«Ростех» заплатит 30 млн рублей за SMM и наполнение сайта Статьи редакции

Госкорпорация «Ростех» объявила конкурс на ведение своего сайта и аккаунтов компании в соцсетях, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на документацию закупки. За выполнение этих работ компания готова заплатить до 30 млн рублей.

Исполнитель обязан поддерживать активность в восьми аккаунтах «Ростеха» в соцсетях (из них два — англоязычные). Победителю конкурса предстоит завести еще три иноязычных аккаунта — для жителей Китая и Латинской Америки.

Общее число подписчиков всех профилей «Ростеха» в соцсетях на момент окончания контракта (эта дата неизвестна) должно составлять не менее 450 тысяч человек, говорится в техническом задании. Кроме того, исполнитель обязан выкладывать не менее пяти материалов на сайт госкорпорации ежедневно, а также готовить пресс-релизы и обеспечивать присутствие корреспондентов и фотографов на мероприятиях.

Приоритет при выборе исполнителя будет отдаваться компаниям, имеющим опыт разработки «уникального контент-плана» для сайтов. Наличие в штате руководителя с редакторским опытом в крупных федеральных СМИ также станет преимуществом.

В настоящий момент аккаунты «Ростеха» присутствуют во всех крупных социальных сетях. В Facebook страница госкорпорации собрала 143,5 тысяч подписчиков, во «ВКонтакте» — 53 тысячи, в Instagram — 16,1 тысячи, в Twitter — 5,3 тысячи.

В апреле 2015 года прошел конкурс «Ростеха» на оказание услуг по информационному сопровождению в международном информационном поле. Победителем стало агентство Тины Канделаки «Апостол», которое выразило желание исполнить контракт за 100 млн рублей. В феврале 2015 года оно же получило право освещать деятельность компании в российском правовом поле за 26,75 млн рублей.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Даниил Пивоваров

А что, кроме Канделаки у кого-то еще есть шанс выиграть тендер? Ну-ну

Ответить
14
Развернуть ветку
Валентин Гришин

...а потом пойдут кейсы в стиле: "смотрите как мы круто накреативили 2 тыщи человек с бюджетом в 30 миллионов рублей". Зато сколько креатива! Повышение активности в сообществах на 400%!(было 5 лайков, стало 20) И конечно же, будет море абсолютно бесполезных и бессмысленных показателей, цифр, тонна воды и прочая чушь.

И да, меня за внешность частенько сравнивают с Хованским (терпеть его не могу), я отнюдь не его сторонник/почитатель, но касательно его позиции по отношению к рекламным агентствам - я полностью солидарен.

Знаем мы, как рекламные агентства умеют бюджет "эффективно распределять".

Ответить
3
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Относительно агентств Хованский порол несусветную ересь. Видите ли пиво он на стол сам поставить может, господи прости. Если бюджет пойдет не на попил, а реальным профессионалам, то результат будет потрясающим. Не зря первый комментатор про Канделаки вспомнил, ой не зря.

Ответить
2
Развернуть ветку
Месье Никита

а что там у Канделаки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Месье Никита

Я всегда буду дочитывать статью перед комментированием.

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Гришин

Ой, сколько минусов то:)

Вы читать не умеете? Я в своем высказывании, упоминал про мифический кейс по "продвижению акка в инстаграмме", про Хованского я ясно выразил свою позицию, а что касательно агентств: я уже насмотрелся на подобные кейсы с заоблачными суммами. Гораздо выгоднее для заказчика - купить много-много различной рекламы, чем придумать "интерактивный квест" с аудиторией в 1000 человек:)

А у агентств в первую очередь задача стоит "как потратить поменьше денег и при этом нае..обмануть заказчика красивыми цифрами", чем принести реальный профит.

Зрите в корень, а не стройте домыслы, про Хованского я упоменул лишь о негативе к рекламным агентствам, а не по тому, что он "лучший пиарщег" и СММ нужно доверять фрилансерам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

А сколько по-вашему стоит привлечение 450 тысяч реальных (не офферов с бирж) подписчиков?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ратунин

Никому не нужны 30 млн. в наше время. Вот если бы landing page для президента за 100 млн. р - вот это уже серьезно, это по Сочински!

А тут SMM, ведение сообществ, да еще и целый контент-план... Нет, не серьезно совсем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Лобанов

А в чем проблема? Участвуйте в тендере, оспаривайте результаты. Есть много того, чего не должно быть в этом заказе. Точнее так - в каждом тендере есть что-то нехорошее ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game
Chives NFT game aquatic race

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

null