Маркетинг
Иван Баженов
475

Как привлекать клиентов на услуги Аниматора через Вконтакте? ТОП - 3 работающих метода

В закладки

В последнее время, из-за высокой конкуренции, очень сильно подорожала реклама в Яндексе и Google. И многие агенства праздников ищут альтернативные источники привлечения клиентов.

Так очень многие заводят и начинают тестировать соц. сети, сегодня поделюсь с вами про свой опыт привлечения клиентов для агенств праздников через таргетинг ВК.

Сначала, нужно понимать, что аудитория в соц. сетях менее заинтересованна что-то сейчас покупать, чем та которая вводит ключевой запрос в Яндекс. И услуги аниматоров обычно начинают искать за 2-3 недели до праздника. В связи с этим мы понимаем что нам нужны не все родители, а именно те, у детей которых скоро день рождения. Так как найти таких родителей?

1. Конкуренты.

Как бы банально это не звучало, но это работает. Поэтому обязательно собираем группы конкурентов и около конкурентов в вашем городе (воздушные шары, квест комнаты, заказ тортов и т.д) и ставим сообщество на отслеживание через ТаргетХантер. И уже на эту аудиторию показываем наш креатив с предложением, например такие:

2. Спросить самих мам.

Для этого:
- собираем всех участников, которые состоят в группах для мам.
- ограничиваем в настройках ваш город.
- Пишем простой текст, делаем картинку и к записи прикрепляем "Опрос" - Мама когда у вашего ребенка день рождения? И в вариантах ответа перечисляем месяцы: январь, февраль, март и т.д

Выглядит это примерно так:

Далее, мы через инструмент "Опросы" ТаргетХантера собираем аудиторию на нужный нам месяц.
ВАЖНО: чтобы можно было собирать аудиторию, опрос должен быть открытым и вы должны в нем проголосовать.

3. Группы мам.

Есть большие паблики для родителей, где обсуждается воспитание детей и другие темы, а есть специальные небольшие группы мам, которые родили в октябре/ноябре/декабре/... они так и называются: Октябрята 2015, Ноябрята 2014, Декабрята 2016. Мы берем и вбиваем необходимые названия группы в поиск (например Октябрята) и собираем всех участников этой группы, ограничиваем нашим городом и показываем нашу рекламу.

В заключении.

Эти 3 метода опробованы на практике и могут стабильно из месяца в месяц приносить от 10 до 30 клиентов, все зависит от населения вашего города и ваших настроек.

Если у вас по какому-то из пунктов появятся дополнительные вопросы или что-то будет не получаться, то вы всегда можете спросить меня - я проверю что вы сделали и покажу что можно улучшить. Вот мои контакты:

Ну или просто по телефону +7(920) 602-14-38

{ "author_name": "Иван Баженов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 3, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89245, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Oct 2019 10:34:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы закупаем рекламу на vc.ru: качественный b2b-трафик по 7 рублей за клик
С vc.ru мы получаем 50–60 лидов в месяц — это средний и крупный бизнес — и хотим больше. Для этой статьи я куплю 500…
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Бррр... Первая фотография с рыжими котами, у которых вместо рта человеческая голова - это что-то Гигеровское? Выглядит жутковато.

Ответить
0

это реальное фото с проведения праздника))

Ответить
0

лучший вариант для привлечения))

Ответить
0

Не знаю ничего насчёт фото, а вот идея с опросами мне понравилась :) спасибо!

Ответить
0

обязательно внедряйте, она работает, проверено 

Ответить

Комментарии

null