Найти людей, заставить их работать, cобрать в маршрутке презу, выпить яд: сатира о работе рекламщиков от Dr.Jung
23 октября — День работника рекламы. Команда Dr.Jung поздравила коллег по рынку и подготовила для них сатирический проект «Гражданин рекламщик» о работе в индустрии.
У рекламы есть обратная сторона, не менее интересная, чем фасадная: ролики, сайты, спецпроекты. Кто те люди, которые создают рекламу? О чём они думают, чем вдохновляются, что выбивает их из колеи?
В праздничном спецпроекте креаторы Dr.Jung собрали все самые яркие инсайты рекламной индустрии, всё, что наболело у них и наверняка у их коллег по цеху, всё о любви между агентством и клиентом, всё об искусстве ухода от прямых ответов, всё про многолюдные и бестолковые встречи.
Смотрите сами, вам понравится!
Руководитель проекта Николай Охитин поделился историей создания проекта с Sostav.
Состав творческой группы:
Идея: Dr.Jung.
Поэт: Олег Боричев.
Актёр: Сергей Кириченко.
Режиссёр и оператор: Алексей Кирьянов.
Арт-дирекшн и анимация: Михаил Коновалов.
Монтаж: Денис Кочегаров, Дарья Савицкая.
Продюсеры: Анна Петренко, Ксения Василькова, Маргарита Фильчина.
Уважаемые носители русскАго языка - хватит говорить ПРЕЗА - ассоциации только с кондомчиками. Это когда не уместное сокращение, звучит как х..., а то какой-то суржик получается индусских кодеров.
Календарь хочется) Креатив ОГОНЬ!!!
Напиши на почту ребятам:)
Хотели выпендриться креативом и умом, а получилось г...
Заплакала
От смеха или...?
От того что это правда и я в этом живу 😅
Все мы в этом живём:)
Душевные проекты с душою сделанные. Молодцы!
Уважаемые носители русскАго языка - хватит говорить ПРЕЗА - ассоциации только с кондомчиками. Это когда не уместное сокращение, звучит как х..., а то какой-то суржик получается индусских кодеров.
То есть "преза" Вас смущает, а "мылом мне фидбэки шлите" — нет? :-))