{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Игра на День маркетолога

Сегодня, 25 октября отмечают День Маркетолога.

Чтобы по-особенному отметить этот день, мы разработали игру «Какой ты маркетолог?».

В игре среди настоящих видов маркетинга мы спрятали 10 выдуманных. Угадайте, какие существуют.

Таким способом мы поздравляем маркетологов и всех причастных. Пусть этот пост будет легким, развлекательным и по-настоящему пятничным.

Как мы сделали игру

Первая идея, которая к нас посетила: много однообразного контента. Все самое интересное делается для клиентов или потребителей.

Месяца два назад мы придумали идею сделать игру «Какой бывает маркетинг?». Изначально в ней было более 200 вариантов ответов.

Идея первой версии сводилась к тому, чтобы удивить играющего, что существует более 200 видов маркетинга. Закончить можно было на любом вопросе и поделиться счетом, сколько ты знаешь и сколько не знаешь.

Сделали первые тесты среди друзей и оказалось, что мы никудышные создатели интерактивного контента.

У людей, которые играли не вызывало спортивного интереса просто изучать виды маркетинга и на веру отвечать, знает он такой вид или не знает.

P.S. Кстати 200 видов маркетинга, на сбор и редактуру которых ушли недели бесследно не исчезли, скоро мы ими поделимся.

В итоге приняли решение переделать механику игры.

Спортивный интерес

После ряда тестов мы выяснили, что больше всего людей мотивирует «спортивный интерес» узнать, насколько они хороши. Юмор и простая механика в нашем представлении должны помочь процессу и вовлечению.

Концепция

В итоге из 200 видов маркетинга мы выбрали всего 10. Это было тяжело! И 10 придумали сами. Это было легче и очень смешно.

Облепиха-маркетинг — наш любимый вариант

10 выдуманных и 10 настоящих. За правильные ответы максимум вы получаете 20 ответов. В процессе игры при совершении ответа игрок сразу узнает правильный ответ или нет.

В игре 4 результата:

  • маркетолог «Миньон»
  • маркетолог «Супермен»
  • маркетолог «Джедай»
  • пасхалка, скрытый статус «Хитрый Маркетолог»

Чтобы получить Джедая, нужно сильно постараться. Возможно, но скорее всего, не с первого раза. Про Хитрого Маркетолога мы расскажем ниже.

После прохождения игры вы получаете результат с возможностью поделиться с друзьями.

Технические фишки

  • Все результаты записываются и в финале игры пользователь получает не только свою статистику, но и общую всех игроков.
  • В мобильной версии дополнительно для улучшения механики нам потребовалось 3 итерации тестирования и улучшений
  • При шаринге вам подгружается картинка с вашим статусом, а в заголовок и описание подтягиваются ваши результаты
  • Для программистов мы заложили пасхалку

Если вы не маркетолог

Для шаринга в соц. сетях статистика об игре и результатах кодируется в ссылке. Кому-то может показаться забавным поиграть с этой ссылкой, и накрутить себе неожиданные результаты. Для таких игроков мы предусмотрели особый статус: «Хитрый Маркетолог».

Этой пасхалкой мы постарались сделать мир разработчиков и не маркетологов чуть позитивнее. Возможно, вы станете любить нас больше? У нас получилось?

Попробуйте сыграть по ссылке

Евгений Костров, руководитель агентства Зарядка.

0
1 комментарий
Nyushenkov Andrey
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда