{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Дело в личном бренде: пошаговый план на 3 месяца

Построить личный бренд может каждый, - уверен Игорь Антонов, владелец маркетингового агентства «Antonov Agency». Пошаговый план на 3 месяца поможет монетизировать собственное имя.

Игорь Антонов​

1. Продумать стратегию на 3–6 месяцев:

— написать для чего вам личный бренд;

— нужно понять свои сильные стороны и то, на что поставить акцент при построении — личные качества, которые будут способствовать вашему росту и продвижению;

— понять, в чем ваша ценность для других — определить или начать формировать экспертность.

2. Продумать контент, найти 5–7 человек в инфополе и изучить их, найти тех, кто импонирует вам, отметить для себя их сильные стороны.

3. Составить контент-план на неделю ввиду того, что вы хотите транслировать и того, что происходит в вашей жизни.

4. Придумайте историю — сторителлинг заходит лучше всего. Это может быть история вашей жизни, которая и привела к тому, что вы задумались о создании личного бренда и соприкоснулись с этой книгой. В крайнем случае начните вести свой Инстаграм в виде лайф-дневника. Если у вас есть экспертность или профессиональная деятельность, начните упаковывать ее.

5. Раскрывайте свои личные качества, ценности, взгляды. Приводите примеры, рассказывайте о себе и тех людях, которые вас окружают.

6. Выпишите 30 человек в Инстаграме, с которыми хотели бы познакомиться и начните писать им предложения в директ с целью познакомиться. Приглашайте на встречи.

7. Выставляйте после встреч с этими людьми фото в Инстаграме, пишите выводы после встреч, отмечайте этих людей — вы прокачаете себя, вы прокачаете свой блог. Отмечайте друг друга в сториз и предлагайте подписаться друг на друга.

8. Давайте ценность в постах — люди, информация, интересный контент.

Самый лучший способ продвижения — качественный контент. Запомните: вся суть создания личного бренда состоит в создании своего имени и репутации, а также в том, чтобы о вас узнали, как можно больше человек и признали вас, следовали за вами.

0
3 комментария
Mika Rasulov

Игорь, твоя аудитория не здесь)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Слюсарев

тут ничего про аудиторию не сказано! тут про ценность постов и контент-план на неделю )

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Львова

Спасибо за информацию! Очень полезно!)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда