сложный вопрос. И сложность в том, что геймификация в данном случае нацелена на удержание и увеличение времени контакта, а эти метрики не измерить. Коммерчески рассылка из общего ряда не сильно выделяется, но этого никто и не ждал - письмо ориентировано на профи, эмоции тут не фактор покупки. Но есть другой эффект - AMP-письмо прозрачнее - мы видим кто как играл в письме и какой промокод себе накликал. Это письмо для нас "тестовый полигон". Мы уже после него попробовали несколько писем с AMP попроще (карусели, аккордеоны). Уже вот вот пойдут полноценные клиентские проекты
Даниил, расскажите о показателях рассылки.
сложный вопрос. И сложность в том, что геймификация в данном случае нацелена на удержание и увеличение времени контакта, а эти метрики не измерить. Коммерчески рассылка из общего ряда не сильно выделяется, но этого никто и не ждал - письмо ориентировано на профи, эмоции тут не фактор покупки. Но есть другой эффект - AMP-письмо прозрачнее - мы видим кто как играл в письме и какой промокод себе накликал.
Это письмо для нас "тестовый полигон". Мы уже после него попробовали несколько писем с AMP попроще (карусели, аккордеоны). Уже вот вот пойдут полноценные клиентские проекты