{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Почему не надо работать в digital-агентствах?

Сегодня День маркетолога, а позавчера был День рекламщика, и в такие дни обычно поздравляют с выбором “столь интересной и полезной профессии”. Мы, конечно, снисходительно улыбаемся таким поздравлениям, но хотим добавить в этот сладкоголосый хор немного грубого баса. И если кто-то очень юный и романтичный задумал связать жизнь с работой в digital-агентстве, то вот ему несколько отрезвляющих мнений от MediaNation с ароматом кофе и сигарет.

Итак, почему же не надо работать в digital-агентстве?

Потому что ты будешь знать о рекламе больше, чем нужно для простого человеческого счастья и крепкого сна.

Никита Шамин, руководитель отдела продвижения мобильных приложений, MediaNation

Потому что тебя будут преследовать баннеры ремаркетинга, который ты сам же настроил. Но это полбеды. Учитывая, что агентства работают с разными, а порой неожиданными клиентами, друзья, видя их баннеры на твоем экране, будут думать о тебе не бог весть что...

Владимир Посевин, руководитель отдела видеорекламы, MediaNation

Потому что ты потратил 10-15 лет своей жизни на развитие профессиональных навыков, а клиент все равно "всегда прав".

Евгений Маринов, ведущий дизайнер, MediaNation

Потому что у тебя будут вечно холодные руки от страха накосячить в настройках кампании и нечаянно слить бюджет.

Александр Чубенко, специалист по контекстной рекламе, MediaNation

Потому что изучение обновлений в рекламных платформах заменят тебе личную жизнь.

Татьяна Тарасова, руководитель отдела производства контекстной рекламы, MediaNation

Потому что, ты будешь чувствовать себя счастливым, в 19 часов уходя домой и думая, что вот теперь-то, дома, ты сделаешь работу спокойно.

Иван Барченков, коммерческий директор, MediaNation

Потому что первые числа каждого месяца станут самыми приятными и грустными одновременно. Ты будешь получать зарплату и готовить бесчисленные отчеты…

Николай Синякин, аккаунт-менеджер, MediaNation

Потому что тут ты легко поправишься на пять килограмм из-за постоянного доступа к печенькам. И, если ты еще не вышла замуж, то и не выйдешь из-за толстоты. А, если вышла, то разведешься из-за толстоты. Любой исход приведет к толстому одиночеству, которое можно исправить только кругом таких же толстых коллег и совместной работой 24/7.

Валерия Жук, HR-менеджер, MediaNation

Потому что, когда придут новости о возможной блокировке соцсетей, все будут писать петиции, а ты скрестишь пальцы.

Наталия Жеребёнкова, PR-директор, MediaNation

Потому что родители никогда не поймут, чем же ты занимаешься.

Алиса Рахманова, ассистент коммерческого директора, MediaNation

Потому что, когда поздним вечером ты будешь уходить с работы довольный собой, ты вдруг поймешь, что забыл сегодня поесть.

Илья Осипов, программист, MediaNation

Потому что работа в агентстве абсолютно расхолаживает: то в 8 встанешь, то в 9 - а отсутствие стабильности в подъемах плохо влияет на здоровье.

Зураб Полосин, генеральный директор, MediaNation

Потому что “Тудаблин” перестанет быть для тебя шуткой, а приобретет сакральный диджитал-смысл.

Марина Шахова, директор по маркетингу, MediaNation

Потому что по-настоящему ты сможешь отдохнуть только, если будешь принудительно изолирован от всех средств связи. И в этот момент ты поймешь, что тебе остро не хватает дедлайнов, KPI, ROI..

Дмитрий Лобанов, аккаунт-менеджер, MediaNation
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Артем Бахтин

С праздником ребята! Ох не легкая доля у Вас(

Ответить
Развернуть ветку
PA MediaNation
Автор

Спасибо! И вас, если вы причастный! )) 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Зиганшин

Потому что ты получишь неприятный профдеформ как в Мистере Роботе.

ВЕЗДЕ ты будешь читать/слышать: "Вы говно", вместо "Выгодно". ВЕЗДЕ. ВСЕГДА. ДО КОНЦА ЖИЗНИ.

Потому что "выгодно" можно написать в двух случаях:
1. Ты полностью выжат, и это единственное что лезет в голову
2. ЦА схавает. Будь проще

Ответить
Развернуть ветку
Варя Сидорико

«Потому что родители никогда не поймут, чем же ты занимаешься.» Ага))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PA MediaNation
Автор

Убрали от нее печеньки и тортики. Поставили морковку и сельдерей. Чиним.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сельдерей можно убрать, а морковку надо крепить так:

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ivchenko

А вы знали, что самореклама - это то, чем активно занимаются подростки в период полового созревания?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Болдов

В диджитал агентствах знаний о маркетинге меньше, по причине того, что поточность, как следствие экспертиза ниже. А так неплохая попытка MediaNation. Вэцэшники почем нынче за статью берут?)))

Ответить
Развернуть ветку
Хороший Человек

Можно бесплатно кстати, я пробовал)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда