{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Чтобы стать лучше": как Demix и MORE мотивируют людей заниматься спортом

Новая рекламная кампания продолжает миссию бренда, отраженную в его главном слогане «Спорт там, где ты». В основе миссии — идея доступности занятий спортом за счет разумных цен на экипировку для абсолютно разных спортивных активностей при высокой функциональности и технологичности продукта.

Настоящая мотивация

Основные покупатели Demix — это спортсмены разных категорий и уровней подготовки, а также любители. Это значит, что практически каждый может причислить себя к целевой аудитории бренда. Когда занимаешься спортом по собственному желанию, случается, что силы воли недостаточно и даже купленный абонемент в зал проигрывает в схватке с ленью или другими планами. Вот и получается, что занятия спортом все время переносятся на потом.

В этот сложный момент борьбы с самим собой появляется Demix с кампанией «Спорт там, где настоящая мотивация — твоя». Она призвана вдохновить людей найти личную мотивацию и помочь им заниматься спортом с удовольствием. В рамках кампании были разработаны OOH, баннеры, спецпроект, сайт и OLV ролики. Подробнее о них ниже:

Документальная съемка и реальные персонажи

Ролик рассказывает о людях и мотивациях, которые вдохновляют их заниматься спортом. Эти мотивации не имеют ничего общего с громкими фразами и манифестами, на языке которых привыкли говорить многие спортивные бренды. Мотивации этих людей честные, искренние, иногда очень прагматичные, и именно поэтому они работают. Им хочется верить.

Герои ролика — не актеры и не модели. Специально для проекта был проведен стрит-кастинг среди обычных людей. Истории, которыми они делятся в кадре не придуманы маркетологами, это их собственные мысли и слова.

Документальности и ощущения настоящей жизни ролику добавляет съемка на пленку. За камерой стоял мастер Константин Мазов, срежиссировал и смонтировал ролик Андрей Тревгода. Цветокоррекцией занималась лондонская контент-студия “The Mill”.

К полнометражной версии ролика добавятся прероллы, таргетированные на разные целевые группы в зависимости от вида спорта, возраста и интересов.

Сервис, который заставит попотеть

Ролики, наружка и баннеры — это только верхушка айсберга, первый этап. Они поднимают тему настоящей мотивации и ведут пользователей на сайт. Он представляет собой полезный и простой сервис.

Там пользователь может поделиться собственной мотивацией и превратить ее в напоминание, которое он получит в удобных каналах с необходимой частотой — в телеграме, вконтакте и фейсбуке.

Функционал напоминаний максимально простой: так человек остается один на один с его мотивацией, ведь только он сам может заставить себя заниматься спортом. Настроить напоминания можно в выбранном мессенджере, чтобы упростить и персонализировать коммуникацию.

Многие пользователи могут обнаружить, что после регистрации на сайте мотивации «догонят» их в баннерах.

Если же пользователь пока не готов к мотивационной атаке, он может вдохновиться чужими историями и поразмышлять о разных целях и мотивах людей.

Помимо продвижения в вышеупомянутых каналах, на портале the-challenger.ru появился спецпроект. Он должен актуализировать тему регулярных занятий спортом и направить трафик на сайт проекта.

Самое главное для MORE, что это не просто рекламная кампания, а реальный сервис, помогающий людям делать себя лучше. Мы гордимся сотрудничеством с Demix, где каждая новая совместная кампания задает нам, клиенту и рынку все более высокую планку, ради которой стоит работать и тренироваться. Каждый день мы заходим на сайт не ради проверки, а чтобы почитать новые мотивации, за которыми мы видим настоящих людей и их инсайты, которые помогают нам ближе узнать нашу аудиторию

Мария Борзилова,

креативный директор MORE

Мотивации людей на сайте

Зачем ты занимаешься спортом?

Чтобы стать человеком

Чтобы восстановиться после болезни

Чтобы не было пивного живота

Чтобы добиться поставленной цели...-13кг...

Чтобы не быть дохляком в старости

Чтобы попасть в UFC И ВЗЯТЬ ПОЯС

Чтобы обмануть время

Чтобы стать лучше

Чтобы привести свои мысли в порядок

Перед нами стояла задача рассказать, насколько важно иметь собственную мотивацию и ясную цель во всем, что ты делаешь. Начать заниматься спортом может каждый, а вот тренироваться регулярно и не бросить — только самые замотивированные. Мы хотели не только вдохновить людей, но и поддержать всех, кто желает стать лучше и изменить свою жизнь. И теперь, когда каждый день мы видим на нашем сайте искренние мотивации людей, мы понимаем, что делаем действительно нужный и полезный проект

Эльман Кокляев, старший бренд-менеджер Demix

Результат

Demix поставил перед собой задачи поддержать и активизировать самую широкую и сложную аудиторию, а именно тех, кто хочет заниматься спортом, но не может заставить себя делать это систематично. Таким образом, Demix подтверждает звание современного и сильного игрока на рынке и становится социально активным брендом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда