Как привлекать клиентов на услуги Аниматора через Вконтакте? ТОП - 3 работающих метода

В закладки

В последнее время, из-за высокой конкуренции, очень сильно подорожала реклама в Яндексе и Google. И многие агенства праздников ищут альтернативные источники привлечения клиентов.

Так очень многие заводят и начинают тестировать соц. сети, сегодня поделюсь с вами про свой опыт привлечения клиентов для агенств праздников через таргетинг ВК.

Сначала, нужно понимать, что аудитория в соц. сетях менее заинтересованна что-то сейчас покупать, чем та которая вводит ключевой запрос в Яндекс. И услуги аниматоров обычно начинают искать за 2-3 недели до праздника. В связи с этим мы понимаем что нам нужны не все родители, а именно те, у детей которых скоро день рождения. Так как найти таких родителей?

1. Конкуренты.

Как бы банально это не звучало, но это работает. Поэтому обязательно собираем группы конкурентов и около конкурентов в вашем городе (воздушные шары, квест комнаты, заказ тортов и т.д) и ставим сообщество на отслеживание через ТаргетХантер. И уже на эту аудиторию показываем наш креатив с предложением, например такие:

2. Спросить самих мам.

Для этого:
- собираем всех участников, которые состоят в группах для мам.
- ограничиваем в настройках ваш город.
- Пишем простой текст, делаем картинку и к записи прикрепляем "Опрос" - Мама когда у вашего ребенка день рождения? И в вариантах ответа перечисляем месяцы: январь, февраль, март и т.д

Выглядит это примерно так:

Далее, мы через инструмент "Опросы" ТаргетХантера собираем аудиторию на нужный нам месяц.
ВАЖНО: чтобы можно было собирать аудиторию, опрос должен быть открытым и вы должны в нем проголосовать.

3. Группы мам.

Есть большие паблики для родителей, где обсуждается воспитание детей и другие темы, а есть специальные небольшие группы мам, которые родили в октябре/ноябре/декабре/... они так и называются: Октябрята 2015, Ноябрята 2014, Декабрята 2016. Мы берем и вбиваем необходимые названия группы в поиск (например Октябрята) и собираем всех участников этой группы, ограничиваем нашим городом и показываем нашу рекламу.

В заключении.

Эти 3 метода опробованы на практике и могут стабильно из месяца в месяц приносить от 10 до 30 клиентов, все зависит от населения вашего города и ваших настроек.

Если у вас по какому-то из пунктов появятся дополнительные вопросы или что-то будет не получаться, то вы всегда можете спросить меня - я проверю что вы сделали и покажу что можно улучшить. Вот мои контакты:

Ну или просто по телефону +7(920) 602-14-38

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Баженов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 3, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89245, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Oct 2019 10:34:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89245, "author_id": 319180, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89245\/get","add":"\/comments\/89245\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89245"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Бррр... Первая фотография с рыжими котами, у которых вместо рта человеческая голова - это что-то Гигеровское? Выглядит жутковато.

Ответить
0

это реальное фото с проведения праздника))

Ответить
0

лучший вариант для привлечения))

Ответить
0

Не знаю ничего насчёт фото, а вот идея с опросами мне понравилась :) спасибо!

Ответить
0

обязательно внедряйте, она работает, проверено 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }