"Чтобы стать лучше": как Demix и MORE мотивируют людей заниматься спортом
Новая рекламная кампания продолжает миссию бренда, отраженную в его главном слогане «Спорт там, где ты». В основе миссии — идея доступности занятий спортом за счет разумных цен на экипировку для абсолютно разных спортивных активностей при высокой функциональности и технологичности продукта.
Настоящая мотивация
Основные покупатели Demix — это спортсмены разных категорий и уровней подготовки, а также любители. Это значит, что практически каждый может причислить себя к целевой аудитории бренда. Когда занимаешься спортом по собственному желанию, случается, что силы воли недостаточно и даже купленный абонемент в зал проигрывает в схватке с ленью или другими планами. Вот и получается, что занятия спортом все время переносятся на потом.
В этот сложный момент борьбы с самим собой появляется Demix с кампанией «Спорт там, где настоящая мотивация — твоя». Она призвана вдохновить людей найти личную мотивацию и помочь им заниматься спортом с удовольствием. В рамках кампании были разработаны OOH, баннеры, спецпроект, сайт и OLV ролики. Подробнее о них ниже:
Документальная съемка и реальные персонажи
Ролик рассказывает о людях и мотивациях, которые вдохновляют их заниматься спортом. Эти мотивации не имеют ничего общего с громкими фразами и манифестами, на языке которых привыкли говорить многие спортивные бренды. Мотивации этих людей честные, искренние, иногда очень прагматичные, и именно поэтому они работают. Им хочется верить.
Герои ролика — не актеры и не модели. Специально для проекта был проведен стрит-кастинг среди обычных людей. Истории, которыми они делятся в кадре не придуманы маркетологами, это их собственные мысли и слова.
Документальности и ощущения настоящей жизни ролику добавляет съемка на пленку. За камерой стоял мастер Константин Мазов, срежиссировал и смонтировал ролик Андрей Тревгода. Цветокоррекцией занималась лондонская контент-студия “The Mill”.
К полнометражной версии ролика добавятся прероллы, таргетированные на разные целевые группы в зависимости от вида спорта, возраста и интересов.
Сервис, который заставит попотеть
Ролики, наружка и баннеры — это только верхушка айсберга, первый этап. Они поднимают тему настоящей мотивации и ведут пользователей на сайт. Он представляет собой полезный и простой сервис.
Там пользователь может поделиться собственной мотивацией и превратить ее в напоминание, которое он получит в удобных каналах с необходимой частотой — в телеграме, вконтакте и фейсбуке.
Функционал напоминаний максимально простой: так человек остается один на один с его мотивацией, ведь только он сам может заставить себя заниматься спортом. Настроить напоминания можно в выбранном мессенджере, чтобы упростить и персонализировать коммуникацию.
Многие пользователи могут обнаружить, что после регистрации на сайте мотивации «догонят» их в баннерах.
Если же пользователь пока не готов к мотивационной атаке, он может вдохновиться чужими историями и поразмышлять о разных целях и мотивах людей.
Помимо продвижения в вышеупомянутых каналах, на портале the-challenger.ru появился спецпроект. Он должен актуализировать тему регулярных занятий спортом и направить трафик на сайт проекта.
Мотивации людей на сайте
Зачем ты занимаешься спортом?
Чтобы стать человеком
Чтобы восстановиться после болезни
Чтобы не было пивного живота
Чтобы добиться поставленной цели...-13кг...
Чтобы не быть дохляком в старости
Чтобы попасть в UFC И ВЗЯТЬ ПОЯС
Чтобы обмануть время
Чтобы стать лучше
Чтобы привести свои мысли в порядок
Результат
Demix поставил перед собой задачи поддержать и активизировать самую широкую и сложную аудиторию, а именно тех, кто хочет заниматься спортом, но не может заставить себя делать это систематично. Таким образом, Demix подтверждает звание современного и сильного игрока на рынке и становится социально активным брендом.