Игра на День маркетолога
Сегодня, 25 октября отмечают День Маркетолога.
Чтобы по-особенному отметить этот день, мы разработали игру «Какой ты маркетолог?».
В игре среди настоящих видов маркетинга мы спрятали 10 выдуманных. Угадайте, какие существуют.
Таким способом мы поздравляем маркетологов и всех причастных. Пусть этот пост будет легким, развлекательным и по-настоящему пятничным.
Как мы сделали игру
Первая идея, которая к нас посетила: много однообразного контента. Все самое интересное делается для клиентов или потребителей.
Месяца два назад мы придумали идею сделать игру «Какой бывает маркетинг?». Изначально в ней было более 200 вариантов ответов.
Идея первой версии сводилась к тому, чтобы удивить играющего, что существует более 200 видов маркетинга. Закончить можно было на любом вопросе и поделиться счетом, сколько ты знаешь и сколько не знаешь.
Сделали первые тесты среди друзей и оказалось, что мы никудышные создатели интерактивного контента.
У людей, которые играли не вызывало спортивного интереса просто изучать виды маркетинга и на веру отвечать, знает он такой вид или не знает.
P.S. Кстати 200 видов маркетинга, на сбор и редактуру которых ушли недели бесследно не исчезли, скоро мы ими поделимся.
В итоге приняли решение переделать механику игры.
Спортивный интерес
После ряда тестов мы выяснили, что больше всего людей мотивирует «спортивный интерес» узнать, насколько они хороши. Юмор и простая механика в нашем представлении должны помочь процессу и вовлечению.
Концепция
В итоге из 200 видов маркетинга мы выбрали всего 10. Это было тяжело! И 10 придумали сами. Это было легче и очень смешно.
10 выдуманных и 10 настоящих. За правильные ответы максимум вы получаете 20 ответов. В процессе игры при совершении ответа игрок сразу узнает правильный ответ или нет.
В игре 4 результата:
- маркетолог «Миньон»
- маркетолог «Супермен»
- маркетолог «Джедай»
- пасхалка, скрытый статус «Хитрый Маркетолог»
Чтобы получить Джедая, нужно сильно постараться. Возможно, но скорее всего, не с первого раза. Про Хитрого Маркетолога мы расскажем ниже.
После прохождения игры вы получаете результат с возможностью поделиться с друзьями.
Технические фишки
- Все результаты записываются и в финале игры пользователь получает не только свою статистику, но и общую всех игроков.
- В мобильной версии дополнительно для улучшения механики нам потребовалось 3 итерации тестирования и улучшений
- При шаринге вам подгружается картинка с вашим статусом, а в заголовок и описание подтягиваются ваши результаты
- Для программистов мы заложили пасхалку
Если вы не маркетолог
Для шаринга в соц. сетях статистика об игре и результатах кодируется в ссылке. Кому-то может показаться забавным поиграть с этой ссылкой, и накрутить себе неожиданные результаты. Для таких игроков мы предусмотрели особый статус: «Хитрый Маркетолог».
Этой пасхалкой мы постарались сделать мир разработчиков и не маркетологов чуть позитивнее. Возможно, вы станете любить нас больше? У нас получилось?
Попробуйте сыграть по ссылке
Евгений Костров, руководитель агентства Зарядка.
http://prntscr.com/po2b24