{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Estismail Support

9 вечных трендов в дизайне email-маркетинга: инструкция по применению

Правильный дизайн email-рассылки увеличивает конверсию. Он формирует доверие и повышает узнаваемость. Он создает контекст, через который легче вовлечь или продать. Что важнее для бизнеса - лояльность в стратегии или конверсии сейчас, решать владельцу. Мы же расскажем о “вечных” трендах в дизайне, которые помогают крупным игрокам рынка продавать и создавать лояльность. Плюс, на макетах покажем как внедрить тенденции в email-стратегию компании.

Тренд #1: Легкие GIF-анимации

Эта фишка настолько в тренде, что мы даже посвятили ей отдельную статью. Динамика в письме добавляет фана и акцентирует внимание на важной информации. Согласитесь, что сложно не заметить CTA, оформленный в таком стиле:

Перевод: Спешите - только в магазинах и онлайн. Все товары. Купи 1 вещь и получи 50%-скидку на второй товар.

Несмотря на высокие конверсии писем с гифками — 280-300%, Дэвид Рааб, основатель Customer Data Platform Institute, сулит взрывное будущее сообщениям с видео-контентом. Сложно не согласиться, но настоящее за гиф-контентом. Его легче создать и внедрить в тело письма. И посыл он доносит не хуже видеоролика.

Тренд #2: Флэт-дизайн

Флэт — это минимализм в дизайне. Никаких объемов и лишних эффектов. Только простота и акцент на цвет, шрифты и геометричность. Объекты — плоские и удобные для восприятия зрителей. Такие, как у оформления Windows 10:

Флэт-дизайн — модно и разумно. Фигуры с четкой геометрией проще вписать в десктопную и адаптивную версию письма. Они легче объемных изображений, что идеально для рассылок: меньше вес, быстрее загрузка, меньше подозрений у antispam. Кроме того, плоские объекты напоминают “мультяшные”, поэтому их легче запомнить. Высокая узнаваемость рассылки при меньших затратах — вот выгода флэта для email-маркетинга, которая держит его на вершине актуальности. Эту фишку плоского дизайна давно поняли в Trello и активно ее используют:

Тренд #3: Минимализм

Тенденция, порожденная нехваткой времени. Внимание получателя разрывают социальные сети, мессенджеры, чаты и email. У последнего есть пару секунд, чтобы удивить и перетащить читателя на свою сторону. Когда нет времени объяснять, говорите о главном. Главном посыле емейла. Как это делает Busfor :

Минимализм в email-маркетинге сохраняет актуальность более 2х лет. Поскольку средняя глубина просмотра электронного сообщения сократилась на 23%. И с каждым годом процент увеличивается.

Тренд #4: Нейтральные тона

Пастельный фон визуально заполняет пространство и не отвлекает от контента. Но он создает контекст, необходимый для правильного толкования смысла письма. Сравните:

​Email о вреде сахара? Заголовок для криминальной статьи?
​Тематический емейл, приуроченный к Хеллоуин.

В общем, лучше с фоном, чем без него. Главное не перегибайте, иначе потеряется главный посыл.

Полутона и градиенты — далеко не новость в email-маркетинге. Это инструмент, который делает письмо “воздушным” (да простят нас дизайнеры) и переносит внимание на суть емейла:

Тренд #5: Адаптивный дизайн

Mobile first. Этим все сказано. 55% получателей проверяют почту через смартфоны и планшеты.

Для тех, кто стремится улучшить email-маркетинг и повысить его метрики, Estismail предусмотрел создание адаптивной версии письма в с помощью блочного конструктора макетов:

Вы создаете письмо, которое автоматически подстраивается под все разрешения:

Тренд #6: Верстка-тетрис

Лучший формат верстки информационных писем. В блоках тетриса размещают линки на товары, блог или новости компании. Постепенно их заменяют инста-фото. Каково бы ни было наполнение, блочное преподнесение информации работает. Подтверждение тому — рассылка от BBC:

Верстка-тетрис уже пережила модификацию в Z-верстку — чередование текста и изображений:

Тренд #7: Нетрадиционный дизайн

Удивлять получателя — постоянный тренд. Для его внедрения подойдут нестандартные макеты писем, как у бренда Fred Perry:

Или интересная подача контента — в виде чата мессенджера. Как бренд Chubbies:

Тренд #8: Единый стиль в рассылках

Дизайн, который повторяется из сообщения в сообщение, формирует узнаваемость. Позже, он перерастает в корпоративный стиль, который порождает лояльность. Эта невербалика настолько важна для брендов, что ее декларируют в брендбуках. И разрабатывают единый стиль для рассылок при помощи готовых шаблонов для рассылок. В Estismail, например, такой шаблон можно сделать за пару кликов:

Тренд #9: Интерактивность

Взаимодействие с получателем не устаревает. Меняются способы его подачи. В 2016 году gmail внедрил поддержку media запросов в верстке писем. Это задало игровой тренд общения с клиентом, который актуален по сей день.

Одной из самых ярких “интерактивно-игровых” рассылок, которая нам встречалась, стала работа Tabletrtd которые предлагали собрать пиццу онлайн:

Поиграться с полной версией этого email можно на ресурсе Reallygoodemails.com. Это хранилище успешных и интересных кампаний, которые некогда показали супер-результаты. Это как Pinterest, только в мире email маркетинга.

Кстати, сам Pinterst в поиске вдохновения для email-шедевров тоже не отстает. Благодаря фильтрации по тематике писем можно найти дельные решения для food-индустрии, моды, интернет-магазинов и даже b2b.

Кроме “сборников” отработанных писем, классные идеи есть в рассылке от Sturbucks, InVision Labs и Uber.

Тренд — это направление мысли, инструмент, который помогает создать собственный дизайн. Не бойтесь творить, фантазировать, тестировать и задавать собственные тренды.

Вдохновения Вам и высоких конверсий!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Озон больше месяца не публикует негативный отзыв
Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

null