. Теперь ясно какая ЦА)

Ответить
0

Ну выше же сказали они: "Мы не стараемся сочетать аудитории, а наоборот разрабатываем продукты, чтобы каждый мог найти себе подходящий."

И не стоит недооценивать аудиторию с двачей: там одних РНН-господ под кредитование неплохо постричь можно, если с умом подойти :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }