Коллскоринг — ещё один инструмент повышения эффективности продаж

Бизнес уже давно перешел порог «слепоты» в плане анализа эффективности вложений в привлечение клиентов. Появились аналитики, помогающие разобраться в цифрах. Придумали CRM (от англ. Customer Relationship Management) системы помогающие организовать все процессы взаимодействия с клиентами, собирать данные и повысить общую эффективность.

В закладки

Следующая ступень - это новые SaaS сервисы коллтрекинга и сквозной аналитики. Они позволяют маркетологам, контекстологам, аналитикам и прочим, определять эффективность по каждому маркетинговому каналу связывая полученную прибыль с маркетинговыми затратами (для подсчетов ROI \ ROMI).

Вечная борьба маркетинга и продаж не даёт заскучать буквально всем. Одни уверены в том, что делают все прекрасно и доставляют в отдел продаж чистейший трафик. Другие обвиняют маркетинг в ненужных растратах ("лучше бы нам отдали") на различные "непонятные рекламные активности". Страдает собственник, он хочет меньше потратить на рекламу и получить больше прибыли. Реальность такова, что проблемы есть везде. Найти идеальный источник качественного клиентского трафика и волшебный способ конвертировать всех клиентов в прибыль невозможно.

Поэтому, все стремятся найти возможность повышения эффективности показателей. И вот один из таких инструментов Callscoring (Коллскоринг). Сервис позволяющий за счет анализа работы отдела продаж получить реальную картину по качеству звонков в целом и эффективности по каждому менеджеру.

Технология на стыке ИИ и ручного анализа. Все построено на использовании технологии машинного обучения: Yandex.SpeechKit, Google Cloud Speech API и Speaker recognition от Microsoft. Процесс автоматизирован и способен работать с большим объемом данных гораздо быстрее ручных методов анализа (а сейчас во многих кампания все устроено именно так, когда отдельный сотрудник отслушивает звонки, оценивает соответствие скриптам продаж и выявления негативных аспектов работы продажников).

Передав эту задачу сервису вы получаете структурированные данные по общему количеству звонков в ваш отдел продаж, какие из них были приняты вашими сотрудниками, определены как целевые (или нет), привели к успешной продаже, сколько в среднем длится звонок и даже какой продукт был приобретен и на какую сумму (в случае наличия интеграции с вашей CRM системой).

И что это мне даст? Возникает справедливый вопрос.

Подобные данные позволят Вам наглядно понять:

  • Кто из ваших менеджеров отдела продаж в лидерах, а кто нуждается в дополнительном внимании и доп. обучении;
  • Понятная статистика какой процент звонков, что поступают в ваш ОП - нецелевые, какие из них уникальные, а какие попросту были упущены;

  • Понимание, какой менеджер лучше всех справляется с продажами определенного товара (группы товаров) или услуги. И тут у вас будет возможность настраивать автоматическое перераспределение звонков на релевантного менеджера. (Тут стоит углубиться в возможности систем коллтрекинга, а они позволяют определить каким товаром или услугой интересуется потенциальный клиент на том конце провода по время звонка);

  • Также, вы получаете эффективный инструмент для аналитики всех ваших обращений по телефону, в разрезе какой товар или услуга интересовала клиента;
  • Система сама подскажет вам, какой звонок требует вашего внимания, что даст вам возможность оперативно реагировать на внештатные ситуации.

Я бы выделил два основных преимущества подобной системы оценки продаж:

  • Повышение уровня эффективности работы вашего отдела продаж
  • Рост прибыли, за счет возможности на основе данных принимать верные решения.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Караев Сергей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89464, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Nov 2019 11:24:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89464, "author_id": 381010, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89464\/get","add":"\/comments\/89464\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89464"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Это в нормальной CRM и так есть.

Ответить
0

Интересно, а можно подробнее? Какая из существующих CRM систем выполняет функции коллтрекинга ? Записывает звонки? Анализирует их и расставляет автоматики (без вашего участия) теги? и Визуализирует эти данные? 

Ответить
0

AMO плюс mango прекрасно пишет, тег ставит менеджер, в результате видно сколько когда, по какой рекламе и т.д. Менеджер в любом случае ставит тег, переносит задачу куда следует и итог всегда виден, для чего ваша систему нужна непонятно.

Ответить
0

Ну во первых вы уже описываете связку CRM + коллтрекинг. (это не одна CRM), во - вторых суть скоринга в проверке работы этих самых "менеджеров" которые ставят теги (а поверьте - тут куча проблем в их работе, как итог вы получаете не совсем реальную картину). И подскажите мне зачем тогда руководители ОП сейчас самостоятельно занимаются отслушкой разговоров или нанимают дополнительного человека на эту задачу?? Вот для решения таких проблем и нужно. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }