{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Belchenko

Инструкция: создание маски в Instagram

От компании «Тесла Таргет».

Маски — главный тренд в Instagram в этом году. А все благодаря эффекту дополненной реальности, на которую сейчас есть спрос. Согласно данным IDC, в 2019 году рынок VR и AR должен составить уже $20,4 млрд, а к 2023 году — $94,63 млрд ($60,55 млрд — AR, $34,08 млрд — VR).

Человек-шаурма или стильный киберпанк на лице. А в каком образе ты сегодня пилил сторис? Всего лишь пару касаний — и на твоем лице яркий мейк или ароматный блин из «Теремка».

Не только бренды, но и обычные пользователи могут создать маски. Чтобы плыть по волне трендов со всеми в одной лодке, подготовили для вас подробную инструкцию.

Чем маски могут быть полезными для бизнеса

1. Вирусность

Сейчас сторис смотрят чаще, чем посты. Соответственно, шанс, что вашу маску заметят, намного больше. Маски — это своего рода воронка. Пользователь интересуется, смотрит, затем выкладывает селфи с маской в сторис.

О маске узнают его друзья. Те, в свою очередь, также интересуются ей и мгновенно разносят по своим сторис. Это в дальнейшем увеличивает количество взаимодействий с вашим аккаунтом.

2. Бесплатная реклама

Если сделать маску самим нет возможности, придется отдать некоторую сумму агентству или дизайнеру. Но потратившись один раз на разработку качественной и необычной маски, вы обеспечите себе бесплатный прирост подписчиков, это как минимум.

Плюс в сторис каждого пользователя будет указано название бренда — как разработчика маски. Вот вам и бесплатная реклама.

3. Возможность примерки

Идеально для бизнеса одежды, красоты или тату-студий! Яркий пример — маска от компании Kylie Cosmetics. Компания сделала маски культовых помад Lip Kit, цвета которых можно было увидеть на своем лице в онлайне.

А некоторые бренды пошли дальше. Так, Infiniti выпустили лимитированную коллекцию виртуальной одежды для Instagram. Примерить ее можно и сейчас. Достаточно вбить в GIF-поиске “Infiniti”.

Команда «Тесла Таргет» примеряет на себе вещи от Infiniti

​Одежда от Infiniti в GIF Instagram

4. Продвижение через блогеров

Для этого нужно найти блогеров с целевой аудиторией и предложить им пропиарить маску в своем профиле. Тем самым получится завирусить маску, а о создателе узнает большое количество человек (возвращаемся во второй пункт).

Условно все маски можно поделить на четыре вида

Неанимированные (обычные)

Ретушь лица, прическа или стикеры на лице. Вариаций может быть много.

Анимированные

В таких масках присутствует движение объектов, изменение форм, света, цвета и так далее.

С возможностью выбора

Стиль маски один, а вариаций использования может быть неограниченное количество.

С геймификацией

Здесь фантазия разработчиков не ограничена. Можно создать даже собственную игру в сторис.

Далее на примере самой простой маски, неанимированной, мы расписали подробную инструкцию. Чекайте и применяйте в своих аккаунтах.

Инструкция по созданию неанимированной маски

Чтобы создать и выпустить в мир свою уникальную маску, нужно соблюдать определенные требования и вот они:

  1. Размер файла с маской не должен превышать 40 МБ.
  2. Рекомендуемый объем — 10 МБ.
  3. Для загрузки нужно внимательно ознакомиться со всеми правилами в Facebook.

Ссылка на них также есть в программе для создания масок Spark AR Studio. Скачать ее можно по ссылке.

Интерфейс программы довольно простой. Подойдет как и для продвинутых пользователей ПК, так и для новичков.

Чтобы ознакомиться с программой, наводим курсор на вкладку Сreate project, так мы создадим новый проект и войдем в главное меню.

Слева есть иконки Video, Play, Restart. С их помощью вы можете выбрать разных персонажей для примерки маски, а также примерить маску на собственное лицо, нажав на название вашей камеры.

Cкрин главного экрана программы
​Bконки Video, Play, Restart

Поле Scene — зона манипуляций, куда добавляются все маски и объекты. Поле Assets — зона с материалами, текстурами и импортированными объектами.

На основном экране посередине находится зона просмотра, где мы можем управлять объектами, изменять размер при помощи стрелок.

​Зона просмотра 

Создание маски

А теперь переходим к самому интересному. Будем делать вот такую маску:

Шаг первый: готовим макет

Cперва необходимо подготовить макет маски в программе Adobe Photoshop. Для этого нам нужен шаблон развертки лица. К счастью, когда скачиваешь Spark AR Studio, он идет в комплекте с файлом программы. Напомним, что наша маска состоит из стикеров «ВКонтакте». Их мы скачали тут.

​так выглядит развертка лица

Создаем новый проект в Adobe Photoshop, добавляем на слой развертку лица и ранее скачанные стикеры в формате PNG.

развертка лица с готовыми стикерами​

Если вам нравится, как выглядят стикеры, скрываем слой с разверткой и сохраняем в формате PNG.

Скрывать слой обязательно, иначе эта развертка лица будет помещаться вместе со стикерами на 3D-модель в программе Spark AR Studio.

сохраняем в формате png в программе photoshop​

Шаг второй — перемещаем маску в Spark AR Studio

Далее идем из Photosop обратно в Spark. Кликаем на любую свободную область в окне Scene правой кнопкой мыши.

Выбираем вкладку Add, далее Face mesh. Этими действиями мы создали основу, на которую можно будет помещать различные объекты, разглаживать кожу, менять цвет, материал и так далее.

Далее в правом окне выбираем вкладку Materials — чтобы изменять свойства выбранного объекта.

Слева в окне Assets выделяем Materials, после чего справа появляется окно, где можно совершать различные манипуляции с маской.

Теперь справа наводим курсор на вкладку Texture, New Texture и выбираем сохраненный PNG-файл со стикерами.

Наша маска готова!

Шаг третий — предпросмотр маски

Теперь можно посмотреть маску с помощью приложения на телефоне Spark AR Player. (Ссылка для скачивания есть в первой ссылке с программой).

Подсоединяем свой смартфон через USB-кабель и нажимаем на вкладку Test on device (это иконка телефона слева) в программе Spark AR Studio. Далее маска выгружается в скачанное приложение.

Шаг четвёртный — выгрузка в Facebook

Сначала необходимо получить статус разработчика и одобрение маски в Spark AR Hub . После одобрения появится возможность юзать маску. Вуаля! Теперь вы самый крутой на районе!

Резюмируем

  • Главное преимущество масок как механизма продвижения бренда — вирусность. Сделайте маску качественно и так, чтобы ваша целевая аудитория захотела ее примерить. Подумайте, что может быть интересно вашим подписчикам. Покопайтесь в трендах.
  • Возможность прорекламировать свой бренд без использования таргета. Здесь все прямо пропорционально: чем больше вашу маску используют в своих сторис, тем больше пользователей узнают о вашем продукте или услуге.
  • Чтобы добиться еще больших взаимодействий с профилем, рекомендуем продвигать маску через блогеров. Важный момент: целевая аудитория вашего бизнеса и выбранного блогера должна быть одинаковой.
  • Пока не все начали применять маски в своем бизнесе, это может стать уникальной возможностью выделиться среди конкурентов. Так что дерзайте. Да прибудет с вами сила маски!

Понравилась статья? Больше полезного можно найти в нашей группе.

{ "author_name": "Pavel Belchenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0441\u043a\u0438","instagram"], "comments": 35, "likes": 77, "favorites": 487, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89505, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Oct 2019 15:54:57 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Эх, ну а что тут комментировать?
Автору спасибо за статью, а за человечество стыдно.

27

Где-то я эту маску видел... Лет 20 назад :/

18
Газетный лолипоп

Зачем ты разбудил мои детские страхи?

10

Обычно ещё делают отдельный материал для ретуширования лица. Но инструкция хорошая

3

Отличная статья, спасибо, как раз на волне трендов. 

2

а где можно найти тех, кто может сделать маску  для рекламы магазина?

1

Вы ещё подеритесь)

2

Привет , что вас интересует ? Делаю маски 

0

У меня, делаем в промышленных масштабах.

0

Обращайтесь, мы не только пишем статьи)

0

Жду статью по анимированным маскам, а пока ставлю лойс

1

кто знает как поставить Spark AR на виндоус 8.1??)
Спасибо за статью. 

1

никак. Спарк можно поставить на 10

0

А где комментарии?) 

0

Тут надо что-то еще делать, кроме как в комментариях зависать))

1

"Сейчас сторис смотрят чаще, чем посты."

Честное слово, не понимаю откуда берутся такие утверждения. В работе есть несколько аккаунтов российских офисов международных компаний из разных индустрий - от электроники до автомобилей, от 100 до 400 тысяч подписчиков. На постах органического охвата, условно, 50-60 тысяч, на сториз - 15-20. И это на первой за день, на последующих, разумеется, меньше. 

0

Илья, здравое замечание.  Написали немного некорректно. Имелось ввиду: шанс, что пользователь увидит сторис компании больше, чем пост в ленте . 

1

делаю маску все нормально в проге но при тесте либо когда загружаю уже непосредственно в инсту мои картинки мылит будь то текст или просто емодзи

0

автоматически в программе стоит компресия 75%. надо этот параметр поменять на 100%. В самой верхней панели Проджект/ Эдит пропертис/ Сомпрешн/ кволити выставляем на 100%. Текстуры мылить не будет

1

Звучит просто, а вот когда нас всего было 2 000 на весь мир в бета тестировании - было гораздо сложнее. Сейчас мы делаем маски в фабричных масштабах, заказываем модели, допиливаем, продаем блогерам.

–1

Зачем украл ФИО Платона с веб-мастера?

0

Действительно серьезные проекты требуют нехилого опыта с 3d, да и визуальный язык программирования тоже не для робкого десятка.

0

С таким бюджетом и виртуальную реальность примерить можно, не только маску

0

О, Вика Чарыкова) красотка)

0

я может слоупок, но в каком месте "по ссылке" надо отправлять заявку на статус разработчика? Там просто статья про людей, которые давно делают маски

0

Дмитрий, сори, дезинформировали. Просто загружаем маску через Spark AR Hub и ждем одобрения. 

0

Очень подробная и понятная инструкция по созданию маски. Не так давно случайно наткнулась на смежную статью про маски на vc: https://vc.ru/marketing/118536-maski-v-instagram-sozd.. и загорелось.
После прочтения статьи понимаешь, что ее писал практик. Оооооочень понятно и наглядно.
Спасибо!

0

Как увеличить маску? Хочу чтобы стикеры были над головой

0

Здравствуйте, чтобы поместить объект над головой необходимо: в меню scene нажать правой кнопкой мыши, далее нажать add, далее помещаем face tracker. Теперь нажимаем на face tracker правой кнопкой мыши и помещаем 3d object (голову) на которую так же помещаем 3d объекты, которые вы бы хотели видеть над головой.

Если вы хотите, чтобы ваши объекты двигались над головой, то можете воспользоваться советами из этого видео: https://youtu.be/6TO6HWqXe54

0

сделала маску, сохранила, делала все по инструкции. В результате маска не на губах, а посредине лица, где ошибка? p.s. маску сама рисовала

0

Здравствуйте! А вы делали маску на развертке лица?
На вот такой?

0
Читать все 35 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Apple лучшая компания 2021 года
Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Сюрпризы от Яндекса, конкуренция со Сбером и новые осенние продукты

Осень – традиционно горячий сезон в фудтехе B2B. После отпускного лета растет количество запросов на поиск поставщиков и покупателей продуктов питания, заключается больше сделок, индустрия наполняется свежими деньгами. Наши торговые площадки – не исключение: вот типовой график просмотров по мясу и рыбе в течение года

Власти Петербурга планируют ввести локдаун по «московскому сценарию» с 30 октября — «Фонтанка» Статьи редакции

О новых ограничениях могут объявить вечером 23 октября.

Нейрохакинг #8. Фонтурацетам (фенотропил)

Обзор фенотропила входит в серию дневников нейрохакеров. В этой подборке статей публикуются субъективные отчеты людей, которые принимали ноотропные препараты с целью стать продуктивнее. Не факт, что эти препараты так подействуют и на Вас. Прежде чем принимать любой медицинский препарат – проконсультируйтесь с доктором. Также Вы можете поделиться…

«Яндекс.Маркет» не может доставить товар

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null