Интересные тренды PR и Digital для тех, кто настроен на более эффективную работу

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

В закладки

Новости этой недели на разные лады затрагивают темы креатива. «Посмотрите на наш стремительно меняющийся мир, выйдите из зоны комфорта и отбросьте шаблоны, по которым привыкли работать. Только так вы сможете дать жизнь кампаниям и проектам, способным оставить след в истории», – примерно такими словами можно описать мысли и настрой авторов. Всем, кто считает так же, подборка настоятельно рекомендуется к ознакомлению. Да и всем тоже – никогда не лишне быть в курсе последних тенденций в нашей индустрии.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Подрывная тактика стимулирует творчество

Если The Holmes Report берется освещать какую-либо тему, то будьте уверены – он сделает это всесторонне и максимально профессионально. Эта статья не стала исключением. Специально для нее советами по организации эффективных брейнштормов поделились эксперты первой величины, включая главу отдела глобальных коммуникаций Activision Blizzard Esports.

Творчество всегда заключалось в нарушении старых правил и изобретении новых. Мой любимый недавний пример: рекламная кампания Burger King «День без Воппера» в сентябре 2019 года. Тогда рестораны Burger King на один день перестали продавать свои фирменные Вопперы и начали перенаправлять клиентов в McDonald's, который жертвовал 2 доллара на профилактику рака у детей за каждый проданный Биг Мак.

Эрин Вайнберг

генеральный менеджер нью-йоркского офиса 360PR +

Впрочем, привлечение клиентов к конкурентам ради достижения более высокой цели, нежели прибыль – это только один из примеров выхода за привычные рамки.

Например, профессор Школы бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете Адам Бранденбургер полагает, что специалистов можно вдохновить на креатив, если подключить к обсуждению не одну команду, а две. В ходе брейншторма команда А перечисляет сильные стороны проекта, а команда В – слабые. Затем команды меняются местами.

Изменение нормальных рабочих практик может разрушить укоренившиеся представления о реализации кампаний, а группы с разносторонним опытом и знаниями смогут более эффективно проводить мозговой штурм. Это упражнение может открыть вам глаза на многие возможности, о которых вы ранее даже не догадывались.

Адам Бранденбургер

Глава отдела глобальных коммуникаций Activision Blizzard Esports Дэн Мазей добился хороших результатов, внеся небольшие изменения в формат регулярных мозговых штурмов. По его словам, даже небольшой отход от традиционного расписания не позволяет брейншторму становиться утомительным и трудоемким.

Когда вы уже участвуете во многих собраниях, добавление еще одной встречи в день может выглядеть почти нелогично. Однако обязанность организаторов как раз таки и состоит в том, чтобы сломать монотонность мозгового штурма и ввести новые переменные, стимулирующие людей мыслить менее формально.

Дэн Мазей

IT против маркетинга: почему культура обвинений приводит к тому, что бюджеты ритейлеров сокращаются

Управляющий директор Greenlight Commerce задается вопросом, каким образом ритейлеры могут стать более гибкими и открытыми к новым технологическим достижениям, чтобы процветать в быстро меняющемся и не всегда дружелюбном мире e-commerce.

О том, что делать это необходимо, говорит статистика. Согласно недавнему исследованию, проведенному Greenlight Commerce, британские ритейлеры теряют в среднем 178 000 фунтов стерлингов при работе с e-commerce, потому что их проекты оказывались некачественно спланированными или не были должным образом реализованными. При этом 3% ритейлеров рассказали о гораздо более внушительных потерях – до 3 миллионов фунтов стерлингов.

Кто в этом виноват? ИТ-отделы обвиняют маркетологов (30%), а те, в свою очередь, считают, что ответственность за это должны нести айтишники (26%).

Оперируя этими цифрами, автор пытается найти истину самостоятельно.

Эпоха операторов: что новый кластер покупателей цифровых медиа делает по-другому

Только за последние пару недель Vice сообщила, что приобретает Refinery29, Vox Media приобрела New York Media, а Group Nine стала владельцем PopSugar. По данным инвестиционного банка Luma Partners, в первые три квартала 2019 года было совершено 83 сделки по слиянию и поглощению поставщиков цифрового контента, причем в третьем квартале этот показатель значительно вырос.

Лара О’Рилли рассматривает первопричины этого процесса и возможные предпосылки для его развития, а также перечисляет выгоды, которые получили и могут получить стороны. По мнению автора, итогом этих слияний может стать создание нового цифрового медиа-конгломерата. Впрочем, на этом пути компаниям предстоит столкнуться со множеством вызовов, которые Лара О’Рилли описывает в своей статье.

Обновите свою стратегию, чтобы завладеть вниманием нового класса – богатых миллениалов

Состоятельные миллениалы – вовсе не оксюморон. Эти люди действительно существуют, более того, они являются привлекательной целевой аудиторией для многих брендов. В этом читателей уверяет главный аналитик Gartner Тима Барлоу.

Богатые миллениалы, определяемые Gartner как люди, родившиеся в период между 1978 и 1995 годами и имеющие годовой доход не менее 250 000 долларов, являются лакомой целью для большинства маркетологов. Потребители с дискреционным доходом переходят в возрастной диапазон, характеризуемый появлением серьезных целей (покупка дома, вступление в брак, рождение детей). Достижение этих целей всегда связано с определенными расходами. Но маркетологи должны быть предупреждены. Несмотря на свою молодость и высокую зарплату, состоятельные миллениалы являются значительно более сложной маркетинговой целью, чем их представители поколения X и бэби-бумеры. Работа с ними требует тонкого и, возможно, прямо противоположного подхода.

Тим Барлоу

Какого именно – читайте в статье эксперта. Мы в Pro-Vision Communications долго и целенаправленно изучали покупательское поведение миллениалов и можем подтвердить, что советы автора являются вполне рабочими.

3 ключевых совета по созданию шаблонов для оформления контент-плана в социальных сетях – почему их лучше использовать

Как отмечается в большинстве руководств по SMM, главным фактором успеха кампании является последовательность ее реализации. Так же считает и Дебби Ричман, которая подготовила большой материал о шаблонизации контента и правильной настройке показов.

По мнению автора, для достижения успеха в этой области важно:

1. Добиться согласованности своих действий при реализации кампании, особенно это касается фирменного стиля и его использования во всех сообщениях.

2. Координировать все виды маркетинговой деятельности с помощью шаблонов.

3. Использовать шаблоны для последовательного продвижения в социальных сетях, по электронной почте или через веб-сайт.

Каждый пункт подробно раскрывается – понять все нюансы смогут даже те, кто ранее почти не имел дел с SMM.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 16:16:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89000, "author_id": 336524, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89000\/get","add":"\/comments\/89000\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89000"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }