{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как привлекать клиентов на услуги Аниматора через Вконтакте? ТОП - 3 работающих метода

В последнее время, из-за высокой конкуренции, очень сильно подорожала реклама в Яндексе и Google. И многие агенства праздников ищут альтернативные источники привлечения клиентов.

Так очень многие заводят и начинают тестировать соц. сети, сегодня поделюсь с вами про свой опыт привлечения клиентов для агенств праздников через таргетинг ВК.

Сначала, нужно понимать, что аудитория в соц. сетях менее заинтересованна что-то сейчас покупать, чем та которая вводит ключевой запрос в Яндекс. И услуги аниматоров обычно начинают искать за 2-3 недели до праздника. В связи с этим мы понимаем что нам нужны не все родители, а именно те, у детей которых скоро день рождения. Так как найти таких родителей?

1. Конкуренты.

Как бы банально это не звучало, но это работает. Поэтому обязательно собираем группы конкурентов и около конкурентов в вашем городе (воздушные шары, квест комнаты, заказ тортов и т.д) и ставим сообщество на отслеживание через ТаргетХантер. И уже на эту аудиторию показываем наш креатив с предложением, например такие:

2. Спросить самих мам.

Для этого:
- собираем всех участников, которые состоят в группах для мам.
- ограничиваем в настройках ваш город.
- Пишем простой текст, делаем картинку и к записи прикрепляем "Опрос" - Мама когда у вашего ребенка день рождения? И в вариантах ответа перечисляем месяцы: январь, февраль, март и т.д

Выглядит это примерно так:

Далее, мы через инструмент "Опросы" ТаргетХантера собираем аудиторию на нужный нам месяц.
ВАЖНО: чтобы можно было собирать аудиторию, опрос должен быть открытым и вы должны в нем проголосовать.

3. Группы мам.

Есть большие паблики для родителей, где обсуждается воспитание детей и другие темы, а есть специальные небольшие группы мам, которые родили в октябре/ноябре/декабре/... они так и называются: Октябрята 2015, Ноябрята 2014, Декабрята 2016. Мы берем и вбиваем необходимые названия группы в поиск (например Октябрята) и собираем всех участников этой группы, ограничиваем нашим городом и показываем нашу рекламу.

В заключении.

Эти 3 метода опробованы на практике и могут стабильно из месяца в месяц приносить от 10 до 30 клиентов, все зависит от населения вашего города и ваших настроек.

Если у вас по какому-то из пунктов появятся дополнительные вопросы или что-то будет не получаться, то вы всегда можете спросить меня - я проверю что вы сделали и покажу что можно улучшить. Вот мои контакты:

Ну или просто по телефону +7(920) 602-14-38

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Константин Демиас

Бррр... Первая фотография с рыжими котами, у которых вместо рта человеческая голова - это что-то Гигеровское? Выглядит жутковато.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баженов
Автор

это реальное фото с проведения праздника))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Демиас
Ответить
Развернуть ветку
Horrorsynth

лучший вариант для привлечения))

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бенуа

Не знаю ничего насчёт фото, а вот идея с опросами мне понравилась :) спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баженов
Автор

обязательно внедряйте, она работает, проверено 

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Karnakov

Что-то вспомнилось

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда