Маркетинг
Alina Tolmacheva

Российское Y&R получило двух Львов в Каннах за проект по усыновлению детей, похожих на родителей

26 июня проект российского агентства Young&Rubicam Moscow «Одно лицо» по поиску родителей для детей-сирот получил Золотого и Серебряного Львов в Каннах в номинации Creative Data.

За три дня промовидео посмотрели более 380 тысяч человек, за две недели веб-сайт фонда посетили 688 тысяч пользователей, а количество заявок на усыновление возросло на 500%.

В основу функциональности проекта, созданного для фонда «Измени одну жизнь», легла технология распознавания лиц и интерактивная онлайн-механика. Система самостоятельно анализирует загруженные фотографии потенциальных родителей и показывает им детей, имеющих близкие черты лица.

По словам авторов работы, схожесть между сиротами и опекунами помогает детям легче адаптироваться в семье, а родителям — принять решение об усыновлении.

Разработкой проекта занималось российское агентство Young&Rubricam при поддержке социальной сети «Одноклассники». Сервис доступен на официальном сайте фонда и в группе соцсети «Одноклассники». Агентство запустило масштабную пиар-кампанию в прессе, на ТВ и в онлайн-изданиях.

Представители социальной сети рассказали ЦП о результатах, которых удалось достигнуть на площадке.

За время проведения кампании, фотографии в «ОК» пользователи разместили более 145 тысяч раз, а ролик, загруженный в социальную сеть, собрал более 387 тысяч просмотров за первые три дня. По словам руководства «Одноклассников», такие результаты обеспечила медийная кампания и серии действий, реализованные на площадке «ОК» для проекта:

  • Оповещения (сервис соцсети, напоминающий пользователям о важных событиях, датах, добавлениях друзей).
  • Реклама в ленте новостей.
  • Продвижение в разделе «Популярное» в видео-витрине (разделе с видео).
  • Кампании со звездами (Стас Пьеха, Слава, «мисс Россия 2006» Татьяна Котова и другие).
  • Механика iFrame, позволившая загружать фото и искать похожих сирот, не выходя из социальной сети.


Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу OK.RU

С Y&R в проекте мы участвовали с момента разработки идеи и очень рады, что смогли помочь в реализации. «ОК» ежедневно посещают более 48 миллионов пользователей, и для проекта с важной миссией и благородной идеей эти люди очень нужны. Пик посещаемости пришелся на первые две недели проекта.

Ключевую роль с точки зрения механики сыграло то, что мы смогли запускать приложение прямо из соцсети, без необходимости переходить на сайт. В тот момент iFrame для нас был совсем новой инициативой, сейчас мы применяем ее в разных группах уже довольно часто.

Проект не закрыт, группа и сейчас успешно существует на площадке. Думаю, благодаря огласке после «Каннских Львов», инициатива получит еще больше внимания.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Vitaliy Rizhkov

Печально, что американцам запретили усыновлять детей с России...

Ответить
2
Развернуть ветку
anntttoooonnnnn

Охренительный проект! Побольше бы таких!
Всяческих успехов и развития!

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Федоров

Хорошая идея!

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Predtechenskiy

Очень круто, заслуженная награда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Axelar Network

Axelar, a decentralized interoperability network that links blockchain communities, applications, and users. Axelar’s interoperability procedure is decentralized, protected, versatile, and developed to link all blockchain communities that speak various languages. The procedure makes it possible for designers to construct on any blockchain…

Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

null