Зачем нужен маркетолог, который боится продавать? Вот и я думаю что не нужен. В 2014-м году передо мной стал выбор: или придумать экологичный способ продаж, или валить из профессии. Так родился очень простой алгоритм, которым я пользуюсь уже 9 лет.
Он работает в любых соцсетях или e-mail рассылках. Причем результат даёт намного круче, чем привычные…
Сто тыщ первая статья об очевидных вещах: делайте контент-план, прогревайте аудиторию, добивайте продающими механиками.
Непонятно почему это для тех, кто не любит продавать.
Да и вообще кто не любит продавать - не любит свой бизнес. И выход тут один только - нанять или запартнериться с тем, кто любит )
Эта статья полезна только для практиков, не для развлечения, да)
Но хз что тут непонятного?) Всё очень просто. Продавать — это дать человеку то, чего он хочет. Впаривать — это навязать человеку то, что нужно тебе. Вот впаривать лично мне морально сложно. И не только мне, с этим отлично справляются только люди с эмпатией как у тумбочки. А вот продавать на основе выявления потребностей продавать прям кайфово. Фактически, люди сами просят купить.
Если бы меня спросили о чем статья, я бы в жизни не догадалась сказать, что тут про прогрев и продающие механики. Тут про обычные экологичные продажи на основе выявления потребностей.