Почему не надо работать в digital-агентствах?
Сегодня День маркетолога, а позавчера был День рекламщика, и в такие дни обычно поздравляют с выбором “столь интересной и полезной профессии”. Мы, конечно, снисходительно улыбаемся таким поздравлениям, но хотим добавить в этот сладкоголосый хор немного грубого баса. И если кто-то очень юный и романтичный задумал связать жизнь с работой в digital-агентстве, то вот ему несколько отрезвляющих мнений от MediaNation с ароматом кофе и сигарет.
Итак, почему же не надо работать в digital-агентстве?
3
показа
4.7K
открытий
С праздником ребята! Ох не легкая доля у Вас(
Спасибо! И вас, если вы причастный! ))
Потому что ты получишь неприятный профдеформ как в Мистере Роботе.
ВЕЗДЕ ты будешь читать/слышать: "Вы говно", вместо "Выгодно". ВЕЗДЕ. ВСЕГДА. ДО КОНЦА ЖИЗНИ.
Потому что "выгодно" можно написать в двух случаях:
1. Ты полностью выжат, и это единственное что лезет в голову
2. ЦА схавает. Будь проще
«Потому что родители никогда не поймут, чем же ты занимаешься.» Ага))))
Комментарий недоступен
Убрали от нее печеньки и тортики. Поставили морковку и сельдерей. Чиним.
Сельдерей можно убрать, а морковку надо крепить так:
А вы знали, что самореклама - это то, чем активно занимаются подростки в период полового созревания?
В диджитал агентствах знаний о маркетинге меньше, по причине того, что поточность, как следствие экспертиза ниже. А так неплохая попытка MediaNation. Вэцэшники почем нынче за статью берут?)))
Можно бесплатно кстати, я пробовал)