Маркетинг
Alina Tolmacheva
2184

Российское Y&R получило двух Львов в Каннах за проект по усыновлению детей, похожих на родителей

26 июня проект российского агентства Young&Rubicam Moscow «Одно лицо» по поиску родителей для детей-сирот получил Золотого и Серебряного Львов в Каннах в номинации Creative Data.

За три дня промовидео посмотрели более 380 тысяч человек, за две недели веб-сайт фонда посетили 688 тысяч пользователей, а количество заявок на усыновление возросло на 500%.

В основу функциональности проекта, созданного для фонда «Измени одну жизнь», легла технология распознавания лиц и интерактивная онлайн-механика. Система самостоятельно анализирует загруженные фотографии потенциальных родителей и показывает им детей, имеющих близкие черты лица.

По словам авторов работы, схожесть между сиротами и опекунами помогает детям легче адаптироваться в семье, а родителям — принять решение об усыновлении.

Разработкой проекта занималось российское агентство Young&Rubricam при поддержке социальной сети «Одноклассники». Сервис доступен на официальном сайте фонда и в группе соцсети «Одноклассники». Агентство запустило масштабную пиар-кампанию в прессе, на ТВ и в онлайн-изданиях.

Представители социальной сети рассказали ЦП о результатах, которых удалось достигнуть на площадке.

За время проведения кампании, фотографии в «ОК» пользователи разместили более 145 тысяч раз, а ролик, загруженный в социальную сеть, собрал более 387 тысяч просмотров за первые три дня. По словам руководства «Одноклассников», такие результаты обеспечила медийная кампания и серии действий, реализованные на площадке «ОК» для проекта:

  • Оповещения (сервис соцсети, напоминающий пользователям о важных событиях, датах, добавлениях друзей).
  • Реклама в ленте новостей.
  • Продвижение в разделе «Популярное» в видео-витрине (разделе с видео).
  • Кампании со звездами (Стас Пьеха, Слава, «мисс Россия 2006» Татьяна Котова и другие).
  • Механика iFrame, позволившая загружать фото и искать похожих сирот, не выходя из социальной сети.


Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу OK.RU

С Y&R в проекте мы участвовали с момента разработки идеи и очень рады, что смогли помочь в реализации. «ОК» ежедневно посещают более 48 миллионов пользователей, и для проекта с важной миссией и благородной идеей эти люди очень нужны. Пик посещаемости пришелся на первые две недели проекта.

Ключевую роль с точки зрения механики сыграло то, что мы смогли запускать приложение прямо из соцсети, без необходимости переходить на сайт. В тот момент iFrame для нас был совсем новой инициативой, сейчас мы применяем ее в разных группах уже довольно часто.

Проект не закрыт, группа и сейчас успешно существует на площадке. Думаю, благодаря огласке после «Каннских Львов», инициатива получит еще больше внимания.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u043e_\u0434\u0435\u0442\u044f\u0445_\u0441\u0438\u0440\u043e\u0442\u0430\u0445","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043d\u043d\u044b","\u043a\u0430\u043d\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043b\u044c\u0432\u044b","y_r"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8985, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jun 2015 22:23:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
3 комментария
Популярные
По порядку
2

Печально, что американцам запретили усыновлять детей с России...

Ответить
2

Охренительный проект! Побольше бы таких!
Всяческих успехов и развития!

Ответить
1

Хорошая идея!

Ответить
1

Очень круто, заслуженная награда.

Ответить

Комментарии

null