«Как найти и не потерять себя в ЗОЖе»: «Перекрёсток» снял рекламу с пародией на тренеров по личностному росту Статьи редакции

«Тони Роббинс из мира ЗОЖ» рассказывает о правильном питании.

Торговая сеть «Перекрёсток» выпустит серию рекламных видеороликов, посвящённых здоровому образу жизни и правильному питанию. Ролики пародируют видеоуроки тренеров по личностному росту.

Ключевой персонаж кампании — ЗОЖ-коуч по имени Пэрри Крёсток. Его прообразом стал известный бизнес-тренер и специалист по личностному росту, рассказал vc.ru представитель X5 Retail Group, в которую входит «Перекрёсток». Всего выйдет шесть роликов, 28 октября опубликованы первые два из них.

Кампания будет проходить в социальных сетях. «Наш опыт уже показал, что такие проекты позволяют привлекать больше внимания к бренду и формировать отложенный спрос у разных целевых групп», — рассказали в X5. В июле «Перекрёсток» выпустил музыкальный альбом, посвящённый дачникам и сервисам ритейлера. Обе кампании разработало агентство BlackLight.

Спрос на здоровое и правильное питание постоянно растёт. ЗОЖ — очень популярная сегодня тема, рождающая множество споров, как среди потребителей, так и среди публичных личностей, блогеров, брендов и так далее. Поэтому «Перекресток» выбрал её в качестве основы для новой рекламной кампании.

пресс-служба X5 Retail Group
0
5 комментариев
Michael Tudor

Как же я люблю, когда стебут тренеров по личностному росту XD Топ!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

ожидаем ролики и от других инфоцыг...мыслителей. маг Ниит, Азбу Кавкуса, Потер Очка, поддержите коллегу!

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Старый добрый ламповый креатив
Уважаю

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Orlov

Тренеры по личностному росту давно заезженная тема

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Orlov

Не смешно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда