Особенности китайских потребителей, TikTok для бизнеса и использование данных в стратегии digital-маркетинга
И еще немного о digital-маркетинге в сфере b2b и новых правилах подсчёта органических показов Facebook.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 24.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Китайские потребители хотят видеть цель бренда, но ожидают его локализации
Новое исследование WE Red Bridge, посвященное цели бренда в Китае, показало, что из-за динамичных отношений между брендами и потребителями, ожидания которых находятся на самом высоком уровне, общественные настроения наиболее нестабильны, а лояльность клиентов непродолжительна. Хотя китайский рынок и прагматичен в глобальном масштабе, он равняется на Запад, когда речь заходит об этичности брендов при работе с данными, социальных вопросов и более масштабной роли в обществе. При этом китайские потребители ожидают, что бренды будут фокусироваться на вопросах местного уровня и, прежде всего, определять приоритеты развития страны. Это означает, что бренды должны стремиться определить свою роль внутри страны и перейти на новый уровень доверия.
Такие бренды, как Nike, Tiffany, NBA, Vans и Cathay Pacific, оказались в затруднительном положении после того, как стали поддерживать продемократическое движение Гонконга. 83% опрошенных потребителей в Китае ожидают, что бренды окажут свое влияние на важные социальные вопросы страны. Тем не менее, 94% утверждают, что они будут осуждать бренд, если он не будет поддерживать общие интересы.
Реальность состоит в том, что экономическое господство Китая довольно ново. До недавнего времени потребители больше были сосредоточены на финансовом прогрессе и приобретении продуктов и услуг, которые улучшали их собственную жизнь, а не общество в целом. Это означает, что вклад в общее благо и ценности организации не всегда были приоритетными при принятии решения о покупке.
Как использовать TikTok для продвижения вашего бизнеса
Изучите платформу
Последнее, что вы хотите – это присоединиться к социальной сети и выглядеть так, как будто вы не знаете, что делаете. Чтобы не быть отвергнутыми пользователями TikTok, вам необходимо изучить платформу. TikTok – это веселый и визуально привлекательный контент. Приложение не место для серьезных продаж.
Создавайте креативный контент
Теперь, когда вы знаете, что TikTok – это веселье и креативность, пришло время создавать интересный, креативный контент самостоятельно. Создание собственного контента – это один из самых простых и недорогих способов продвижения вашего бизнеса на TikTok. Кроме того, одним из самых больших преимуществ TikTok является то, что вам не нужно создавать высококачественные видеоролики. Просто возьмите свой смартфон и начните снимать.
Запустите хештег-челлендж
Еще один способ продвижения вашего бизнеса на TikTok – запуск хештег-челленджей. Суть заключается в том, что вы поощряете пользователей TikTok создавать или воссоздавать контент, добавляя к нему свой фирменный хэштег. Это не только продвигает ваш бизнес, но и стимулирует взаимодействие с пользователем.
Работайте с инфлюенсерами
Поколение Z, как правило, выступает против всего, что выглядит как традиционная реклама. Таким образом, работа с инфлюенсерами на TikTok действительно может помочь вам установить связь с этим поколением пользователей.
И все же воспользуйтесь рекламой
Как и в любой социальной платформе, реклама может помочь охватить больше пользователей. TikTok, в том числе, предлагает точный таргетинг, чтобы ваши объявления достигали именно тех пользователей, которые заинтересованы в ваших предложениях.
Почему использование данных в стратегии digital-маркетинга так важно
Наличие правильных данных
Имеет важное значение для принятия эффективных маркетинговых решений. Но слишком большое количество данных может и навредить маркетинговой стратегии, если они не используются правильно. Вы должны начать с ключевых показателей эффективности (KPI) и работать в обратном направлении.
Знание своей аудитории и каналов
Речь идет о возможности точно понимать, с кем вы разговариваете и на кого должны ориентироваться в своих маркетинговых кампаниях. При выборе целевой аудитории необходимо ее узнать. Это нужно, что определить KPI, а также для принятия решений о контенте, интересном вашей аудитории.
Таргетинг на правильные ключевые слова
Данные помогают определить, какие запросы делают люди при поиске вашей услуги или продукта, и настроить таргетинг на эти ключевые слова – привлечь трафик на ваши каналы. Постоянно отслеживайте и анализируйте результаты, делая ставки на ключевые слова, чтобы вы могли оптимизировать свою стратегию.
Оптимизация кампаний и сайта
Вы можете использовать свои прошлые данные, чтобы предсказать будущие результаты ваших кампаний. Посмотрев на эффективность прошлых и усилия по таргетированию рекламы, вы сможете определить, что сработало, а что было не лучшим выбором.
Показ ROI
Акционеры хотят знать, что их маркетинговые расходы работают. С помощью digital-маркетинга вы можете продемонстрировать, на что эти расходы были использованы и каким образом повлияли на прибыль.
30% маркетологов B2B поддерживают «плохой» цифровой опыт
Около трети B2B-маркетологов дали оценку своих услуг в опросе, проведенном американской исследовательской компанией Episerver. Из 700 респондентов 30% признались, что были вынуждены предоставлять «плохой» цифровой опыт своим клиентам.
В качестве оправдания было упомянуто использование устаревших систем, на которые указали 59% опрошенных, а 50% возложили вину на недостаток финансирования.
Facebook меняет правила подсчёта показов
Это обновление заслуживает внимания. Разъясняется в нем, что снижение количества показов – не обязательно снижение эффективности страницы. Facebook подсчитывает охват по количеству случаев, когда одна и та же публикация впервые отображалась на экране:
- если публикация отображается на экране, а кто-то прокручивает вниз, а затем прокручивает обратно до того же объявления, это считается за 1 показ;
- если публикация показывается для кого-то 2 раза в день, это считается за 2 показа.
Для маркетологов, которые измеряют свои органические показатели вовлеченности, обновленная метрика может отражать улучшенные показатели в целом.