Маркетинг Alina Tolmacheva
40 192

Примеры неуместных упоминаний известных брендов в фильмах

Издание Whatculture собрало нелепые, по мнению редакции, моменты в продакт-плейсменте, которые, вместо того, чтобы привлекать потребителей к компании, наоборот, отталкивают от нее.

ЦП перевел наиболее интересные из них и добавил пример издания Cracked.

«Выживший»

«Выживший» — американское телешоу, аналогом которого стал «Последний герой» в России. Его суть заключается в том, что группу людей помещают в изолированное от общества пространство, где они пытаются выживать, соревнуясь между собой за деньги и другие призы.

В 23 сезоне телешоу заключило сделку с Адамом Сэндлером, но вместо того, чтобы отправить его на необитаемый остров вместе с остальными, телепрограмма решила прорекламировать последний фильм c его участием под названием «Такие разные близнецы». Картину предложили смотреть конкурсантам в качестве награды за успешно выполненное задание.

Ресурс Cracked отмечает, что участники наигранно смеялись в те моменты, когда на экране не происходило ничего смешного, поэтому ситуация выглядела явно срежиссированной. Получается, людей заставили смотреть кино, несмотря на то, что по сценарию это было призом, а не наказанием.

«Я, робот»

«Я, робот» — художественный фантастический фильм Алекса Пройаса. Его действие происходит в будущем (в 2035 году), где роботы — обычные помощники людей. Почти в самом начале актер Уилл Смитт, исполняющий роль главного героя, надевает винтажную пару кед Converse, выпущенную в год создания картины, и носит их на протяжении всего фильма. На обуви акцентируется внимание четыре раза в важных сценах.

Наиболее нелепым издание Whatculture посчитало момент, когда босс главного героя делает ему выговор и прогоняет, но вдруг останавливает, чтобы произнести: «Милая обувь».

«Война миров Z»

«Война миров Z» — постапокалиптический боевик, где сотрудник ООН, роль которого исполняет Бред Питт, пытается остановить настигшее планету заражение.

В фильме есть напряженная сцена, где персонаж в попытках скрыться от зомби заражает себя вирусом и чувствует подавленность и усталость от постоянного ослабевания иммунной системы. И в этот момент он останавливается посреди буфета, разбивает вендинговый автомат с Pepsi, чтобы отвлечь обезумевших существ, и выпивает напиток. Уже потом он выходит из помещения и с «новыми силами» движется дальше.

«Кадры»

«Кадры» — комедия о том, как двое только что уволенных торговцев среднего возраста остаются без работы и попадают на стажировку в Google, где пытаются проложить себе дорогу к успеху среди кучи молодых и сообразительных ботаников.

По мнению Whatculture, использование элементов бренда чрезмерно, но самое нелепое — неверный посыл, использованный сценаристами: «Кажется, что, если вы настолько несчастны, что вам 45 и вы уволены в разгар экономического кризиса, всё, что необходимо сделать, — это отвести молодых нёрдов-интровертов в стрип-клуб, напоить их алкоголем и бум — привет digital», — пишет издание.

«Контакт»

В своем научно-фантастическом фильме «Контакт» режиссер Роберт Земекис использовал кадры с пресс-конференции Билла Клинтона августа 1996 года, снятые каналом CNN. Однако в реальности Клинтон говорил о камне, предположительно упавшем с Марса, а в кино Земекиса — о сообщениях, поступивших от инопланетных источников. Такие изменения не были согласованы, что привело к негативной реакции Белого дома.

В картине использовался значок CNN, из-за чего телеканал наравне с режиссером стали обвинять в искажении фактов. После этой истории CNN навсегда отказался от применения элементов своего бренда в каком бы то ни было художественном фильме.

«Кто подставил кролика Роджера»

В фильме присутствуют такие бренды, как пиво Budwieser, сигареты Camel и виски Wild Turkey. При этом в нем фигурирует множество вымышленных торговых марок (корпорация Cloverleaf Industry, пивная Terminal station Bar, компания Acme Corporation), поскольку картина показывает слияние реального и анимированного миров.

С одной стороны, использование фактических брендов в данном случае оправданно, учитывая характер главного героя и отсылки к нуару, но кино могут смотреть дети, которым не трудно провести параллель между вымышленным миром и реальной жизнью.

#золотойфонд #Маркетинг #Google #pepsi #CNN #продакт_плейсмент #скрытая_реклама_в_кино #продакт_плейсмент_в_кино #Wild_Turkey

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0440\u044b\u0442\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442_\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043c\u0435\u043d\u0442_\u0432_\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442_\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043c\u0435\u043d\u0442","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","wild_turkey","pepsi","google","cnn"], "comments": 18, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8974, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jun 2015 15:45:38 +0300" }
{ "id": 8974, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8974\/get","add":"\/comments\/8974\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8974"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Мне всегда казалось что в «Я, Робот» наоборот конверсы круто впихнули, сюжетно даже.

В Войне Миров тоже понравилась сцена. Логична.

Ответить
6

Это они еще не смотрели российские фильмы, где в перерывах между рекламой товаров показывают сюжетные сценки.

Ответить
3

Самыми ужасными были "Повар на колесах" и Twitter и "Ирония судьбы" и билайн с тойотой

Ответить
1

Есть блог в тему - http://productplacementblog.com/

Ответить
1

Все отечественные говнофильмы только для рекламы и сделаны)

Ответить
1

А почему бы не сделать подборку с российским продакт пласментом ;) ?

Ответить
0

Напишите мне, может что-то сделаю

Ответить
0

спойлер: в свеженьком "Мире Юрского Периода" рекламы Мерседеса больше, чем, собственно, динозавров.

Ответить
0

Остров мерседесов и динозавров)

Ответить
0

и Самсунгов

Ответить

1

Вы почитайте книгу, очень даже интересная.

Ответить

0

Я бы вообще советовал читать только книгу. Мне как-то попалась шикарная аудио-версия, где каждый у кого брали интервью, был озвучен отдельным человеком. Получились реально "документальные" истории

Ответить
0

Художественный фильм "Мой друг Мэк и я" (imdb: 3,4) - пародию на ЕТ, снятую на деньги Макдоналдса и Кока-колы, никто не сможет переплюнуть.

Ответить
0

Не хватает "Ранеток" с тампонами

Ответить
0

Ранетки офигенные)

Ответить

0

Большинству потребителей все равно кто что там пьет. Они смотрят фильм. А заработать хочет любой из режиссеров, и они вставляют всю эту фигню в кино

Ответить
0

CNN сто раз показывали в фильмах после "Контакта", наиболее свежий пример – Ted 2.

Ответить
–1

Мстителей последних видели? Вот так-то "море" рекламы просто, которая заставляла меня плеваться пеной весь фильм.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }