Маркетинг
Alina Tolmacheva

Российское Y&R получило двух Львов в Каннах за проект по усыновлению детей, похожих на родителей

26 июня проект российского агентства Young&Rubicam Moscow «Одно лицо» по поиску родителей для детей-сирот получил Золотого и Серебряного Львов в Каннах в номинации Creative Data.

За три дня промовидео посмотрели более 380 тысяч человек, за две недели веб-сайт фонда посетили 688 тысяч пользователей, а количество заявок на усыновление возросло на 500%.

В основу функциональности проекта, созданного для фонда «Измени одну жизнь», легла технология распознавания лиц и интерактивная онлайн-механика. Система самостоятельно анализирует загруженные фотографии потенциальных родителей и показывает им детей, имеющих близкие черты лица.

По словам авторов работы, схожесть между сиротами и опекунами помогает детям легче адаптироваться в семье, а родителям — принять решение об усыновлении.

Разработкой проекта занималось российское агентство Young&Rubricam при поддержке социальной сети «Одноклассники». Сервис доступен на официальном сайте фонда и в группе соцсети «Одноклассники». Агентство запустило масштабную пиар-кампанию в прессе, на ТВ и в онлайн-изданиях.

Представители социальной сети рассказали ЦП о результатах, которых удалось достигнуть на площадке.

За время проведения кампании, фотографии в «ОК» пользователи разместили более 145 тысяч раз, а ролик, загруженный в социальную сеть, собрал более 387 тысяч просмотров за первые три дня. По словам руководства «Одноклассников», такие результаты обеспечила медийная кампания и серии действий, реализованные на площадке «ОК» для проекта:

  • Оповещения (сервис соцсети, напоминающий пользователям о важных событиях, датах, добавлениях друзей).
  • Реклама в ленте новостей.
  • Продвижение в разделе «Популярное» в видео-витрине (разделе с видео).
  • Кампании со звездами (Стас Пьеха, Слава, «мисс Россия 2006» Татьяна Котова и другие).
  • Механика iFrame, позволившая загружать фото и искать похожих сирот, не выходя из социальной сети.


Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу OK.RU

С Y&R в проекте мы участвовали с момента разработки идеи и очень рады, что смогли помочь в реализации. «ОК» ежедневно посещают более 48 миллионов пользователей, и для проекта с важной миссией и благородной идеей эти люди очень нужны. Пик посещаемости пришелся на первые две недели проекта.

Ключевую роль с точки зрения механики сыграло то, что мы смогли запускать приложение прямо из соцсети, без необходимости переходить на сайт. В тот момент iFrame для нас был совсем новой инициативой, сейчас мы применяем ее в разных группах уже довольно часто.

Проект не закрыт, группа и сейчас успешно существует на площадке. Думаю, благодаря огласке после «Каннских Львов», инициатива получит еще больше внимания.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Vitaliy Rizhkov

Печально, что американцам запретили усыновлять детей с России...

Ответить
2
Развернуть ветку
anntttoooonnnnn

Охренительный проект! Побольше бы таких!
Всяческих успехов и развития!

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Федоров

Хорошая идея!

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Predtechenskiy

Очень круто, заслуженная награда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Экономим деньги, спасаем стартапы от провалов, изобретаем по-новому вместе с системной инженерией

Почему стартапы обесцениваются, как свести риски провала до минимума и что в России не так с hardware? Ищем ответы в ISO 15288 и системной инженерии вместе с Дмитрием Паршковым — CEO Parshkov Inc и со-основателем Robots Can Dream. Он изучал системную инженерию в MIT, 15 лет делает стартапы, а еще консультирует крупные компании.

Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Как мы запустили сервис цифрового тайного покупателя, забили на него на 3 года и вернулись к нему в локдаун

Всем привет! Меня зовут Михаил Кузьмин. Мне 35 лет, из которых 10 лет я занимался разными бизнесами: от франшиз Мосигры и Додо Пиццы до интегратора amoCRM и цифрового тайного покупателя Scont. По образованию я закончил МИФИ по специальности медицинская физика. По похожему направлению проработал 2.5 года в ФМБА и Росатоме. В итоге я разочаровался…

Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

15 трендов в иллюстрациях, которые дизайнеры могут использовать в 2022 году

Когда-то давно Магвай завоевал сердца заказчиков авторскими иллюстрациями. Время шло, наши приоритеты постепенно сместились в сторону UI/UX. Но сегодня нам захотелось вновь впечатлять пользователей и создавать эмоции с помощью графики. Мы изучили актуальные тренды и делимся переводом статьи про тенденции развития этой области дизайна в 2022 году.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

null