{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Реклама в digital и мобильных играх, измерение эффективности PR и немного о создании успешных сайтов

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Digital-реклама меняется – и наша тактика должна измениться

Все digital-маркетологи нацелены преимущественно на рост, постоянно пытаясь улучшить свои стратегии, каналы, методы покупки и т.д. Но при этом с каждым днем становится все труднее пробиться сквозь шум цифрового медиаландшафта. Больше рекламы означает больше контента, больше сообщений, больше продуктов и услуг, требующих внимания вашего потребителя.

Когда вы думаете о потребителе в единственном, а не во множественном числе, это помогает правильно определить, действительно ли кампании бренда окажут на него влияние. Как digital-маркетологи, мы уже признали, что пришло время уйти от ленивой рекламы и создавать более убедительные рекламные объявления.

Потребители хотят, чтобы их привлекали, интриговали и развлекали. Как агентства, мы должны разрабатывать надежные медиастратегии, которые в сочетании с исключительным креативом дают нашим клиентам шанс повлиять на их потребителей.

Мы больше не можем продвигать контент ради контента и нацеливаться на людей из собственных предубеждений. Каждая кампания или стратегия, которую мы планируем, должна сводиться к цели.

Как маркетологи, мы должны быть в состоянии определить правильные цели и стратегии. Независимо от того, ориентирована компания на охват или на конверсию, оба показателя одинаково важны и являются частью общей картины.

Иветт Дженган

,

менеджер по цифровым медиа The MediaShop (ЮАР)

Все больше разработчиков мобильных игр обращаются к рекламе

С переходом игр на мобильные устройства разработчики стремятся монетизировать свои игры с помощью рекламы, а рекламодатели, в свою очередь, понимают, что мобильные игры привлекают практически всех пользователей.

По данным Deloitte, большинство людей от 14 лет и старше проводят почти половину своего времени в мобильных играх. Существует так же и возрастное разделение: игроки в возрасте от 21 до 35 лет составляют 39% от общего числа, от 36 до 50 лет — 33%, от 50 лет — более 20%.

В 2019 году объем рынка внутриигровой рекламы в США превысил 3 млрд долларов, а расходы на рекламу в играх возросли на 16% и, согласно прогнозам, стремительно увеличатся в ближайшем будущем. Это обусловлено улучшением рекламных технологий, увеличением количества бесплатных мобильных игр и притоком новых рекламодателей.

Самым распространенным форматом рекламы является видео, за просмотр которого игроки получают вознаграждение. Также популярность набирают короткие видеоролики и баннеры.

Ключевая задача измерения PR: как доказать эффективность

Почти три четверти (72%) PR-специалистов, опрошенных компанией Muck Rack, считают, что оценка влияние на бизнес своей работы является их главной проблемой.

Кроме того, 65% ссылаются на невозможность количественного измерения, а 50% ссылаются на упоминание средств отслеживания, составления мониторингов и создания отчетов об освещении в СМИ и соцмедиа. В настоящее время доступны мощные инструменты измерения PR, которые могут показать вклад PR в бизнес-цели.

Лучшие сервисы предлагают мониторинг медиа, интегрированную медиа- и бизнес-аналитику, а также настраиваемые функции. Инструменты измерения PR могут предоставлять данные совершенно разными способами.

Важно понимать данные, которые предоставляет каждый инструмент, их сильные и слабые стороны, а также последовательно применять инструменты для сравнения.

Все предприятия должны регулярно пересматривать службы измерения PR. Постоянно появляются новые стартапы, компании регулярно приобретаются, выходят из бизнеса или обновляют свои предложения.

Своевременное отслеживание упоминаний в социальных сетях и в Интернете позволяет провести анализ тональности и вовремя отреагировать в случае появления негатива. Поэтому iMARS успешно использует мониторинг как один из инструментов измерения эффективности коммуникации на протяжении многих лет.

6 правил для создания успешных приложений и сайтов

Цифровые приложения будут успешными только в том случае, если им удастся рассказать историю с помощью своего дизайна и эмоционально прикоснуться к пользователю. Результатом являются долговременные отношения между пользователем, продуктом и брендом.

Феликс ван де Санд,

Управляющий директор и соучредитель COBE (Германия)

На что необходимо обратить внимание в первую очередь?

1. Знайте ценности своего бренда. Они являются отправной точкой для пользовательского взаимодействия с брендом, что сразу заметно в дизайне приложений и веб-сайтов.

2. Принимайте обоснованные решения. Решения о дизайне часто зависят от «интуиции» вовлеченных лиц, принимающих решения: один лучше любит четкие линии, другой динамичные формы.

3. Ищите вдохновения, но создавайте оригинал. Без сомнения – вдохновение от существующих веб-сайтов и приложений может помочь сделать свой дизайн. Однако прямое использование конкретных элементов не имеет смысла.

4. Проверьте свои решения. Пользовательские тесты помогут понять, достигнута ли желаемая цель, то есть о том, что дизайн действительно передает ценности бренда.

5. Рассмотрим большую картину. Цифровой продукт никогда не может рассматриваться изолированно от главных принципов дизайна компании.

6. Следуйте и оптимизируйте свой процесс. Имеет смысл проверять процесс после каждого проекта и, возможно, корректировать его для более эффективного достижения цели.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда