Маркетинг Alina Tolmacheva
17 766

Кейс Aviasales: Ошибка в email-рассылке обернулась повышением CTR

Когда представители компании Aviasales поняли, что прикрепили неверную ссылку в своей email-рассылке, разослали новое письмо с заголовком «Упс!» и извинениями. Благодаря этому в первый час после отправки компания получила показатели кликабельности и открываемости страниц, близкие к тому, что получает за несколько дней от других рассылок.

ЦП публикует заметку из блога Aviasales с разрешения компании.

Как многие знают, мы запустили проект «Крым  —  Ваш!», в котором разыгрываем авиабилеты на полуостров. Анонсировать этот конкурс планировалось в почтовой рассылке, откуда мы стабильно получаем довольно большой объём трафика. Однако в этот раз письмо было отправлено с неверной ссылкой. По клику пользователи попадали не на конкурсную страницу, а на главную Aviasales.

Диверсия вскрылась только на следующее утро, когда трафик с рассылки явно не проглядывался. Расследование заняло ровно две минуты, а ещё через три всем подписчикам было отправлено письмо с извинениями:

Что мы ожидали? Ну, как минимум, чтобы нас поняли и простили. Но уж точно не того, что произошло дальше.

Первым делом мы получили в ответ кучу писем о том, что выбранное наказание довольно жестокое.

Сразу показалось, что ответов на рассылку больше обычного. Трафик также начал литься бешеными темпами, и мы полезли в статистику. Оказалось, что ещё в первый час после отправки мы получили показатели Open Rate и CTR близкие к тому, что получаем за несколько дней. Подписчики явно «клюнули» на тему сообщения. Не открыть письмо с заголовком «Упс!» оказалось сложно, ведь каждому интересно, что же случилось. А наличие в коротком и не самом серьёзном тексте всего одной ссылки (на жирной красной кнопке) дало нам зашкаливающий CTR.

Итоговые цифры получились выше тех, что мы получаем с обычных рассылок Aviasales. Даже тех, где речь идёт о крупных распродажах авиакомпаний.

В итоге, по данным сервиса рассылки GetResponse, мы получили более 20 тысяч кликов по кнопке. Теперь мы знаем, что грамотное письмо с извинениями не только смягчит пользовательский негатив, но и даст интересные результаты. Злоупотреблять этим мы, конечно, не собираемся, так как второе насильное прослушивание Джастина Бибера  —  это уже нарушение Женевской конвенции.

#золотойфонд #Маркетинг #aviasales #email_рассылка #удачные_примеры_email_рассылки #проекты_aviasales

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0434\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u044b_email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b_aviasales","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430","aviasales"], "comments": 41, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8936, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jun 2015 11:50:37 +0300" }
{ "id": 8936, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8936\/get","add":"\/comments\/8936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Круто, круто! 0 целей по Крыму 😉

Ответить
0

Главное, что клики есть!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Вангую увеличение в почтовых ящиках писем с титлом "Упс".

Ответить
12

Решится ли кто-то сделать рассылку с тайтлом «Господа, я обосрался»?. Открытие писем будет близко к 90%, наверное.

Ответить
3

Какой размер базы подписчиков?
Вся база или сегменты, группы? Какой таргетинг?

Не кейс а фигня какая-то.

Ответить
0

Размер 40к

Ответить
0

Откуда инфа? Я высчитал 340К

Ответить
–1

Нет, не 340к

Ответить
0

Тьфу блин, не то перемножил. Около 227 тыс.

Ответить
0

Все равно мимо)

Ответить
0

Черт побери мою поспешность)) 176к? Это уже похоже на угадывания, но нет)

Ответить
0

Ближе, но мимо.

Ответить
–1

Нет, не 40к

Ответить
1

Рекрутёры давно и часто используют такую штуку. Мы иногда специально называем Вас другим именем. А далее либо досылаем извинения, либо ждём Вашу реакцию - и развиваем диалог. Реально увеличивается количество взятых в разработку кандидатов.

Ответить
5

Молодец, Вася!

Ответить
1

Бибер нормальный чувак, не понимаю за что вы его так

Ответить
5

Бибер - это который в центре в желтой майке?

Ответить
0

он по положению рук еще свой первый синг напевает

Ответить
0

Нет, это его ЦА.

Ответить
2

«Манн, Иванов и Фербер» делали похожую рассылку где-то полгода назад, с заголовким "Простите..." и рассказывали так же, что дали не ту ссылку не бесплатную книгу) Похожий кейс.
Совпадение?! Не думаю...(С)

Ответить
0

Не думай, это помогает

Ответить
0

Ага, ты прав

Ответить
–2

Аля-ошибочка, ага... Тоже решили проверить, похоже :D

Ответить
2

За такое надо бить, возможно даже ногами

Ответить
1

Полегче, юноша

Ответить
1

Нет, это тут я действительно ошибся.

Ответить
1

«Мастер умет использовать всё, даже своё падение на банановой кожуре» ) Все ошибаются время от времени. Этому приёму сто лет в обед, но если не злоупотреблять — работает. Результаты действительно интересные, кстати.

Ответить
1

Калинов обещал, что тут рвутся пуканы, море крови и соплей профессионалов.
Выкинул к хуям попкорн.

Ответить
1

Неправильные ссылки лечатся редиректом в конфигах. (в 99%). Пахнет экспериментом с самого начала.

Ответить
0

Цели в GetResponse - переход на конкретный статичный адрес URL. Для сервисов с динамическими страничками совсем не подходит

Ответить
0

Неплохо

Ответить

Комментарий удален

0

Версия с Няш Мяш будет? Вы - ужс прст )

Ответить
0

Росавиация компенсировала билеты на 30% мест в самолетах до Симферополя. Сколько не искал эти билеты, так и не нашел. Какие продажи могут быть, асли заявленные правительством скидки на билеты не появляются.

Ответить
0

скорее всего их выкупили моментально.

Ответить
0

Кто выиграл то?

Ответить
0

Забавная история из жизни проекта, не кейс и, наверное, не для ЦП.

Ответить
0

Клики и открытие писем гуд. Но как это сказалась на количестве заказов?

Ответить
0

Описанная "ошибка" и письмо вдогонку уже и не ошибка вовсе, а довольно распространённая практика. Открываемость подскакивает.
Организаторы вебинаров уже этим злоупотреблять начинают, ящик захламлен письмами с темой "упс", "ошибочка вышла", "Важно! Ошибка в пред...".

Ответить
0

Это верно, старый трюк, меня упсами уже несколько лет спамят.

Ответить
0

Вот, кстати, перевод исследования британских ученых, которые тестировали заголовки и выявили, какие слова пользуются популярностью, а какие нет (результаты неожиданные) http://blog.aweb.ua/eto-serdce-email-marketinga-zagolovki-pisem-kotorye-prodayut/

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления