Маркетинг
Alina Tolmacheva

Кейс Aviasales: Ошибка в email-рассылке обернулась повышением CTR

Когда представители компании Aviasales поняли, что прикрепили неверную ссылку в своей email-рассылке, разослали новое письмо с заголовком «Упс!» и извинениями. Благодаря этому в первый час после отправки компания получила показатели кликабельности и открываемости страниц, близкие к тому, что получает за несколько дней от других рассылок.

ЦП публикует заметку из блога Aviasales с разрешения компании.

Как многие знают, мы запустили проект «Крым  —  Ваш!», в котором разыгрываем авиабилеты на полуостров. Анонсировать этот конкурс планировалось в почтовой рассылке, откуда мы стабильно получаем довольно большой объём трафика. Однако в этот раз письмо было отправлено с неверной ссылкой. По клику пользователи попадали не на конкурсную страницу, а на главную Aviasales.

Диверсия вскрылась только на следующее утро, когда трафик с рассылки явно не проглядывался. Расследование заняло ровно две минуты, а ещё через три всем подписчикам было отправлено письмо с извинениями:

Что мы ожидали? Ну, как минимум, чтобы нас поняли и простили. Но уж точно не того, что произошло дальше.

Первым делом мы получили в ответ кучу писем о том, что выбранное наказание довольно жестокое.

Сразу показалось, что ответов на рассылку больше обычного. Трафик также начал литься бешеными темпами, и мы полезли в статистику. Оказалось, что ещё в первый час после отправки мы получили показатели Open Rate и CTR близкие к тому, что получаем за несколько дней. Подписчики явно «клюнули» на тему сообщения. Не открыть письмо с заголовком «Упс!» оказалось сложно, ведь каждому интересно, что же случилось. А наличие в коротком и не самом серьёзном тексте всего одной ссылки (на жирной красной кнопке) дало нам зашкаливающий CTR.

Итоговые цифры получились выше тех, что мы получаем с обычных рассылок Aviasales. Даже тех, где речь идёт о крупных распродажах авиакомпаний.

В итоге, по данным сервиса рассылки GetResponse, мы получили более 20 тысяч кликов по кнопке. Теперь мы знаем, что грамотное письмо с извинениями не только смягчит пользовательский негатив, но и даст интересные результаты. Злоупотреблять этим мы, конечно, не собираемся, так как второе насильное прослушивание Джастина Бибера  —  это уже нарушение Женевской конвенции.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Илья Чегерст

Круто, круто! 0 целей по Крыму 😉

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Севрук

Главное, что клики есть!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Месье Никита

Вангую увеличение в почтовых ящиках писем с титлом "Упс".

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sharapov

Решится ли кто-то сделать рассылку с тайтлом «Господа, я обосрался»?. Открытие писем будет близко к 90%, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polikarpov

Какой размер базы подписчиков?
Вся база или сегменты, группы? Какой таргетинг?

Не кейс а фигня какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Венглинский

Размер 40к

Ответить
Развернуть ветку
Олег Агапов

Откуда инфа? Я высчитал 340К

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kolodin

Нет, не 340к

Ответить
Развернуть ветку
Дима Венглинский

Тьфу блин, не то перемножил. Около 227 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kolodin

Все равно мимо)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Венглинский

Черт побери мою поспешность)) 176к? Это уже похоже на угадывания, но нет)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kolodin

Ближе, но мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kolodin

Нет, не 40к

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

Рекрутёры давно и часто используют такую штуку. Мы иногда специально называем Вас другим именем. А далее либо досылаем извинения, либо ждём Вашу реакцию - и развиваем диалог. Реально увеличивается количество взятых в разработку кандидатов.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kuznetsov

Молодец, Вася!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Бибер - это который в центре в желтой майке?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Маскин

он по положению рук еще свой первый синг напевает

Ответить
Развернуть ветку
Ermolaev Ilya

Нет, это его ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ипатов

«Манн, Иванов и Фербер» делали похожую рассылку где-то полгода назад, с заголовким "Простите..." и рассказывали так же, что дали не ту ссылку не бесплатную книгу) Похожий кейс.
Совпадение?! Не думаю...(С)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kalinov

Не думай, это помогает

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ипатов

Ага, ты прав

Ответить
Развернуть ветку
Илья Можоров

Аля-ошибочка, ага... Тоже решили проверить, похоже :D

Ответить
Развернуть ветку
Edvins Antonovs

За такое надо бить, возможно даже ногами

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovsyannikov

Полегче, юноша

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovsyannikov

Нет, это тут я действительно ошибся.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovsyannikov

«Мастер умет использовать всё, даже своё падение на банановой кожуре» ) Все ошибаются время от времени. Этому приёму сто лет в обед, но если не злоупотреблять — работает. Результаты действительно интересные, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

Калинов обещал, что тут рвутся пуканы, море крови и соплей профессионалов.
Выкинул к хуям попкорн.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Голоденко

Неправильные ссылки лечатся редиректом в конфигах. (в 99%). Пахнет экспериментом с самого начала.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Drobyshev

Цели в GetResponse - переход на конкретный статичный адрес URL. Для сервисов с динамическими страничками совсем не подходит

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Неплохо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алина Шумакова

Версия с Няш Мяш будет? Вы - ужс прст )

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бокатов

Росавиация компенсировала билеты на 30% мест в самолетах до Симферополя. Сколько не искал эти билеты, так и не нашел. Какие продажи могут быть, асли заявленные правительством скидки на билеты не появляются.

Ответить
Развернуть ветку
ilya

скорее всего их выкупили моментально.

Ответить
Развернуть ветку
Настюшка Махмудова

Классно!

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Tararyshkin

Кто выиграл то?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Arbatov

Забавная история из жизни проекта, не кейс и, наверное, не для ЦП.

Ответить
Развернуть ветку
AlexHouse

Клики и открытие писем гуд. Но как это сказалась на количестве заказов?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Skrupnyk

Описанная "ошибка" и письмо вдогонку уже и не ошибка вовсе, а довольно распространённая практика. Открываемость подскакивает.
Организаторы вебинаров уже этим злоупотреблять начинают, ящик захламлен письмами с темой "упс", "ошибочка вышла", "Важно! Ошибка в пред...".

Ответить
Развернуть ветку
Victor Stukalov

Это верно, старый трюк, меня упсами уже несколько лет спамят.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Сорокина

Вот, кстати, перевод исследования британских ученых, которые тестировали заголовки и выявили, какие слова пользуются популярностью, а какие нет (результаты неожиданные) http://blog.aweb.ua/eto-serdce-email-marketinga-zagolovki-pisem-kotorye-prodayut/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
null