{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Фото: билборд про кэшбэк от «Альфа-банка», похожий на социальную рекламу Статьи редакции

С такой же рекламой проходит имитация одиночных пикетов у отделений госбанков, но «Альфа-банк» отрицает причастность к ним.

«Альфа-банк» запустил кампанию для продвижения кэшбэка с покупок по картам банка. В её рамках банк установил рядом с офисами госбанков в Москве билборды с рекламой, похожей на социальную.

Билборды размещены напротив головного офиса «Сбербанка» на улице Вавилова и рядом с комплексом «Федерация», где находится головной офис ВТБ, рассказал представитель vc.ru «Альфа-банка». В своей рекламе банк сравнивает кэшбэк с вымирающими видами животных.

«Альфа-банк» также запустил сайт «Спасите кэшбэк» с петицией: первой тысяче подписавших банк обещает кэшбэк 5% на все покупки. Среди всех подписавших «Альфа-банк» разыграет 100-процентный кэшбэк на все покупки в течение месяца.

Уссурийские тигры, амурские леопарды, а теперь и кэшбэк рублями — это вымирающие виды.

Кэшбэк находится на грани исчезновения. Государственные банки истребляют его, ухудшают условия по картам. В новостях на телевидении скрывают масштабы происходящего. А в рекламе за кэшбэк выдают бонусы и баллы.

Но мы, в «Альфа-банке», будем бороться! И просим вашей поддержки.

Подпишите эту петицию, тогда и у вас кэшбэка станет больше.

текст петиции

Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» пишет, что в рамках кампании также проходит имитация одиночных пикетов у отделений госбанков. Представитель «Альфа-банка» отказался подтвердить vc.ru, что пикеты организованы банком. «Мы создали петицию и разместили баннеры. Кто там стоял, не знаем», — сказал он.

​«Беспощадный пиарщик»
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Exey Panteleev

Скорей бы оплата по QR повсеместно заработала, в Китае она популярнее платежных карт. А нас все еще облагают невидимым налогом интерчарджом в ~2-7%, а возвращают только 1-1,5%. почему перевод денег должен быть таким дорогим в век IT? Это очередная рудиментарная необоснованная комиссия VISA/MasterCard + банков 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Это не решит проблему.
В основной массе комиссия в районе 3%. Насчёт этой комиссии банки активно развивают технологии, именно поэтому у нас лучше всего развиты бесконтактные платежи и т.д.

Плюс по QR не оплатить при плохой сети, в отличие от EMV

Оплата по QR должна быть, но она не должна продавливается и навязываться.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда