Маркетинг
Алена Красникова
977

Дело в личном бренде: пошаговый план на 3 месяца

Построить личный бренд может каждый, - уверен Игорь Антонов, владелец маркетингового агентства «Antonov Agency». Пошаговый план на 3 месяца поможет монетизировать собственное имя.

В закладки
Игорь Антонов​

1. Продумать стратегию на 3–6 месяцев:

— написать для чего вам личный бренд;

— нужно понять свои сильные стороны и то, на что поставить акцент при построении — личные качества, которые будут способствовать вашему росту и продвижению;

— понять, в чем ваша ценность для других — определить или начать формировать экспертность.

2. Продумать контент, найти 5–7 человек в инфополе и изучить их, найти тех, кто импонирует вам, отметить для себя их сильные стороны.

3. Составить контент-план на неделю ввиду того, что вы хотите транслировать и того, что происходит в вашей жизни.

4. Придумайте историю — сторителлинг заходит лучше всего. Это может быть история вашей жизни, которая и привела к тому, что вы задумались о создании личного бренда и соприкоснулись с этой книгой. В крайнем случае начните вести свой Инстаграм в виде лайф-дневника. Если у вас есть экспертность или профессиональная деятельность, начните упаковывать ее.

5. Раскрывайте свои личные качества, ценности, взгляды. Приводите примеры, рассказывайте о себе и тех людях, которые вас окружают.

6. Выпишите 30 человек в Инстаграме, с которыми хотели бы познакомиться и начните писать им предложения в директ с целью познакомиться. Приглашайте на встречи.

7. Выставляйте после встреч с этими людьми фото в Инстаграме, пишите выводы после встреч, отмечайте этих людей — вы прокачаете себя, вы прокачаете свой блог. Отмечайте друг друга в сториз и предлагайте подписаться друг на друга.

8. Давайте ценность в постах — люди, информация, интересный контент.

Самый лучший способ продвижения — качественный контент. Запомните: вся суть создания личного бренда состоит в создании своего имени и репутации, а также в том, чтобы о вас узнали, как можно больше человек и признали вас, следовали за вами.

{ "author_name": "Алена Красникова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -7, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89316, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Oct 2019 15:39:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
3 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
1

Игорь, твоя аудитория не здесь)

Ответить
1

тут ничего про аудиторию не сказано! тут про ценность постов и контент-план на неделю )

Ответить
0

Спасибо за информацию! Очень полезно!)

Ответить

Комментарии

null