Маркетинг
Кирилл Вечкасов
329

Аналитика? Зачем она вообще?

Посмотреть циферки, улыбнуться и пойти дальше?

В закладки
Вечкасов Кирилл Александрович

Есть у меня клиент, у него только в один день их сайты посещает больше 5000 человек. Продают недвижимость. От эконом до премиума. Почти на каждый объект свой подрядчик. Свои метрики, свой аналитикс, свои пиксели. Вроде бы здорово. Но не все так гладко в государстве где в каждом районе свой Мэр.

Минус в том, что эти данные разрозненные, неизвестно, что объединяет всех людей посещающих их сайты. Да, банально - хотят купить квартиру. Но вот, что еще их может объединять? Любят путешествовать. На каких авто ездят. Какой их заработок и т.п. Не известно!

Каким жильем они интересуются? Какая масса из сегмента смотрит однушки, какая двушки, на каком этаже? Тоже, не понятно.

Можно ли это как-то узнать? Да. Установка одних счетчиков на все сайты. Тем самым, вы объедините все данные в одном месте, а каждый подрядчик будет иметь дело только со своими данными. Да, в метрике так сделать нельзя (разделение данных на участников), но в аналитиксе можно. Тем самым, клиент сможет понимать, какой трафик в целом к нему приходит, собирать портрет аудитории и передавать его своим подрядчиком дабы те в свою очередь находили похожую аудиторию и увеличивали охват своей рекламы.

Объединив данные, можно дополнительно отслеживать за счет тригеров кто посещал не один сайт застройщика, а 2-3, а может все. На всех ли он смотрел однокомнатные или чем ниже класс жилье, тем больше комнат выбирал?

За счет построения грамотной анилитике вы узнаете много о своих потребителях и о том, кому что можно в будущем показать в ремаркетинге и увеличить охват просматриваемости акций и информированности потребителей.

Стройте аналитику, объединяйте данные и не разбрасывайтесь ими!

{ "author_name": "Кирилл Вечкасов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89826, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Oct 2019 18:49:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null