{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Eventure Pro

Топ-10 страшных ошибок в организации, упаковке, продвижении мероприятий

Макс Белоусов - маркетолог и сооснователь агентства eventure.pro рассмотрел ТОП ошибок организаторов мероприятий (конференции, семинары, тренинги, концерты) в упаковке, продвижении и подготовке к ивентам, на которых они теряют деньги.

ТОП-10 ошибок в упаковке, организации и продвижении ивентов

Таймлайн и главные тезисы:

00:40 - 1 ошибка - Жадность и экономия

Многие организаторы экономят на подрядчиках, специалистах, площадке или на всем сразу. Это сильно влияет на конечный результат и удовлетворенность людей от посещения ивента.

03:37 - 2 ошибка - Неправильно спланированные сроки

Масштабные ивенты 1 000 - 5 000 человек и больше нужно готовить минимум за 6 месяцев иначе есть большой шанс сорвать сроки.

05:17 - 3 ошибка - Несоответствие ЦА и Оффера

Предлагаем наш оффер не той аудитории либо наоборот - предлагагаем не тот оффер аудитории. Перед тем как начинать работу над созданием мероприятия нужно четко определиться с позиционированием: Что делаем? Для Кого? Зачем людям это?

06:20 - 4 ошибка - Несоответствие Цены и Ценности

Поставили стоимость билетов, но люди не покупают - самое страшное, что может произойти с организатором. В данном случае у мероприятия нет ценности, она не сформирована через упаковку и маркетинговые касания в рекламе, смм и через другие каналы коммуникации с клиентом.

08:07 - 5 ошибка - Некачественная упаковка мероприятия

Мероприятие должно быть вкусно упаковано, с учетом последних трендов в дизайне, шрифтах, учитывая специфику мероприятия, тематику, сферу, ЦА, интересы аудитории, поп и массмаркет веяния.

09:45 - 6 ошибка - Не учитывается фон и настроение рынка

Вокруг определенного спикера, бренда, компании может быть негативный фон, который если вовремя не учесть, то можно попасть на большие финансовые потери. Если есть негатив вокруг линейки мероприятий - можно сделать ребрендинг, переупаковку. Как например сделал Аяз Шабутдинов с конференциями Концентрат, переименовав их в Поколение. Или Дмитрий Портнягин, переименовавший Клуб Трансформатор в Клуб 500.

12:07 - 7 ошибка - Неправильно выбранная локация ивента

Площадка - это комфорт Ваших клиентов. Продумайте заранее ВСЕ удобства - парковка, еда, удобные стулья, свет, уборные, гардероб. Иначе потраченные деньги на сбор людей улетят в трубу, особенно если Вы рассчитываете на бэк-монетизацию - продажи со сцены.

14:23 - 8 ошибка - Неудачно подобранная дата ивента

При выборе даты мероприятия нужно обязательно учитывать праздники, трауры, выходные, рабочее время, доступность площадки, удаленность от метро и других транспортных узлов.

16:08 - 9 ошибка - Отсутствие анализа конкурентов

Обязательно проводите мониторинг мероприятий, в особенности крупных, которые рядом с Вашим ивентом. Иначе есть риск остаться без продаж, потому что другой крупный конкурент уже спылесосил все деньги с рынка до наступления Вашего мероприятия.

19:10 - 10 ошибка - отсутствие изюминки в мероприятии

В чем фишка Вашего мероприятия? В хедлайнере конференции, в яркой упаковке, в необычной рекламной кампании, в масштабе, в уникальности для рынка. Должна быть изюминка, выделяющая Вас среди сотен других мероприятий. Нужно отстроиться от конкурентов.

Надеюсь, Вам была полезна данная статья. Поставьте лайк и напишите в комментариях - с какими ошибками из данного списка Вы возможно сталкивались или видели у других организаторов.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Калитников

Вот поэтому синергия с Шварцнегером провалилась😂😂😂

Ответить
1
Развернуть ветку
Eventure Pro

Почему?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексий Симуран

Благодарю за полезность.

Ответить
1
Развернуть ветку
Eventure Pro

Рады, что было полезно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Nokhrin

Ого как быстро статья изменила тему и содержание:) 
первая версия мне больше понравилась: "Почему синергия не собрала 50 тыс в питере"

Выглядело примерно вот так: человек, организовавший мероприятие, пока репутация синергии была на высоте, а после которого репутация, скажем так, публично покатилась вниз, пишет про то, почему после него у других уже не получилось? 

Никого не осуждаю) так, взгляд со стороны ) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Eventure Pro

Это абсолютно две разные статьи. В данной статье рассматриваются ошибки, в другой про Synergy Global Forum 2019 рассматриваются причины не сбора всего зала. В данный момент статься на модерации, поэтому пропала. https://vc.ru/marketing/89150-pochemu-sinergiya-ne-sobrala-50-000-chelovek-na-synergy-global-forum-2019-v-sankt-peterburge

"Выглядело примерно вот так: человек, организовавший мероприятие, пока репутация синергии была на высоте, а после которого репутация, скажем так, публично покатилась вниз, пишет про то, почему после него у других уже не получилось?" 

Если Вы внимательно ознакомитесь с содержимым видео, то я там четко объясняю, что отвечал за маркетинг, а не за организацию и работал не в Синергии, а в компании MeetPartners, в которой до этого 2 года продвигал семинары Тони Роббинса по всему миру, и именно с помощью этой проделанной работы собралась лояльная аудитория и после уже пошли переговоры с Синергией по сбору Олимпийского.

Я сравниваю эти два мероприятия, потому что они схожи по масштабу и я работал над первым. А не потому что я намекаю на то, что без меня не собрали. Надеюсь, на все вопросы Ваши ответил.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Камол Рахмонов

Я короче хз, где тутавана лукас за труд постаить. Но бля полезно ж. Пасямба как обычно. Плюсандр в карму

Ответить
0
Развернуть ветку
Камол Рахмонов

Вот и нашёл где ставить лайк) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Eventure Pro

Спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Статус бота Veles
Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

null