{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Найти людей, заставить их работать, cобрать в маршрутке презу, выпить яд: сатира о работе рекламщиков от Dr.Jung

23 октября — День работника рекламы. Команда Dr.Jung поздравила коллег по рынку и подготовила для них сатирический проект «Гражданин рекламщик» о работе в индустрии.

У рекламы есть обратная сторона, не менее интересная, чем фасадная: ролики, сайты, спецпроекты. Кто те люди, которые создают рекламу? О чём они думают, чем вдохновляются, что выбивает их из колеи?

В праздничном спецпроекте креаторы Dr.Jung собрали все самые яркие инсайты рекламной индустрии, всё, что наболело у них и наверняка у их коллег по цеху, всё о любви между агентством и клиентом, всё об искусстве ухода от прямых ответов, всё про многолюдные и бестолковые встречи.

Смотрите сами, вам понравится!

Мы — агентство. Это значит — нет ни дел, ни перспектив,

Обожаем пустозвонство, хаос, гомон и бардак…

Не простим мы вам, короче, и забьём болта на бриф,

Если вы на встречу с нами соберётесь кое-как.

#ГражданинРекламщик: «Встреча»

И будет так: Придёт клиент серьёзный

И даст невероятно сложный бриф.

И скажет: «Наша цель — чтоб вынос мозга,

Чтоб мощно, чтобы драйв и креатив!»

#ГражданинРекламщик: «Креатив»

Я гибче змей и въедливее гнуса.

Я тот, кто этих молит, тех — грызёт.

Я раб и бог… Короче, я продюсер.

Считается, что я умею всё.

#ГражданинРекламщик: «Продюсер»

Совет политикам, шпионам, спецагентам:

Чтоб ни один вопрос не сбил кардиограмму,

Искусству вечного ухода от ответа

Учиться лучше у заказчиков рекламы.

#ГражданинРекламщик: «Ответственность»

Как известно, рекламисты

Не по-русски говорят.

В общем, и не по-английски.

Свой язык и свой уклад.

#ГражданинРекламщик: «Язык»

Путь любви к клиенту труден, если честно,

Пять шагов по нервам через море слёз.

Вам они, возможно, даже и известны:

Это пять этапов горя Кюблер-Росс.

#ГражданинРекламщик: «Любовь»

Руководитель проекта Николай Охитин поделился историей создания проекта с Sostav.

Команда Dr.Jung иногда занимается вот такими проектами «для души». Это помогает переключиться и получить максимальное удовольствие от работы.

Каждый новый год компания создаёт креативные календари для партнёров. В этом году готовиться начали заранее, сперва родилась поэтическая форма, потом пришла идея провести аналогию с «Гражданином поэтом» и сделать ролики. Но в видео лишь половина стихов, в календаре на 2020 год их будет 12. Если хотите такой календарь, команда готова поделиться ;)

Николай Охитин, руководитель Dr.Jung

Состав творческой группы:

  • Идея: Dr.Jung.
  • Поэт: Олег Боричев.
  • Актёр: Сергей Кириченко.
  • Режиссёр и оператор: Алексей Кирьянов.
  • Арт-дирекшн и анимация: Михаил Коновалов.
  • Монтаж: Денис Кочегаров, Дарья Савицкая.
  • Продюсеры: Анна Петренко, Ксения Василькова, Маргарита Фильчина.
  • Ручная работа: Вадим Игонин.
  • Руководитель проекта: Николай Охитин.
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Матреновна

Календарь хочется) Креатив ОГОНЬ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Корчагина
Автор

Напиши на почту ребятам:)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Orlov

Хотели выпендриться креативом и умом, а получилось г...

Ответить
Развернуть ветку
Нелли

Заплакала

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Корчагина
Автор

От смеха или...?

Ответить
Развернуть ветку
Нелли

От того что это правда и я в этом живу 😅

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Корчагина
Автор

Все мы в этом живём:)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Слепенко

Душевные проекты с душою сделанные. Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
TheEco1983

Уважаемые носители русскАго языка - хватит говорить ПРЕЗА - ассоциации только с кондомчиками. Это когда не уместное сокращение, звучит как х..., а то какой-то суржик получается индусских кодеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Nickl Ohitin

То есть "преза" Вас смущает, а "мылом мне фидбэки шлите" — нет? :-))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда