Маркетинг
Pro-Vision Communications
384

Интересные тренды PR и Digital для тех, кто настроен на более эффективную работу

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

В закладки

Новости этой недели на разные лады затрагивают темы креатива. «Посмотрите на наш стремительно меняющийся мир, выйдите из зоны комфорта и отбросьте шаблоны, по которым привыкли работать. Только так вы сможете дать жизнь кампаниям и проектам, способным оставить след в истории», – примерно такими словами можно описать мысли и настрой авторов. Всем, кто считает так же, подборка настоятельно рекомендуется к ознакомлению. Да и всем тоже – никогда не лишне быть в курсе последних тенденций в нашей индустрии.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Подрывная тактика стимулирует творчество

Если The Holmes Report берется освещать какую-либо тему, то будьте уверены – он сделает это всесторонне и максимально профессионально. Эта статья не стала исключением. Специально для нее советами по организации эффективных брейнштормов поделились эксперты первой величины, включая главу отдела глобальных коммуникаций Activision Blizzard Esports.

Творчество всегда заключалось в нарушении старых правил и изобретении новых. Мой любимый недавний пример: рекламная кампания Burger King «День без Воппера» в сентябре 2019 года. Тогда рестораны Burger King на один день перестали продавать свои фирменные Вопперы и начали перенаправлять клиентов в McDonald's, который жертвовал 2 доллара на профилактику рака у детей за каждый проданный Биг Мак.

Эрин Вайнберг

генеральный менеджер нью-йоркского офиса 360PR +

Впрочем, привлечение клиентов к конкурентам ради достижения более высокой цели, нежели прибыль – это только один из примеров выхода за привычные рамки.

Например, профессор Школы бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете Адам Бранденбургер полагает, что специалистов можно вдохновить на креатив, если подключить к обсуждению не одну команду, а две. В ходе брейншторма команда А перечисляет сильные стороны проекта, а команда В – слабые. Затем команды меняются местами.

Изменение нормальных рабочих практик может разрушить укоренившиеся представления о реализации кампаний, а группы с разносторонним опытом и знаниями смогут более эффективно проводить мозговой штурм. Это упражнение может открыть вам глаза на многие возможности, о которых вы ранее даже не догадывались.

Адам Бранденбургер

Глава отдела глобальных коммуникаций Activision Blizzard Esports Дэн Мазей добился хороших результатов, внеся небольшие изменения в формат регулярных мозговых штурмов. По его словам, даже небольшой отход от традиционного расписания не позволяет брейншторму становиться утомительным и трудоемким.

Когда вы уже участвуете во многих собраниях, добавление еще одной встречи в день может выглядеть почти нелогично. Однако обязанность организаторов как раз таки и состоит в том, чтобы сломать монотонность мозгового штурма и ввести новые переменные, стимулирующие людей мыслить менее формально.

Дэн Мазей

IT против маркетинга: почему культура обвинений приводит к тому, что бюджеты ритейлеров сокращаются

Управляющий директор Greenlight Commerce задается вопросом, каким образом ритейлеры могут стать более гибкими и открытыми к новым технологическим достижениям, чтобы процветать в быстро меняющемся и не всегда дружелюбном мире e-commerce.

О том, что делать это необходимо, говорит статистика. Согласно недавнему исследованию, проведенному Greenlight Commerce, британские ритейлеры теряют в среднем 178 000 фунтов стерлингов при работе с e-commerce, потому что их проекты оказывались некачественно спланированными или не были должным образом реализованными. При этом 3% ритейлеров рассказали о гораздо более внушительных потерях – до 3 миллионов фунтов стерлингов.

Кто в этом виноват? ИТ-отделы обвиняют маркетологов (30%), а те, в свою очередь, считают, что ответственность за это должны нести айтишники (26%).

Оперируя этими цифрами, автор пытается найти истину самостоятельно.

Эпоха операторов: что новый кластер покупателей цифровых медиа делает по-другому

Только за последние пару недель Vice сообщила, что приобретает Refinery29, Vox Media приобрела New York Media, а Group Nine стала владельцем PopSugar. По данным инвестиционного банка Luma Partners, в первые три квартала 2019 года было совершено 83 сделки по слиянию и поглощению поставщиков цифрового контента, причем в третьем квартале этот показатель значительно вырос.

Лара О’Рилли рассматривает первопричины этого процесса и возможные предпосылки для его развития, а также перечисляет выгоды, которые получили и могут получить стороны. По мнению автора, итогом этих слияний может стать создание нового цифрового медиа-конгломерата. Впрочем, на этом пути компаниям предстоит столкнуться со множеством вызовов, которые Лара О’Рилли описывает в своей статье.

Обновите свою стратегию, чтобы завладеть вниманием нового класса – богатых миллениалов

Состоятельные миллениалы – вовсе не оксюморон. Эти люди действительно существуют, более того, они являются привлекательной целевой аудиторией для многих брендов. В этом читателей уверяет главный аналитик Gartner Тима Барлоу.

Богатые миллениалы, определяемые Gartner как люди, родившиеся в период между 1978 и 1995 годами и имеющие годовой доход не менее 250 000 долларов, являются лакомой целью для большинства маркетологов. Потребители с дискреционным доходом переходят в возрастной диапазон, характеризуемый появлением серьезных целей (покупка дома, вступление в брак, рождение детей). Достижение этих целей всегда связано с определенными расходами. Но маркетологи должны быть предупреждены. Несмотря на свою молодость и высокую зарплату, состоятельные миллениалы являются значительно более сложной маркетинговой целью, чем их представители поколения X и бэби-бумеры. Работа с ними требует тонкого и, возможно, прямо противоположного подхода.

Тим Барлоу

Какого именно – читайте в статье эксперта. Мы в Pro-Vision Communications долго и целенаправленно изучали покупательское поведение миллениалов и можем подтвердить, что советы автора являются вполне рабочими.

3 ключевых совета по созданию шаблонов для оформления контент-плана в социальных сетях – почему их лучше использовать

Как отмечается в большинстве руководств по SMM, главным фактором успеха кампании является последовательность ее реализации. Так же считает и Дебби Ричман, которая подготовила большой материал о шаблонизации контента и правильной настройке показов.

По мнению автора, для достижения успеха в этой области важно:

1. Добиться согласованности своих действий при реализации кампании, особенно это касается фирменного стиля и его использования во всех сообщениях.

2. Координировать все виды маркетинговой деятельности с помощью шаблонов.

3. Использовать шаблоны для последовательного продвижения в социальных сетях, по электронной почте или через веб-сайт.

Каждый пункт подробно раскрывается – понять все нюансы смогут даже те, кто ранее почти не имел дел с SMM.

{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 16:16:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null