Пополнение рекламного кабинета Facebook и Instagram со скидкой

Очень многие оплачивают Фейсбук как физические лица, банковской картой. Но чаще всего - это простые карты, которые не дают каких-либо преимуществ. Однако можно легко сэкономить 3-5%, оплачивая картами с кэшбэком

В закладки

Зачем это нужно?

Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска )

Как сэкономить?

Это нам позволит сделать две вещи:1) МСС код.

2) Бонусная программа какого-либо банка. Давайте по-порядку:

МСС код — что это за зверь такой?

MCC код (англ. Merchant Category Code — "код категории продавца") — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.

Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/

В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее

Бонусная программа банка

Это вторая часть нужных действий — мы изучаем, какая у банка банковская программа ( входит ли этот код в исключения, какой % начисления кэшбэка, лимит и т.д ). Это все регулируется, как правило, одним документом ( но конкретных МСС может и не быть, что является существенным минусом ):

Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:

Нюансы

Стоит сразу сказать о двух важных нюансах:

  • Ограничение бонусов — в большинстве бонусных программах существует ограничение на максимальное число бонусов в месяц. Чаще всего это лимит в пределах 1,500-3000 в месяц. Лимиты в 5000 рублей и больше — встречаются в разы реже.
  • В большинстве банков в договорах указано, что они могут в одностороннем порядке менять правила — и нужный МСС может оказаться в исключениях.
  • При наличие карт — есть дополнительные траты на их обслуживание. Как правило — это плата за обслуживание + плата за СМС-информирование

Facebook

ФБ имеет MCC, аналогичный Яндекс.Директу - 7311

Будем рассматривать карты, дающие кэшбэк за обе соц.сети, дебетовые (которые есть возможность получить у любого человека, да и не все любят кредитки априори)

1. Карта Travel от Банк Открытие — 3-4 %

Кэшбэк баллами, которые можно потратить на путешествия

Достаточно лояльные условия для бесплатности карты, при их невыполнении — 300 р в месяц будут снимать.

Страница карты — https://www.open.ru/cards/travelcard

Есть и «премиумная» версия карты, которая будет давать 4%. Но условия бесплатности по ней более «жесткие».

Например — наличие 1 млн рублей в качестве среднемесячного остатка на всех счетах.

Зато лимит кэшбэка (до какой суммы выплачивается кэшбэк) — 300 к рублей

Плюсом карты является бесплатная страховка для путешествий, сроком на 1 год.

2. Opencard от Банк Открытие - 1-3 %

Универсальная карта от Банка Открытие с кэшбэком до 3% на всё, либо до 11% в отдельной категории в зависимости от выбранной клиентом опции. Кэшбэк начисляется баллами, накопленными баллами можно полностью компенсировать покупку от 3 000 ₽, совершенную за последние 30 дней.

Уровень кешбека (на всё / в категории) определяется условиями:

+1% – Начисляется на сумму покупок от 5 000 ₽

+1/5% – Начисляется при оплате услуг онлайн от 1 000 ₽

+1/5% – Начисляется при минимальном остатке по карточным счетам от 100 000 ₽ (или при погашении задолженности минимальными платежами - только для кредитного варианта)

Для рекламных кабинетов следует выбирать кэшбэк на все. Определенное преимущество по сравнению с прошлой картой — бесплатность.

Лимит — 15000 баллов, таким образом при 3 % эффективная сумма составляет 450 к рублей.

Страница карты — https://mgm.open.ru/SMM

3. Энерджинс от Уралсиб

Существенный недостаток карты — то, что баллы для обмена на деньги придется собирать больше года. Можно обменять и раньше, но тогда кэшбэк фактический будет меньше.

Кэшбэк баллами, которые можно обменять на деньги. 1 балл начисляется за потраченные 50₽. Исходя из курса процент кэшбэка при максимально выгодном обмене (9 000₽ за 6 000 баллов) составляет 3%.

Месячный лимит — 4000 баллов ( с учетом начисления 1 балла за каждые 50 рублей — эффективная сумма трат не более 200 к в месяц, и 300 к суммарно)После чего карту можно закрывать, поскольку сертификат можно получать 1 раз в 12 месяцев

3.1 Всеисразу от Райфайзен Банка

Фактически — вариация прошлой карты (Уралсиб скопировал у желтого банка программу, после чего Райф свою еще ухудшил)

Дебетовая — дает кэшбэк 3,9% на все, кредитка — 5% на все. Поэтому кредитка выгоднее, но если вы ярый противник кредитных продуктов — то вас вполне устроит и дебетовка.

Дебетовка полностью бесплатна на весь срок действия, без всяких нюансов.

Дает в первый год 1 балл за каждые 50 полных потраченных 50 рубля, со 2 года — за каждые 100 (кредитка — стабильно дает за каждые 50 р)

Месячный лимит — 1000 баллов, самый выгодный сертификат стоит 20000 баллов (его покупка = получение 50000 рублей)

Ссылка на страницу карты — http://bit.ly/2PnVIE1

Дальше речь будет идти о картах с большим оборотом, которые будут интересны в основном тем, у кого на рекламу - большие расходы

4. Карта от банк Дом.рф

Ежемесячное обслуживание:

0 рублей при выполнении одного из условий «Минимальных требований»:

  • сумма ежемесячных операций по оплате товаров и услуг, отраженных по счету 10 000 ₽ и более
  • минимальный остаток на счете за месяц 10 000 ₽

В остальных случаях 199 ₽ в месяц.

Размер стандартного кэшбэка:

0.5% – При совершении покупок на сумму 3 000 – 9 999,99 руб. за отчетный период

1% – При совершении покупок на сумму 10 000 – 49 999,99 руб. за отчетный период

1.5% – При совершении покупок на сумму 50 000 – 99 999,99 руб. за отчетный период

2% – При совершении покупок на сумму от 100 000 руб. за отчетный период

При этом лимит кэшбэка — 10000 рублей отчетом периоде.

Что достигается тратами в 500 к рублей (специально отмечаю это для тех коллег, кто оплачивает ФБ картой)

Бонус — Кэшбэк 5% при покупке товаров в категории ДОМ. Актуально только для тех, кто ремонт планирует делать.

5. Citi Priority — премиальная карта от банка Сити

Преимущества:

5% кэшбэка на все, без исключений и лимитов(!)

Возможность открыть в 10 валютах

Расширенная страховка для путешествий (с лимитом в 200 к евро)

Доступ к LoungeKey

Бесплатна при выполнении одного из условий:

Траты по карте от 75 тыс. руб. в мес. или Зарплата от 250 тыс. руб. в мес. или Cреднемесячный баланс от 1,5 млн руб.

Нужна в том случае, если вы тратите большую сумму на рекламу (Фейсбук, контекст), оплачивая их как физическое лицо

Ссылка на карту: http://bit.ly/34aLLOl

Дополнительно — небольшая таблица карт с кэшбэками на другие категории — еду, транспорт, путешествия: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WI7zD08Qy31Y0zIbhBp7uUMPIV1K2IenPRFQ5Lv_mt8/edit #gid=1442952585

Стоит ли овчинка выделки?

Самый главный вопрос относительно этого способа. Поэтому — давайте обратимся к голым цифрам:

  • Вы тратите ежемесячно в течение года ровно 30000 рублей на рекламу в Фейсбуке. При использование карты с 5% кэшбэком экономия ежемесячная составит 1500 рублей, за год 1,500*12=18000 рублей.

2. У вас предстоит большая рекламная кампания, и вы планируете в течение полугода тратить по 100000 рублей на рекламу ВК. При использование карты с 5% кэшбэком экономия ежемесячная составит 5000 рублей, за год 5000*12=60000 рублей.

Если вы не хотите оптимизировать траты на рекламу — то овчинка выделки не стоит

Спасибо за внимание, с вами был Юрий Брильков!

Если я не осветил в статье какие-либо выгодные карты - то напишите, постараюсь оперативно дополнить

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Брильков", "author_type": "self", "tags": ["gid"], "comments": 6, "likes": 1, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89797, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Oct 2019 12:19:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89797, "author_id": 21445, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89797\/get","add":"\/comments\/89797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

При тратах от 300000 в  месяц в ЯД, Гугле майтаргете и фейсбуке т.о. наиболее выгодная карта от Открытия?

Ответить
0

Добрый вечер. нет, скорее 4 или 5 вариант - карта от дом.Рф или Сити Приорити.
У открытия для вашего случая слишком малый лимит 

Ответить
0

А кто статью минусует? Расскажите почему? 

Ответить
0

по ощущению - банально тут пачки ботов, которые одни статьи плюсуют, другие минусуют - без каких-либо комментариев. Я могу понять, например, из-за рефок - но о них в самом начале предупредил, как и о том, как их обойти 

Ответить
0

Хорошая статья, нечего минусовать)
Еще бы реальные кейсы кто выложил, было бы круть)

Ответить
0

Вы про кейсы того, сколько удалось сэкономить конкретному человеку при его конкретных тратах на ФБ/Инстаграм? 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }