{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}

Найти людей, заставить их работать, cобрать в маршрутке презу, выпить яд: сатира о работе рекламщиков от Dr.Jung

23 октября — День работника рекламы. Команда Dr.Jung поздравила коллег по рынку и подготовила для них сатирический проект «Гражданин рекламщик» о работе в индустрии.

У рекламы есть обратная сторона, не менее интересная, чем фасадная: ролики, сайты, спецпроекты. Кто те люди, которые создают рекламу? О чём они думают, чем вдохновляются, что выбивает их из колеи?

В праздничном спецпроекте креаторы Dr.Jung собрали все самые яркие инсайты рекламной индустрии, всё, что наболело у них и наверняка у их коллег по цеху, всё о любви между агентством и клиентом, всё об искусстве ухода от прямых ответов, всё про многолюдные и бестолковые встречи.

Смотрите сами, вам понравится!

Мы — агентство. Это значит — нет ни дел, ни перспектив,

Обожаем пустозвонство, хаос, гомон и бардак…

Не простим мы вам, короче, и забьём болта на бриф,

Если вы на встречу с нами соберётесь кое-как.

#ГражданинРекламщик: «Встреча»

И будет так: Придёт клиент серьёзный

И даст невероятно сложный бриф.

И скажет: «Наша цель — чтоб вынос мозга,

Чтоб мощно, чтобы драйв и креатив!»

#ГражданинРекламщик: «Креатив»

Я гибче змей и въедливее гнуса.

Я тот, кто этих молит, тех — грызёт.

Я раб и бог… Короче, я продюсер.

Считается, что я умею всё.

#ГражданинРекламщик: «Продюсер»

Совет политикам, шпионам, спецагентам:

Чтоб ни один вопрос не сбил кардиограмму,

Искусству вечного ухода от ответа

Учиться лучше у заказчиков рекламы.

#ГражданинРекламщик: «Ответственность»

Как известно, рекламисты

Не по-русски говорят.

В общем, и не по-английски.

Свой язык и свой уклад.

#ГражданинРекламщик: «Язык»

Путь любви к клиенту труден, если честно,

Пять шагов по нервам через море слёз.

Вам они, возможно, даже и известны:

Это пять этапов горя Кюблер-Росс.

#ГражданинРекламщик: «Любовь»

Руководитель проекта Николай Охитин поделился историей создания проекта с Sostav.

Команда Dr.Jung иногда занимается вот такими проектами «для души». Это помогает переключиться и получить максимальное удовольствие от работы.

Каждый новый год компания создаёт креативные календари для партнёров. В этом году готовиться начали заранее, сперва родилась поэтическая форма, потом пришла идея провести аналогию с «Гражданином поэтом» и сделать ролики. Но в видео лишь половина стихов, в календаре на 2020 год их будет 12. Если хотите такой календарь, команда готова поделиться ;)

Николай Охитин
руководитель Dr.Jung

Состав творческой группы:

  • Идея: Dr.Jung.
  • Поэт: Олег Боричев.
  • Актёр: Сергей Кириченко.
  • Режиссёр и оператор: Алексей Кирьянов.
  • Арт-дирекшн и анимация: Михаил Коновалов.
  • Монтаж: Денис Кочегаров, Дарья Савицкая.
  • Продюсеры: Анна Петренко, Ксения Василькова, Маргарита Фильчина.
  • Ручная работа: Вадим Игонин.
  • Руководитель проекта: Николай Охитин.
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Екатерина Матреновна

Календарь хочется) Креатив ОГОНЬ!!!

Ответить
4
Развернуть ветку
Екатерина Кондратюк

Напиши на почту ребятам:)

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Orlov

Хотели выпендриться креативом и умом, а получилось г...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Нелли

Заплакала

Ответить
1
Развернуть ветку
Екатерина Кондратюк

От смеха или...?

Ответить
0
Развернуть ветку
Нелли

От того что это правда и я в этом живу 😅

Ответить
2
Развернуть ветку
Екатерина Кондратюк

Все мы в этом живём:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Слепенко

Душевные проекты с душою сделанные. Молодцы!

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Логинов

Уважаемые носители русскАго языка - хватит говорить ПРЕЗА - ассоциации только с кондомчиками. Это когда не уместное сокращение, звучит как х..., а то какой-то суржик получается индусских кодеров. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nickl Ohitin

То есть "преза" Вас смущает, а "мылом мне фидбэки шлите" — нет? :-))

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

null