Когда представители компании Aviasales поняли, что прикрепили неверную ссылку в своей email-рассылке, разослали новое письмо с заголовком «Упс!» и извинениями. Благодаря этому в первый час после отправки компания получила показатели кликабельности и открываемости страниц, близкие к тому, что получает за несколько дней от других рассылок.
ЦП публикует заметку из блога Aviasales с разрешения компании.
Как многие знают, мы запустили проект «Крым — Ваш!», в котором разыгрываем авиабилеты на полуостров. Анонсировать этот конкурс планировалось в почтовой рассылке, откуда мы стабильно получаем довольно большой объём трафика. Однако в этот раз письмо было отправлено с неверной ссылкой. По клику пользователи попадали не на конкурсную страницу, а на главную Aviasales.

Диверсия вскрылась только на следующее утро, когда трафик с рассылки явно не проглядывался. Расследование заняло ровно две минуты, а ещё через три всем подписчикам было отправлено письмо с извинениями:

Что мы ожидали? Ну, как минимум, чтобы нас поняли и простили. Но уж точно не того, что произошло дальше.
Первым делом мы получили в ответ кучу писем о том, что выбранное наказание довольно жестокое.
Сразу показалось, что ответов на рассылку больше обычного. Трафик также начал литься бешеными темпами, и мы полезли в статистику. Оказалось, что ещё в первый час после отправки мы получили показатели Open Rate и CTR близкие к тому, что получаем за несколько дней. Подписчики явно «клюнули» на тему сообщения. Не открыть письмо с заголовком «Упс!» оказалось сложно, ведь каждому интересно, что же случилось. А наличие в коротком и не самом серьёзном тексте всего одной ссылки (на жирной красной кнопке) дало нам зашкаливающий CTR.
Итоговые цифры получились выше тех, что мы получаем с обычных рассылок Aviasales. Даже тех, где речь идёт о крупных распродажах авиакомпаний.
В итоге, по данным сервиса рассылки GetResponse, мы получили более 20 тысяч кликов по кнопке. Теперь мы знаем, что грамотное письмо с извинениями не только смягчит пользовательский негатив, но и даст интересные результаты. Злоупотреблять этим мы, конечно, не собираемся, так как второе насильное прослушивание Джастина Бибера — это уже нарушение Женевской конвенции.
#золотойфонд #Маркетинг #aviasales #email_рассылка #удачные_примеры_email_рассылки #проекты_aviasales
Круто, круто! 0 целей по Крыму 😉
Главное, что клики есть!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вангую увеличение в почтовых ящиках писем с титлом "Упс".
Решится ли кто-то сделать рассылку с тайтлом «Господа, я обосрался»?. Открытие писем будет близко к 90%, наверное.
Какой размер базы подписчиков?
Вся база или сегменты, группы? Какой таргетинг?
Не кейс а фигня какая-то.
Размер 40к
Откуда инфа? Я высчитал 340К
Нет, не 340к
Тьфу блин, не то перемножил. Около 227 тыс.
Все равно мимо)
Черт побери мою поспешность)) 176к? Это уже похоже на угадывания, но нет)
Ближе, но мимо.
Нет, не 40к
Рекрутёры давно и часто используют такую штуку. Мы иногда специально называем Вас другим именем. А далее либо досылаем извинения, либо ждём Вашу реакцию - и развиваем диалог. Реально увеличивается количество взятых в разработку кандидатов.
Молодец, Вася!
Комментарий недоступен
Бибер - это который в центре в желтой майке?
он по положению рук еще свой первый синг напевает
Нет, это его ЦА.
«Манн, Иванов и Фербер» делали похожую рассылку где-то полгода назад, с заголовким "Простите..." и рассказывали так же, что дали не ту ссылку не бесплатную книгу) Похожий кейс.
Совпадение?! Не думаю...(С)
Не думай, это помогает
Ага, ты прав
Аля-ошибочка, ага... Тоже решили проверить, похоже :D
За такое надо бить, возможно даже ногами
Полегче, юноша
Нет, это тут я действительно ошибся.
«Мастер умет использовать всё, даже своё падение на банановой кожуре» ) Все ошибаются время от времени. Этому приёму сто лет в обед, но если не злоупотреблять — работает. Результаты действительно интересные, кстати.
Калинов обещал, что тут рвутся пуканы, море крови и соплей профессионалов.
Выкинул к хуям попкорн.
Неправильные ссылки лечатся редиректом в конфигах. (в 99%). Пахнет экспериментом с самого начала.
Цели в GetResponse - переход на конкретный статичный адрес URL. Для сервисов с динамическими страничками совсем не подходит
Неплохо
Комментарий удален модератором
Версия с Няш Мяш будет? Вы - ужс прст )
Росавиация компенсировала билеты на 30% мест в самолетах до Симферополя. Сколько не искал эти билеты, так и не нашел. Какие продажи могут быть, асли заявленные правительством скидки на билеты не появляются.
скорее всего их выкупили моментально.
Классно!
Кто выиграл то?
Забавная история из жизни проекта, не кейс и, наверное, не для ЦП.
Клики и открытие писем гуд. Но как это сказалась на количестве заказов?
Описанная "ошибка" и письмо вдогонку уже и не ошибка вовсе, а довольно распространённая практика. Открываемость подскакивает.
Организаторы вебинаров уже этим злоупотреблять начинают, ящик захламлен письмами с темой "упс", "ошибочка вышла", "Важно! Ошибка в пред...".
Это верно, старый трюк, меня упсами уже несколько лет спамят.
Вот, кстати, перевод исследования британских ученых, которые тестировали заголовки и выявили, какие слова пользуются популярностью, а какие нет (результаты неожиданные) http://blog.aweb.ua/eto-serdce-email-marketinga-zagolovki-pisem-kotorye-prodayut/