Маркетинг
Alina Tolmacheva

Кейс Aviasales: Ошибка в email-рассылке обернулась повышением CTR

Когда представители компании Aviasales поняли, что прикрепили неверную ссылку в своей email-рассылке, разослали новое письмо с заголовком «Упс!» и извинениями. Благодаря этому в первый час после отправки компания получила показатели кликабельности и открываемости страниц, близкие к тому, что получает за несколько дней от других рассылок.

ЦП публикует заметку из блога Aviasales с разрешения компании.

Как многие знают, мы запустили проект «Крым  —  Ваш!», в котором разыгрываем авиабилеты на полуостров. Анонсировать этот конкурс планировалось в почтовой рассылке, откуда мы стабильно получаем довольно большой объём трафика. Однако в этот раз письмо было отправлено с неверной ссылкой. По клику пользователи попадали не на конкурсную страницу, а на главную Aviasales.

Диверсия вскрылась только на следующее утро, когда трафик с рассылки явно не проглядывался. Расследование заняло ровно две минуты, а ещё через три всем подписчикам было отправлено письмо с извинениями:

Что мы ожидали? Ну, как минимум, чтобы нас поняли и простили. Но уж точно не того, что произошло дальше.

Первым делом мы получили в ответ кучу писем о том, что выбранное наказание довольно жестокое.

Сразу показалось, что ответов на рассылку больше обычного. Трафик также начал литься бешеными темпами, и мы полезли в статистику. Оказалось, что ещё в первый час после отправки мы получили показатели Open Rate и CTR близкие к тому, что получаем за несколько дней. Подписчики явно «клюнули» на тему сообщения. Не открыть письмо с заголовком «Упс!» оказалось сложно, ведь каждому интересно, что же случилось. А наличие в коротком и не самом серьёзном тексте всего одной ссылки (на жирной красной кнопке) дало нам зашкаливающий CTR.

Итоговые цифры получились выше тех, что мы получаем с обычных рассылок Aviasales. Даже тех, где речь идёт о крупных распродажах авиакомпаний.

В итоге, по данным сервиса рассылки GetResponse, мы получили более 20 тысяч кликов по кнопке. Теперь мы знаем, что грамотное письмо с извинениями не только смягчит пользовательский негатив, но и даст интересные результаты. Злоупотреблять этим мы, конечно, не собираемся, так как второе насильное прослушивание Джастина Бибера  —  это уже нарушение Женевской конвенции.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 26, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8936, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jun 2015 11:50:37 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Круто, круто! 0 целей по Крыму 😉

Ответить
0

Главное, что клики есть!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Вангую увеличение в почтовых ящиках писем с титлом "Упс".

Ответить
12

Решится ли кто-то сделать рассылку с тайтлом «Господа, я обосрался»?. Открытие писем будет близко к 90%, наверное.

Ответить
3

Какой размер базы подписчиков?
Вся база или сегменты, группы? Какой таргетинг?

Не кейс а фигня какая-то.

Ответить
0

Размер 40к

Ответить
0

Откуда инфа? Я высчитал 340К

Ответить
–1

Нет, не 340к

Ответить
0

Тьфу блин, не то перемножил. Около 227 тыс.

Ответить
0

Все равно мимо)

Ответить
0

Черт побери мою поспешность)) 176к? Это уже похоже на угадывания, но нет)

Ответить
0

Ближе, но мимо.

Ответить
–1

Нет, не 40к

Ответить
1

Рекрутёры давно и часто используют такую штуку. Мы иногда специально называем Вас другим именем. А далее либо досылаем извинения, либо ждём Вашу реакцию - и развиваем диалог. Реально увеличивается количество взятых в разработку кандидатов.

Ответить
5

Молодец, Вася!

Ответить
1

Бибер нормальный чувак, не понимаю за что вы его так

Ответить
5

Бибер - это который в центре в желтой майке?

Ответить
0

он по положению рук еще свой первый синг напевает

Ответить
0

Нет, это его ЦА.

Ответить
2

«Манн, Иванов и Фербер» делали похожую рассылку где-то полгода назад, с заголовким "Простите..." и рассказывали так же, что дали не ту ссылку не бесплатную книгу) Похожий кейс.
Совпадение?! Не думаю...(С)

Ответить
0

Не думай, это помогает

Ответить
0

Ага, ты прав

Ответить
–2

Аля-ошибочка, ага... Тоже решили проверить, похоже :D

Ответить
2

За такое надо бить, возможно даже ногами

Ответить
1

Полегче, юноша

Ответить
1

Нет, это тут я действительно ошибся.

Ответить
1

«Мастер умет использовать всё, даже своё падение на банановой кожуре» ) Все ошибаются время от времени. Этому приёму сто лет в обед, но если не злоупотреблять — работает. Результаты действительно интересные, кстати.

Ответить
1

Калинов обещал, что тут рвутся пуканы, море крови и соплей профессионалов.
Выкинул к хуям попкорн.

Ответить
1

Неправильные ссылки лечатся редиректом в конфигах. (в 99%). Пахнет экспериментом с самого начала.

Ответить
0

Цели в GetResponse - переход на конкретный статичный адрес URL. Для сервисов с динамическими страничками совсем не подходит

Ответить
0

Неплохо

Ответить

Комментарий удален

0

Версия с Няш Мяш будет? Вы - ужс прст )

Ответить
0

Росавиация компенсировала билеты на 30% мест в самолетах до Симферополя. Сколько не искал эти билеты, так и не нашел. Какие продажи могут быть, асли заявленные правительством скидки на билеты не появляются.

Ответить
0

скорее всего их выкупили моментально.

Ответить
0

Классно!

Ответить
0

Кто выиграл то?

Ответить
0

Забавная история из жизни проекта, не кейс и, наверное, не для ЦП.

Ответить
0

Клики и открытие писем гуд. Но как это сказалась на количестве заказов?

Ответить
0

Описанная "ошибка" и письмо вдогонку уже и не ошибка вовсе, а довольно распространённая практика. Открываемость подскакивает.
Организаторы вебинаров уже этим злоупотреблять начинают, ящик захламлен письмами с темой "упс", "ошибочка вышла", "Важно! Ошибка в пред...".

Ответить
0

Это верно, старый трюк, меня упсами уже несколько лет спамят.

Ответить
0

Вот, кстати, перевод исследования британских ученых, которые тестировали заголовки и выявили, какие слова пользуются популярностью, а какие нет (результаты неожиданные) http://blog.aweb.ua/eto-serdce-email-marketinga-zagolovki-pisem-kotorye-prodayut/

Ответить
Читать все 41 комментарий
TikTok для производителей продуктов питания

Кейс: как за месяц мы рассказали 20 миллионной аудитории в TikTok о новой линейке продукции готового теста.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Подделал картин на $21 млн, отсидел четыре года и живёт в Швейцарии: история фальсификатора Вольфганга Бельтракки Статьи редакции

По собственным заверениям, Бельтракки выдал за картины известных художников около 300 собственных и заработал по некоторым оценкам $45 млн. После разоблачения, суда и тюрьмы он — успешный художник, о котором сняли фильм.

IPO Robinhood, Duolingo и Riskified

Мои скромные прогнозы и идеи по участию. Freedom Finance на этой неделе одобрило 3 IPO. Давайте их рассматривать по новой схеме.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

«Таблетка для ума»: зачем принимают глицин и может ли он помочь организму на самом деле

Как простая пищевая добавка E640 превратилась в лекарство для «стимуляции мозга» — в материале издания Reminder.

Жизнь геймдева в Румынии: дешево, спокойно, по-домашнему. Стоит ли переезжать?

Григорий Соколов создавал игры в Game Garden и Mail.ru, а последние два года делает «взрослые» игры в Бухаресте, столице Румынии. С ним мы поговорили о том, почему здесь не бывает ностальгии по родине. Где найти работу и какие документы нужны. Почему машина сделает тебя королём. Где в Румынии можно найти тропики. И чем Бухарест бывает лучше Москвы.

Как мы сократили расходы на оплату комиссии агрегаторам в 20 раз без потери потока заказов

Хочу поделиться лайфхаком, как мы сократили комиссию агрегаторам в 20 (!) раз без потери количества заказов для одного из наших партнёров.

null